СЕМЕЙСТВО FH |
Обзор грузовиков - Volvo |
В этой серии предлагаются одиночные шасси, бортовые грузовики с полной массой 18-32 тонн и седельные тягачи в составе автопоездов с полной массой до 60 тонн. Автомобили выпускаются с кабинами четырех типов: дневной (без спального места), с одним спальным местом, с высокой крышей (Globetrotter) и двумя спальными местами, атакже Globetrotter XL с внутренней высотой 2100 мм. До 2007 года в базовом варианте машины комплектовались рядными 6-цилиндровыми дизелями D13A объемом 12,7 л и мощностью 400, 440, 480 и 520 л.с. Они соответствовали требованиям по токсичности стандартов Евро-4 и Евро-5. С конца 2007 года на грузовики семейств FH начали устанавливать также и новые дизели D13B мощностью 360, 400, 440 и 520 л.с. Основное их отличие от моторов D1ЗА - соответствие требованиям стандарта Евро-4 без применения системы SCR. Это стало возможным благодаря технологии фильтрации EGR, которая предусматривает охлаждение некоторой части отработавших газов в радиаторе EGR и их возврат в двигатель через воздухозаборник. Такая схема позволяет снизить температуру сгорания топливной смеси, что приводит к уменьшению содержания оксидов азота в выхлопных газах. Двигателю D13В с системой EGR для соответствия нормам Евро-4 не нужен фильтр твердых частиц. Это, а также отсутствие баков для раствора мочевины AdBlue, облегчает компоновку различных специальных версий грузовиков. Для серии FH предусмотрены пять типов МКП, три типа АКП I-Shift, а также модернизированная гидромеханическая коробка Powertronic с шестью передачами переднего хода и двумя - заднего, встроенным ретар-дером и независимой коробкой отбора мощности. Обновленная Powertronic обеспечивает более высокое тяговое усилие при троганьи с места, лучшую способность преодолевать подъемы и позволяет снизить расход топлива. Она очень эффективна на автомобилях, предназначенных для эксплуатации на неблаго
|
Читайте: |
---|
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
История грузового транспорта в России![]() Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. |
Российские производители грузового транспорта![]() ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо... |
Volvo FL: новые автомобили со старым названием![]() Новое семейство Volvo FL унаследовало от прежнего только название. Широкую гамму моделей объединяет общее назначение – ближнемагистральные перевозки... |
Renault Magnum для ING Renault F1 Team![]() Каждому чину свои почести. Последняя версия старшего автомобиля гаммы Renault Trucks начинает свою карьеру, как и полагается, с престижной операции.... |
![]() Обновленная N - серия от Isuzu Commercial TruckКомпания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул... |
![]() DongFengСегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ... |
![]() Китайский самосвал HOWO-7 6х4В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H... |
![]() Sale по-японскиСовместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец... |
![]() Седельный тягач HOWO 6×4Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон... |
![]() ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили... |