СЕМЕЙСТВО ACTROS
Обзор грузовиков - Мersedes

семейство actros

Семейство тяжелых грузовиков Mercedes-Benz Actros полной массой 18-41 тонн включает в себя шасси и седельные тягачи для магистральных перевозок и шасси, седельные тягачи, бортовые грузовики и самосвалы для работы в наиболее тяжелых условиях эксплуатации. Actros предлагают со всеми видами колесных формул от 4x2 до 12x6, многочисленными вариантами колесных баз и кабин. Автомобили оснащаются V-образ-ными турбодизелями: 6-цилиндровыми моделями ОМ 501 LA объемом 11,95 л (мощностью от 320 до 476л.с.)и 8-цилиндровыми моделями ОМ 502 LA объемом 15,93 л (мощностью 503, 537 и 578 л. с). Особняком стоит V-образный 8-цилиндровый 16-литровый турбодизель мощностью 609 л.с, предназначенный для четырехосного супертяжелого тягача модели 4160 SLT. Все эти двигатели, созданные по дизельной технологии BlueTec-5 на базе системы SCR (при которой в систему выпуска отработавших газов для снижения концентрации оксидов азота впрыскивается раствор мочевины AdBlue), отвечают экологическим нормам токсичности Евро-5. В зависимости от назначения автомобиля предлагаются разные варианты кабин: короткая (S), средняя (М), длинная (L) с одним спальным местом и низкой крышей или двумя спальными местами и высокой крышей; Megaspace, приподнятая над землей до высоты, при которой в кабине ровный пол; Single Cab, где вместо сиденья напарника установлено смещенное к задней стенке кресло. На автопоездах для перевозки автомобилей применяется низкорасположенная кабина. Устанавливаемая серийно 16-ступенчатая механическая коробка снабжена автоматизированной системой переключения передач Telligent с рычагом на складывающейся консоли справа от сиденья водителя. 12-ступенчатая несинхронизированная коробка также имеет автоматизированное переключение передач и специальные режимы (Power, свободный ход, регулировка скорости, маневрирование, раскачка), которые включаются кнопками на передней панели. На машинах, эксплуатируемых в тяжелых условиях, установлены ведущие мосты с бортовыми планетарными редукторами. На магистральных тягачах вместо литого чугунного картера заднего моста используется сварной картер с двумя пневмо-баллонами. Все колеса штатно снабжены дисковыми тормозами, которые управляются с помощью системы Telligent с ABS и противобуксовочной системы ASR.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...