Грузовые автомобили ЗАО Автотор
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

грузовые автомобили зао  автотор

ООО «Автотор - Коммерческие автомобили», входящее в состав «Автотор Холдинг», начало свою деятельность в 2002 году. Компанию создали для реализации малотоннажных грузовых автомобилей KIA, собиравшихся на заводе в Калининграде. Позже в круг интересов «Автотора» попала китайская фирма Yuejin Motor Corporation, ныне входящая в состав Нанкинской автомобильной корпорации (NAC). Сегодня Yuejin Motor Corporation находится на шестом месте среди крупнейших автопроизводителей Китая, выпуская различные типы коммерческих автомобилей грузоподъемностью от 1 до 35 тонн. Основная доля производства приходится на новое поколение машин, родственных японским моделям Isuzu серий NHR/NKR. Изготовление грузовиков Yuejin в Калининграде началось в декабре 2005 г. Машины собираются из машинокомплектов, поставляемых китайской стороной.

К началу 2009 года в производстве находятся три модели коммерческих автомобилей. Самый легкий грузовик Yuejin NJ1020 перевозит до 1 т, его более мощный собрат Yuejin NJ1041 способен транспортировать до 1,5 тонн, a Yuejin NJ1080 - до 5 тонн груза. Машины комплектуются бортовыми кузовами или фургонами, а также могут поставляться в виде шасси.

Модель NJ1020 комплектуется 4-цилиндровым рядным дизельным двигателем, который оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем двигателя составляет 2088 см3, мощность - 63 л. с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, модели CASS-20. 1,5-тонный вариант NJ1041 получил аналогичный дизель большего объема (3298 см3) мощностью 96 л. с. Крутящий момент к ведущим колесам передает 5-ступенчатая коробка передач 17Н26.

Грузовой автомобиль Yuejin NJ1080 оснащается двумя вариантами такого же 4-цилиндрового дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Первый при рабочем объеме 3856 см3 развивает мощность 120 л.с., второй чуть побольше (4087 см3) и помощнее (123 л.с). С обоими моторами сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач модели LG5-38. С начала 2008 г., в соответствии с техническим регламентом, введенным в России, применяемые на грузовиках Yuejin силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-3.

Все модели оснащаются кабиной над двигателем и рулевым управлением с гидроусилителем. При этом на самой «маленькой» машине кабина двухместная, а на двух других - трехместная. Есть и удлиненный вариант трехместной кабины с пространством за задними сиденьями.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...