СЕМЕЙСТВО ACTROS
Обзор грузовиков - Мersedes

семейство actros

Семейство тяжелых грузовиков Mercedes-Benz Actros полной массой 18-41 тонн включает в себя шасси и седельные тягачи для магистральных перевозок и шасси, седельные тягачи, бортовые грузовики и самосвалы для работы в наиболее тяжелых условиях эксплуатации. Actros предлагают со всеми видами колесных формул от 4x2 до 12x6, многочисленными вариантами колесных баз и кабин. Автомобили оснащаются V-образ-ными турбодизелями: 6-цилиндровыми моделями ОМ 501 LA объемом 11,95 л (мощностью от 320 до 476л.с.)и 8-цилиндровыми моделями ОМ 502 LA объемом 15,93 л (мощностью 503, 537 и 578 л. с). Особняком стоит V-образный 8-цилиндровый 16-литровый турбодизель мощностью 609 л.с, предназначенный для четырехосного супертяжелого тягача модели 4160 SLT. Все эти двигатели, созданные по дизельной технологии BlueTec-5 на базе системы SCR (при которой в систему выпуска отработавших газов для снижения концентрации оксидов азота впрыскивается раствор мочевины AdBlue), отвечают экологическим нормам токсичности Евро-5. В зависимости от назначения автомобиля предлагаются разные варианты кабин: короткая (S), средняя (М), длинная (L) с одним спальным местом и низкой крышей или двумя спальными местами и высокой крышей; Megaspace, приподнятая над землей до высоты, при которой в кабине ровный пол; Single Cab, где вместо сиденья напарника установлено смещенное к задней стенке кресло. На автопоездах для перевозки автомобилей применяется низкорасположенная кабина. Устанавливаемая серийно 16-ступенчатая механическая коробка снабжена автоматизированной системой переключения передач Telligent с рычагом на складывающейся консоли справа от сиденья водителя. 12-ступенчатая несинхронизированная коробка также имеет автоматизированное переключение передач и специальные режимы (Power, свободный ход, регулировка скорости, маневрирование, раскачка), которые включаются кнопками на передней панели. На машинах, эксплуатируемых в тяжелых условиях, установлены ведущие мосты с бортовыми планетарными редукторами. На магистральных тягачах вместо литого чугунного картера заднего моста используется сварной картер с двумя пневмо-баллонами. Все колеса штатно снабжены дисковыми тормозами, которые управляются с помощью системы Telligent с ABS и противобуксовочной системы ASR.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...