Грузовые автомобили ЗАО Автотор
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

грузовые автомобили зао  автотор

ООО «Автотор - Коммерческие автомобили», входящее в состав «Автотор Холдинг», начало свою деятельность в 2002 году. Компанию создали для реализации малотоннажных грузовых автомобилей KIA, собиравшихся на заводе в Калининграде. Позже в круг интересов «Автотора» попала китайская фирма Yuejin Motor Corporation, ныне входящая в состав Нанкинской автомобильной корпорации (NAC). Сегодня Yuejin Motor Corporation находится на шестом месте среди крупнейших автопроизводителей Китая, выпуская различные типы коммерческих автомобилей грузоподъемностью от 1 до 35 тонн. Основная доля производства приходится на новое поколение машин, родственных японским моделям Isuzu серий NHR/NKR. Изготовление грузовиков Yuejin в Калининграде началось в декабре 2005 г. Машины собираются из машинокомплектов, поставляемых китайской стороной.

К началу 2009 года в производстве находятся три модели коммерческих автомобилей. Самый легкий грузовик Yuejin NJ1020 перевозит до 1 т, его более мощный собрат Yuejin NJ1041 способен транспортировать до 1,5 тонн, a Yuejin NJ1080 - до 5 тонн груза. Машины комплектуются бортовыми кузовами или фургонами, а также могут поставляться в виде шасси.

Модель NJ1020 комплектуется 4-цилиндровым рядным дизельным двигателем, который оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем двигателя составляет 2088 см3, мощность - 63 л. с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, модели CASS-20. 1,5-тонный вариант NJ1041 получил аналогичный дизель большего объема (3298 см3) мощностью 96 л. с. Крутящий момент к ведущим колесам передает 5-ступенчатая коробка передач 17Н26.

Грузовой автомобиль Yuejin NJ1080 оснащается двумя вариантами такого же 4-цилиндрового дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Первый при рабочем объеме 3856 см3 развивает мощность 120 л.с., второй чуть побольше (4087 см3) и помощнее (123 л.с). С обоими моторами сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач модели LG5-38. С начала 2008 г., в соответствии с техническим регламентом, введенным в России, применяемые на грузовиках Yuejin силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-3.

Все модели оснащаются кабиной над двигателем и рулевым управлением с гидроусилителем. При этом на самой «маленькой» машине кабина двухместная, а на двух других - трехместная. Есть и удлиненный вариант трехместной кабины с пространством за задними сиденьями.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...