Грузовики Volvo (развития и новые технологии)
Обзор грузовиков - Volvo

грузовики volvo (развития и новые технологии)

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в Швеции в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Вообще 20-ые годы можно охарактеризовать, как бум автомобилестроения в Америке и Европе.

Создатели компании Volvo — Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон. Они встретились в компании SKF и стали общаться. Плод их общения, замыслов, стремлений и знаний (Габриелссон получил отличное экономическое образование, а Ларсон обладал дипломом английского Королевского технического института) воплотился в компании Volvo, появившейся в 1924 году.

Первая, пробная партия легковых автомобилей вышла в 1925 году в количестве 10 штук. Эти автомобили были собранны на заводе Galco s Stockholm и с участием компании SKF, которой принадлежала большая часть капиталов компании Volvo.

Первоначальным направлением деятельности компании SKF – была продажа подшипников. Но для своего дочернего отделения, которое будет заниматься производством автомобилей, было выбрано другое название – Volvo. Volvo – в переводе с латыни, означает «Я качусь». И годом официального рождения этого названия, как и годом рождения первого автомобиля под этим именем, считается — 1927 год.

В феврале 1928 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo — Volvo Type 1. Это был не первый опыт производства грузовиков. Но то были грузовики на базе легкового автомобиля Jacob в 1927 году, да и не пользовались они тогда большой популярностью.

Но новый грузовик оказался принят гораздо лучше. С созданием грузового автомобиляи большой популярности в Европе, Volvo начала даже воплощать свои планы по выходу за границу Швеции. Так в 1928 году было отрыто первое представительство в другой стране. В Финляндии, в городе Хельсинки открылась компания Оу Volvo Auto ВА, которая занималась продажей и сервисом автомобилей Volvo.

30-е гг. стали для Volvo временем кропотливого совершенствования и расширения семейства грузовиков. Тогда же начала складываться базовая концепция и генеральная линия развития фирмы.

К этому времени относятся многочисленные 2 - и 3-осные капотные серии грузовиков Volvo LV66/68, LV70/78 и LV81/86 с полезной нагрузкой 2,0-7,5 т, получившие верхнеклапанный 6-цилиндровый мотор (4094 см3, 75 л.с.).

К концу десятилетия грузовики серий LV180, LV190 и LV290 с мотором мощностью 90 130 л.с уже могли перевозить 10 т, а весили с грузом всего 13-15 т. Когда же в Европе разразилась война, нейтралитет Швеции позволил Volvo продолжать спокойно и плодотворно трудиться. С конвейеров фирмы сходили 24 серии гражданских грузовиков — от 1,5-тонной модели LV101 до 8-тонных грузовиков Volvo с моторами мощностью 50~140 л.с.

В трудные военные годы началось серийное производство новых легких серий LV103/ LV112 полной массой 3,5-4,8 т, а с 1944 г. в 11 вариантах выпускалась тяжелая 105-сильная гамма грузовиков Volvo LV140/148 массой 9-12 т, отличавшаяся специфическим округлым носом.

В арсенале Вольво нашлись и более серьезные разработки: военные варианты стандартных грузовиков 130 и 140, специальные армейские машины 6x6, полугусеничные тягачи, джипы, бронеавтомобили и легкие танки. В 50-70-ых годах компания Volvo активно развивалась, модернизируя кабины, увеличивая тоннажность, уменьшая нагрузки на ось своих седельных тягачей.

Следствием плодотворной работы Volvo в Европе корпорации стало большое наступление компании на американский рынок. В1981 году она взяла под свой контроль крупную американскую компанию White и принадлежавшую ей фирму Autocar, а с 1986 года начала совместную работу с грузовым отделением концерна General Motors.

Официально включив его в состав Volvo, в январе 1988 года в США была образована новая компания Volvo-GM Heavy Truck Corporation, в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки White GMC. Все они были комбинацией американских шасси White, GMC и Autocar с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами Volvo.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...