СЕМЕЙСТВО ACTROS
Обзор грузовиков - Мersedes

семейство actros

Семейство тяжелых грузовиков Mercedes-Benz Actros полной массой 18-41 тонн включает в себя шасси и седельные тягачи для магистральных перевозок и шасси, седельные тягачи, бортовые грузовики и самосвалы для работы в наиболее тяжелых условиях эксплуатации. Actros предлагают со всеми видами колесных формул от 4x2 до 12x6, многочисленными вариантами колесных баз и кабин. Автомобили оснащаются V-образ-ными турбодизелями: 6-цилиндровыми моделями ОМ 501 LA объемом 11,95 л (мощностью от 320 до 476л.с.)и 8-цилиндровыми моделями ОМ 502 LA объемом 15,93 л (мощностью 503, 537 и 578 л. с). Особняком стоит V-образный 8-цилиндровый 16-литровый турбодизель мощностью 609 л.с, предназначенный для четырехосного супертяжелого тягача модели 4160 SLT. Все эти двигатели, созданные по дизельной технологии BlueTec-5 на базе системы SCR (при которой в систему выпуска отработавших газов для снижения концентрации оксидов азота впрыскивается раствор мочевины AdBlue), отвечают экологическим нормам токсичности Евро-5. В зависимости от назначения автомобиля предлагаются разные варианты кабин: короткая (S), средняя (М), длинная (L) с одним спальным местом и низкой крышей или двумя спальными местами и высокой крышей; Megaspace, приподнятая над землей до высоты, при которой в кабине ровный пол; Single Cab, где вместо сиденья напарника установлено смещенное к задней стенке кресло. На автопоездах для перевозки автомобилей применяется низкорасположенная кабина. Устанавливаемая серийно 16-ступенчатая механическая коробка снабжена автоматизированной системой переключения передач Telligent с рычагом на складывающейся консоли справа от сиденья водителя. 12-ступенчатая несинхронизированная коробка также имеет автоматизированное переключение передач и специальные режимы (Power, свободный ход, регулировка скорости, маневрирование, раскачка), которые включаются кнопками на передней панели. На машинах, эксплуатируемых в тяжелых условиях, установлены ведущие мосты с бортовыми планетарными редукторами. На магистральных тягачах вместо литого чугунного картера заднего моста используется сварной картер с двумя пневмо-баллонами. Все колеса штатно снабжены дисковыми тормозами, которые управляются с помощью системы Telligent с ABS и противобуксовочной системы ASR.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...