Серийное будущее
Обзор грузовиков - Камаз

серийное будущее

В августе этого года ОАО КамАЗ приступит к опытному производству своих обновленных автомобилей, представленных на проходящей в настоящее время выставке «Строительная Техника и Технологии-2009». С октября рестайлинговые модели начнут выпускаться серийно.
Обновленный дизайн получили пять образцов модернизированной техники с новой кабиной. Среди них седельный тягач КамАЗ-5460, предназначенный для магистральных международных и междугородных перевозок, самосвалы КамАЗ-6520 и КамАЗ-65115 с овальной платформой, оборудованные системой подогрева с помощью выхлопных газов. В сегменте строительной техники рестайлингу подвергся самосвал КамАЗ-65222 повышенной проходимости с односкатной ошиновкой, предназначенный для перевозки различных сыпучих и строительных грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Изменения также коснулись модели КамАЗ-5308, которая рассчитана для городских, пригородных и междугородных перевозок различных грузов большого объема по дорогам общего пользования.

Изменение внешнего вида грузовиков планировалось еще несколько лет назад, еще до начала кризиса. Сейчас же КамАЗ рассчитывает, что в условиях сокращения объемов рынка новые потребительские свойства продукции будут способствовать увеличению объема продаж. Обновленные модели отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям подобного класса, и станут основой модельного ряда предприятия на ближайшие годы. Изменения коснулись буквально всех узлов, агрегатов и систем КАМАЗов. Чтобы техника камского автогиганта могла соответствовать нормам Евро-3 и Евро-4, в производство активно внедрялись современные комплектующие, произведенные как ведущими мировыми компаниями, так и на совместных с КамАЗом предприятиях, расположенных в Набережных Челнах.

Руководство компании обещает, что благодаря оптимизации производственных затрат ей удалось не только повысить качество своей продукции, но и сохранить стоимость рестайлинговых автомобилей на уровне выпускаемых ныне грузовиков.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...