Серийное будущее
Обзор грузовиков - Камаз

серийное будущее

В августе этого года ОАО КамАЗ приступит к опытному производству своих обновленных автомобилей, представленных на проходящей в настоящее время выставке «Строительная Техника и Технологии-2009». С октября рестайлинговые модели начнут выпускаться серийно.
Обновленный дизайн получили пять образцов модернизированной техники с новой кабиной. Среди них седельный тягач КамАЗ-5460, предназначенный для магистральных международных и междугородных перевозок, самосвалы КамАЗ-6520 и КамАЗ-65115 с овальной платформой, оборудованные системой подогрева с помощью выхлопных газов. В сегменте строительной техники рестайлингу подвергся самосвал КамАЗ-65222 повышенной проходимости с односкатной ошиновкой, предназначенный для перевозки различных сыпучих и строительных грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Изменения также коснулись модели КамАЗ-5308, которая рассчитана для городских, пригородных и междугородных перевозок различных грузов большого объема по дорогам общего пользования.

Изменение внешнего вида грузовиков планировалось еще несколько лет назад, еще до начала кризиса. Сейчас же КамАЗ рассчитывает, что в условиях сокращения объемов рынка новые потребительские свойства продукции будут способствовать увеличению объема продаж. Обновленные модели отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям подобного класса, и станут основой модельного ряда предприятия на ближайшие годы. Изменения коснулись буквально всех узлов, агрегатов и систем КАМАЗов. Чтобы техника камского автогиганта могла соответствовать нормам Евро-3 и Евро-4, в производство активно внедрялись современные комплектующие, произведенные как ведущими мировыми компаниями, так и на совместных с КамАЗом предприятиях, расположенных в Набережных Челнах.

Руководство компании обещает, что благодаря оптимизации производственных затрат ей удалось не только повысить качество своей продукции, но и сохранить стоимость рестайлинговых автомобилей на уровне выпускаемых ныне грузовиков.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...