Грузовые автомобили ЗАО Автотор
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

грузовые автомобили зао  автотор

ООО «Автотор - Коммерческие автомобили», входящее в состав «Автотор Холдинг», начало свою деятельность в 2002 году. Компанию создали для реализации малотоннажных грузовых автомобилей KIA, собиравшихся на заводе в Калининграде. Позже в круг интересов «Автотора» попала китайская фирма Yuejin Motor Corporation, ныне входящая в состав Нанкинской автомобильной корпорации (NAC). Сегодня Yuejin Motor Corporation находится на шестом месте среди крупнейших автопроизводителей Китая, выпуская различные типы коммерческих автомобилей грузоподъемностью от 1 до 35 тонн. Основная доля производства приходится на новое поколение машин, родственных японским моделям Isuzu серий NHR/NKR. Изготовление грузовиков Yuejin в Калининграде началось в декабре 2005 г. Машины собираются из машинокомплектов, поставляемых китайской стороной.

К началу 2009 года в производстве находятся три модели коммерческих автомобилей. Самый легкий грузовик Yuejin NJ1020 перевозит до 1 т, его более мощный собрат Yuejin NJ1041 способен транспортировать до 1,5 тонн, a Yuejin NJ1080 - до 5 тонн груза. Машины комплектуются бортовыми кузовами или фургонами, а также могут поставляться в виде шасси.

Модель NJ1020 комплектуется 4-цилиндровым рядным дизельным двигателем, который оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем двигателя составляет 2088 см3, мощность - 63 л. с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, модели CASS-20. 1,5-тонный вариант NJ1041 получил аналогичный дизель большего объема (3298 см3) мощностью 96 л. с. Крутящий момент к ведущим колесам передает 5-ступенчатая коробка передач 17Н26.

Грузовой автомобиль Yuejin NJ1080 оснащается двумя вариантами такого же 4-цилиндрового дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Первый при рабочем объеме 3856 см3 развивает мощность 120 л.с., второй чуть побольше (4087 см3) и помощнее (123 л.с). С обоими моторами сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач модели LG5-38. С начала 2008 г., в соответствии с техническим регламентом, введенным в России, применяемые на грузовиках Yuejin силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-3.

Все модели оснащаются кабиной над двигателем и рулевым управлением с гидроусилителем. При этом на самой «маленькой» машине кабина двухместная, а на двух других - трехместная. Есть и удлиненный вариант трехместной кабины с пространством за задними сиденьями.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

Смотрите описание Алкотестеры тут
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...