Серийное будущее
Обзор грузовиков - Камаз

серийное будущее

В августе этого года ОАО КамАЗ приступит к опытному производству своих обновленных автомобилей, представленных на проходящей в настоящее время выставке «Строительная Техника и Технологии-2009». С октября рестайлинговые модели начнут выпускаться серийно.
Обновленный дизайн получили пять образцов модернизированной техники с новой кабиной. Среди них седельный тягач КамАЗ-5460, предназначенный для магистральных международных и междугородных перевозок, самосвалы КамАЗ-6520 и КамАЗ-65115 с овальной платформой, оборудованные системой подогрева с помощью выхлопных газов. В сегменте строительной техники рестайлингу подвергся самосвал КамАЗ-65222 повышенной проходимости с односкатной ошиновкой, предназначенный для перевозки различных сыпучих и строительных грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Изменения также коснулись модели КамАЗ-5308, которая рассчитана для городских, пригородных и междугородных перевозок различных грузов большого объема по дорогам общего пользования.

Изменение внешнего вида грузовиков планировалось еще несколько лет назад, еще до начала кризиса. Сейчас же КамАЗ рассчитывает, что в условиях сокращения объемов рынка новые потребительские свойства продукции будут способствовать увеличению объема продаж. Обновленные модели отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям подобного класса, и станут основой модельного ряда предприятия на ближайшие годы. Изменения коснулись буквально всех узлов, агрегатов и систем КАМАЗов. Чтобы техника камского автогиганта могла соответствовать нормам Евро-3 и Евро-4, в производство активно внедрялись современные комплектующие, произведенные как ведущими мировыми компаниями, так и на совместных с КамАЗом предприятиях, расположенных в Набережных Челнах.

Руководство компании обещает, что благодаря оптимизации производственных затрат ей удалось не только повысить качество своей продукции, но и сохранить стоимость рестайлинговых автомобилей на уровне выпускаемых ныне грузовиков.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...