Самосвал для бездорожья
Обзор грузовиков - Урал

самосвал для бездорожья

Автомобильный завод «УРАЛ» расширяет линейку внедорожных самосвалов, предлагаемых на российском и зарубежном рынках – в Миассе состоялась презентация полноприводного автомобиля «УРАЛ», оснащенного новой самосвальной платформой производства «Уралпромтехника».
Новый самосвал обладает улучшенными характеристиками. Объем самосвальной платформы с двухсторонней разгрузкой увеличен с 8 до 12 куб. м, с надставными бортами – с 16 до 23 куб.м. Усиленные за счет применения балок швеллерного сечения платформы сохраняют геометрию кузова и внешний вид в течение всего срока эксплуатации. Грузоподъемность внедорожных самосвалов с новыми платформами увеличена до 10 т. Угол подъема кузова составляет 50 градусов.

Внедорожные самосвалы «УРАЛ» с новой самосвальной платформой будут выпускаться на базовом шасси «УРАЛ-55571-1151-40» (колесная формула 6х6) и удлиненном «УРАЛ-4320-1912-40» (колесная формула 6х6). В обоих вариантах грузовики имели держателем запасного колеса, который размещен за кабиной на заднем борту. В качестве опции на автомобили может устанавливаться шестеренчатая коробка отбора мощности с фланцем или насосом. Автомобили комплектуются двигателями ЯМЗ-236НЕ2-3 и пятиступенчатыми коробками передач ЯМЗ-236У производства Ярославского моторного завода («Автодизель»).

«Новые внедорожные самосвалы «УРАЛ» имеют хорошие рыночные перспективы, - считает генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман. – У них не только улучшенные технические характеристики. За счет применяемых технических решений эти автомобили могут использоваться в новых отраслях народного хозяйства. В частности, считаю, что эта машина придется кстати предприятиям аграрно-перерабатывающего комплекса для осуществления сельскохозяйственных работ».

Автомобильный завод «УРАЛ» образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ». Предприятие входит в состав «Группы ГАЗ» и является основным активом в структуре дивизиона «Грузовые автомобили».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...