СЕМЕЙСТВО FH
Обзор грузовиков - Volvo

семейство fh

В этой серии предлагаются одиночные шасси, бортовые грузовики с полной массой 18-32 тонн и седельные тягачи в составе автопоездов с полной массой до 60 тонн. Автомобили выпускаются с кабинами четырех типов: дневной (без спального места), с одним спальным местом, с высокой крышей (Globetrotter) и двумя спальными местами, атакже Globetrotter XL с внутренней высотой 2100 мм. До 2007 года в базовом варианте машины комплектовались рядными 6-цилиндровыми дизелями D13A объемом 12,7 л и мощностью 400, 440, 480 и 520 л.с. Они соответствовали требованиям по токсичности стандартов Евро-4 и Евро-5. С конца 2007 года на грузовики семейств FH начали устанавливать также и новые дизели D13B мощностью 360, 400, 440 и 520 л.с. Основное их отличие от моторов D1ЗА - соответствие требованиям стандарта Евро-4 без применения системы SCR. Это стало возможным благодаря технологии фильтрации EGR, которая предусматривает охлаждение некоторой части отработавших газов в радиаторе EGR и их возврат в двигатель через воздухозаборник. Такая схема позволяет снизить температуру сгорания топливной смеси, что приводит к уменьшению содержания оксидов азота в выхлопных газах. Двигателю D13В с системой EGR для соответствия нормам Евро-4 не нужен фильтр твердых частиц. Это, а также отсутствие баков для раствора мочевины AdBlue, облегчает компоновку различных специальных версий грузовиков. Для серии FH предусмотрены пять типов МКП, три типа АКП I-Shift, а также модернизированная гидромеханическая коробка Powertronic с шестью передачами переднего хода и двумя - заднего, встроенным ретар-дером и независимой коробкой отбора мощности. Обновленная Powertronic обеспечивает более высокое тяговое усилие при троганьи с места, лучшую способность преодолевать подъемы и позволяет снизить расход топлива. Она очень эффективна на автомобилях, предназначенных для эксплуатации на неблаго

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...