Душа нараспашку
Обзор грузовиков - Разные модели

душа нараспашку

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» наладил производство автомобилей, оборудованных тентом со сдвижной боковой шторкой, сдвижной крышей и распашными воротами.

АЗ «Чайка-Сервис» выпустил уже два подобных автомобиля на базе Hyundai-120 и Volvo FL. Установка сдвижной крыши возможна на любые отечественные и импортные шасси. Каркас тента имеет сдвижную крышу, обеспечивающую удобство верхней загрузки. С обеих сторон установлены сдвижные шторки, позволяющие быстро выполнять боковую загрузку.

Уникальное сочетание распашных ворот со сдвижной крышей полностью освобождает заднюю часть, что позволяет поднимать груз при загрузке на малую высоту, что повышает безопасность проведения погрузочных работ и обеспечивает удобство загрузки.

Благодаря использованию в конструкции сдвижной крыши импортных комплектующих обеспечивается плавное скольжение крыши, а также простота открывания. Конструкция сдвижной крыши устойчива к любым погодным условиям, благодаря использованию алюминиевых направляющих профилей с анодным покрытием в сочетании с пластиковыми роликами, а, следовательно, не подвержена коррозии.

Специальный защитный резиновый профиль, плотно прилегающий к тентовой ткани крыши, обеспечивает надежную защиту от попадания влаги во внутреннее пространство бортовой платформы.

Главное преимущество алюминиевых бортов АЗ «Чайка-Сервис» состоит в том, что они не подвержены коррозии и служат в несколько раз дольше, чем металлические. По сравнению со стальными, алюминиевые борта имеют массу до 300 кг меньше. То есть полезная грузоподъемность автомобиля значительно увеличивается. Тентовая ткань крыши закрепляется с помощью резьбового соединения, что позволяет достаточно просто снять и заменить ее в случае необходимости.

Нижегородский автомобильный завод «Чайка-Сервис» начал свою деятельность в 1993 году. Предприятие специализируется на выпуске как серийной, так и уникальной автоспецтехники и спецнадстроек высокого качества. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск более 6 тыс. спецавтомобилей в год.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...