Грузовые автомобили ЗАО Автотор
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

грузовые автомобили зао  автотор

ООО «Автотор - Коммерческие автомобили», входящее в состав «Автотор Холдинг», начало свою деятельность в 2002 году. Компанию создали для реализации малотоннажных грузовых автомобилей KIA, собиравшихся на заводе в Калининграде. Позже в круг интересов «Автотора» попала китайская фирма Yuejin Motor Corporation, ныне входящая в состав Нанкинской автомобильной корпорации (NAC). Сегодня Yuejin Motor Corporation находится на шестом месте среди крупнейших автопроизводителей Китая, выпуская различные типы коммерческих автомобилей грузоподъемностью от 1 до 35 тонн. Основная доля производства приходится на новое поколение машин, родственных японским моделям Isuzu серий NHR/NKR. Изготовление грузовиков Yuejin в Калининграде началось в декабре 2005 г. Машины собираются из машинокомплектов, поставляемых китайской стороной.

К началу 2009 года в производстве находятся три модели коммерческих автомобилей. Самый легкий грузовик Yuejin NJ1020 перевозит до 1 т, его более мощный собрат Yuejin NJ1041 способен транспортировать до 1,5 тонн, a Yuejin NJ1080 - до 5 тонн груза. Машины комплектуются бортовыми кузовами или фургонами, а также могут поставляться в виде шасси.

Модель NJ1020 комплектуется 4-цилиндровым рядным дизельным двигателем, который оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем двигателя составляет 2088 см3, мощность - 63 л. с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, модели CASS-20. 1,5-тонный вариант NJ1041 получил аналогичный дизель большего объема (3298 см3) мощностью 96 л. с. Крутящий момент к ведущим колесам передает 5-ступенчатая коробка передач 17Н26.

Грузовой автомобиль Yuejin NJ1080 оснащается двумя вариантами такого же 4-цилиндрового дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Первый при рабочем объеме 3856 см3 развивает мощность 120 л.с., второй чуть побольше (4087 см3) и помощнее (123 л.с). С обоими моторами сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач модели LG5-38. С начала 2008 г., в соответствии с техническим регламентом, введенным в России, применяемые на грузовиках Yuejin силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-3.

Все модели оснащаются кабиной над двигателем и рулевым управлением с гидроусилителем. При этом на самой «маленькой» машине кабина двухместная, а на двух других - трехместная. Есть и удлиненный вариант трехместной кабины с пространством за задними сиденьями.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...