Самосвал для бездорожья
Обзор грузовиков - Урал

самосвал для бездорожья

Автомобильный завод «УРАЛ» расширяет линейку внедорожных самосвалов, предлагаемых на российском и зарубежном рынках – в Миассе состоялась презентация полноприводного автомобиля «УРАЛ», оснащенного новой самосвальной платформой производства «Уралпромтехника».
Новый самосвал обладает улучшенными характеристиками. Объем самосвальной платформы с двухсторонней разгрузкой увеличен с 8 до 12 куб. м, с надставными бортами – с 16 до 23 куб.м. Усиленные за счет применения балок швеллерного сечения платформы сохраняют геометрию кузова и внешний вид в течение всего срока эксплуатации. Грузоподъемность внедорожных самосвалов с новыми платформами увеличена до 10 т. Угол подъема кузова составляет 50 градусов.

Внедорожные самосвалы «УРАЛ» с новой самосвальной платформой будут выпускаться на базовом шасси «УРАЛ-55571-1151-40» (колесная формула 6х6) и удлиненном «УРАЛ-4320-1912-40» (колесная формула 6х6). В обоих вариантах грузовики имели держателем запасного колеса, который размещен за кабиной на заднем борту. В качестве опции на автомобили может устанавливаться шестеренчатая коробка отбора мощности с фланцем или насосом. Автомобили комплектуются двигателями ЯМЗ-236НЕ2-3 и пятиступенчатыми коробками передач ЯМЗ-236У производства Ярославского моторного завода («Автодизель»).

«Новые внедорожные самосвалы «УРАЛ» имеют хорошие рыночные перспективы, - считает генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман. – У них не только улучшенные технические характеристики. За счет применяемых технических решений эти автомобили могут использоваться в новых отраслях народного хозяйства. В частности, считаю, что эта машина придется кстати предприятиям аграрно-перерабатывающего комплекса для осуществления сельскохозяйственных работ».

Автомобильный завод «УРАЛ» образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ». Предприятие входит в состав «Группы ГАЗ» и является основным активом в структуре дивизиона «Грузовые автомобили».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...