Серийное будущее
Обзор грузовиков - Камаз

серийное будущее

В августе этого года ОАО КамАЗ приступит к опытному производству своих обновленных автомобилей, представленных на проходящей в настоящее время выставке «Строительная Техника и Технологии-2009». С октября рестайлинговые модели начнут выпускаться серийно.
Обновленный дизайн получили пять образцов модернизированной техники с новой кабиной. Среди них седельный тягач КамАЗ-5460, предназначенный для магистральных международных и междугородных перевозок, самосвалы КамАЗ-6520 и КамАЗ-65115 с овальной платформой, оборудованные системой подогрева с помощью выхлопных газов. В сегменте строительной техники рестайлингу подвергся самосвал КамАЗ-65222 повышенной проходимости с односкатной ошиновкой, предназначенный для перевозки различных сыпучих и строительных грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Изменения также коснулись модели КамАЗ-5308, которая рассчитана для городских, пригородных и междугородных перевозок различных грузов большого объема по дорогам общего пользования.

Изменение внешнего вида грузовиков планировалось еще несколько лет назад, еще до начала кризиса. Сейчас же КамАЗ рассчитывает, что в условиях сокращения объемов рынка новые потребительские свойства продукции будут способствовать увеличению объема продаж. Обновленные модели отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям подобного класса, и станут основой модельного ряда предприятия на ближайшие годы. Изменения коснулись буквально всех узлов, агрегатов и систем КАМАЗов. Чтобы техника камского автогиганта могла соответствовать нормам Евро-3 и Евро-4, в производство активно внедрялись современные комплектующие, произведенные как ведущими мировыми компаниями, так и на совместных с КамАЗом предприятиях, расположенных в Набережных Челнах.

Руководство компании обещает, что благодаря оптимизации производственных затрат ей удалось не только повысить качество своей продукции, но и сохранить стоимость рестайлинговых автомобилей на уровне выпускаемых ныне грузовиков.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...