СЕМЕЙСТВО FH
Обзор грузовиков - Volvo

семейство fh

В этой серии предлагаются одиночные шасси, бортовые грузовики с полной массой 18-32 тонн и седельные тягачи в составе автопоездов с полной массой до 60 тонн. Автомобили выпускаются с кабинами четырех типов: дневной (без спального места), с одним спальным местом, с высокой крышей (Globetrotter) и двумя спальными местами, атакже Globetrotter XL с внутренней высотой 2100 мм. До 2007 года в базовом варианте машины комплектовались рядными 6-цилиндровыми дизелями D13A объемом 12,7 л и мощностью 400, 440, 480 и 520 л.с. Они соответствовали требованиям по токсичности стандартов Евро-4 и Евро-5. С конца 2007 года на грузовики семейств FH начали устанавливать также и новые дизели D13B мощностью 360, 400, 440 и 520 л.с. Основное их отличие от моторов D1ЗА - соответствие требованиям стандарта Евро-4 без применения системы SCR. Это стало возможным благодаря технологии фильтрации EGR, которая предусматривает охлаждение некоторой части отработавших газов в радиаторе EGR и их возврат в двигатель через воздухозаборник. Такая схема позволяет снизить температуру сгорания топливной смеси, что приводит к уменьшению содержания оксидов азота в выхлопных газах. Двигателю D13В с системой EGR для соответствия нормам Евро-4 не нужен фильтр твердых частиц. Это, а также отсутствие баков для раствора мочевины AdBlue, облегчает компоновку различных специальных версий грузовиков. Для серии FH предусмотрены пять типов МКП, три типа АКП I-Shift, а также модернизированная гидромеханическая коробка Powertronic с шестью передачами переднего хода и двумя - заднего, встроенным ретар-дером и независимой коробкой отбора мощности. Обновленная Powertronic обеспечивает более высокое тяговое усилие при троганьи с места, лучшую способность преодолевать подъемы и позволяет снизить расход топлива. Она очень эффективна на автомобилях, предназначенных для эксплуатации на неблаго

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...