Обзор грузовиков -
Volvo
|
В этой серии предлагаются одиночные шасси, бортовые грузовики с полной массой 18-32 тонн и седельные тягачи в составе автопоездов с полной массой до 60 тонн. Автомобили выпускаются с кабинами четырех типов: дневной (без спального места), с одним спальным местом, с высокой крышей (Globetrotter) и двумя спальными местами, атакже Globetrotter XL с внутренней высотой 2100 мм. До 2007 года в базовом варианте машины комплектовались рядными 6-цилиндровыми дизелями D13A объемом 12,7 л и мощностью 400, 440, 480 и 520 л.с. Они соответствовали требованиям по токсичности стандартов Евро-4 и Евро-5. С конца 2007 года на грузовики семейств FH начали устанавливать также и новые дизели D13B мощностью 360, 400, 440 и 520 л.с. Основное их отличие от моторов D1ЗА - соответствие требованиям стандарта Евро-4 без применения системы SCR. Это стало возможным благодаря технологии фильтрации EGR, которая предусматривает охлаждение некоторой части отработавших газов в радиаторе EGR и их возврат в двигатель через воздухозаборник. Такая схема позволяет снизить температуру сгорания топливной смеси, что приводит к уменьшению содержания оксидов азота в выхлопных газах. Двигателю D13В с системой EGR для соответствия нормам Евро-4 не нужен фильтр твердых частиц. Это, а также отсутствие баков для раствора мочевины AdBlue, облегчает компоновку различных специальных версий грузовиков. Для серии FH предусмотрены пять типов МКП, три типа АКП I-Shift, а также модернизированная гидромеханическая коробка Powertronic с шестью передачами переднего хода и двумя - заднего, встроенным ретар-дером и независимой коробкой отбора мощности. Обновленная Powertronic обеспечивает более высокое тяговое усилие при троганьи с места, лучшую способность преодолевать подъемы и позволяет снизить расход топлива. Она очень эффективна на автомобилях, предназначенных для эксплуатации на неблаго
|