СЕМЕЙСТВО FH
Обзор грузовиков - Volvo

семейство fh

В этой серии предлагаются одиночные шасси, бортовые грузовики с полной массой 18-32 тонн и седельные тягачи в составе автопоездов с полной массой до 60 тонн. Автомобили выпускаются с кабинами четырех типов: дневной (без спального места), с одним спальным местом, с высокой крышей (Globetrotter) и двумя спальными местами, атакже Globetrotter XL с внутренней высотой 2100 мм. До 2007 года в базовом варианте машины комплектовались рядными 6-цилиндровыми дизелями D13A объемом 12,7 л и мощностью 400, 440, 480 и 520 л.с. Они соответствовали требованиям по токсичности стандартов Евро-4 и Евро-5. С конца 2007 года на грузовики семейств FH начали устанавливать также и новые дизели D13B мощностью 360, 400, 440 и 520 л.с. Основное их отличие от моторов D1ЗА - соответствие требованиям стандарта Евро-4 без применения системы SCR. Это стало возможным благодаря технологии фильтрации EGR, которая предусматривает охлаждение некоторой части отработавших газов в радиаторе EGR и их возврат в двигатель через воздухозаборник. Такая схема позволяет снизить температуру сгорания топливной смеси, что приводит к уменьшению содержания оксидов азота в выхлопных газах. Двигателю D13В с системой EGR для соответствия нормам Евро-4 не нужен фильтр твердых частиц. Это, а также отсутствие баков для раствора мочевины AdBlue, облегчает компоновку различных специальных версий грузовиков. Для серии FH предусмотрены пять типов МКП, три типа АКП I-Shift, а также модернизированная гидромеханическая коробка Powertronic с шестью передачами переднего хода и двумя - заднего, встроенным ретар-дером и независимой коробкой отбора мощности. Обновленная Powertronic обеспечивает более высокое тяговое усилие при троганьи с места, лучшую способность преодолевать подъемы и позволяет снизить расход топлива. Она очень эффективна на автомобилях, предназначенных для эксплуатации на неблаго

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...