Грузовики Volvo (развития и новые технологии)
Обзор грузовиков - Volvo

грузовики volvo (развития и новые технологии)

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в Швеции в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Вообще 20-ые годы можно охарактеризовать, как бум автомобилестроения в Америке и Европе.

Создатели компании Volvo — Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон. Они встретились в компании SKF и стали общаться. Плод их общения, замыслов, стремлений и знаний (Габриелссон получил отличное экономическое образование, а Ларсон обладал дипломом английского Королевского технического института) воплотился в компании Volvo, появившейся в 1924 году.

Первая, пробная партия легковых автомобилей вышла в 1925 году в количестве 10 штук. Эти автомобили были собранны на заводе Galco s Stockholm и с участием компании SKF, которой принадлежала большая часть капиталов компании Volvo.

Первоначальным направлением деятельности компании SKF – была продажа подшипников. Но для своего дочернего отделения, которое будет заниматься производством автомобилей, было выбрано другое название – Volvo. Volvo – в переводе с латыни, означает «Я качусь». И годом официального рождения этого названия, как и годом рождения первого автомобиля под этим именем, считается — 1927 год.

В феврале 1928 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo — Volvo Type 1. Это был не первый опыт производства грузовиков. Но то были грузовики на базе легкового автомобиля Jacob в 1927 году, да и не пользовались они тогда большой популярностью.

Но новый грузовик оказался принят гораздо лучше. С созданием грузового автомобиляи большой популярности в Европе, Volvo начала даже воплощать свои планы по выходу за границу Швеции. Так в 1928 году было отрыто первое представительство в другой стране. В Финляндии, в городе Хельсинки открылась компания Оу Volvo Auto ВА, которая занималась продажей и сервисом автомобилей Volvo.

30-е гг. стали для Volvo временем кропотливого совершенствования и расширения семейства грузовиков. Тогда же начала складываться базовая концепция и генеральная линия развития фирмы.

К этому времени относятся многочисленные 2 - и 3-осные капотные серии грузовиков Volvo LV66/68, LV70/78 и LV81/86 с полезной нагрузкой 2,0-7,5 т, получившие верхнеклапанный 6-цилиндровый мотор (4094 см3, 75 л.с.).

К концу десятилетия грузовики серий LV180, LV190 и LV290 с мотором мощностью 90 130 л.с уже могли перевозить 10 т, а весили с грузом всего 13-15 т. Когда же в Европе разразилась война, нейтралитет Швеции позволил Volvo продолжать спокойно и плодотворно трудиться. С конвейеров фирмы сходили 24 серии гражданских грузовиков — от 1,5-тонной модели LV101 до 8-тонных грузовиков Volvo с моторами мощностью 50~140 л.с.

В трудные военные годы началось серийное производство новых легких серий LV103/ LV112 полной массой 3,5-4,8 т, а с 1944 г. в 11 вариантах выпускалась тяжелая 105-сильная гамма грузовиков Volvo LV140/148 массой 9-12 т, отличавшаяся специфическим округлым носом.

В арсенале Вольво нашлись и более серьезные разработки: военные варианты стандартных грузовиков 130 и 140, специальные армейские машины 6x6, полугусеничные тягачи, джипы, бронеавтомобили и легкие танки. В 50-70-ых годах компания Volvo активно развивалась, модернизируя кабины, увеличивая тоннажность, уменьшая нагрузки на ось своих седельных тягачей.

Следствием плодотворной работы Volvo в Европе корпорации стало большое наступление компании на американский рынок. В1981 году она взяла под свой контроль крупную американскую компанию White и принадлежавшую ей фирму Autocar, а с 1986 года начала совместную работу с грузовым отделением концерна General Motors.

Официально включив его в состав Volvo, в январе 1988 года в США была образована новая компания Volvo-GM Heavy Truck Corporation, в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки White GMC. Все они были комбинацией американских шасси White, GMC и Autocar с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами Volvo.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...