Душа нараспашку
Обзор грузовиков - Разные модели

душа нараспашку

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» наладил производство автомобилей, оборудованных тентом со сдвижной боковой шторкой, сдвижной крышей и распашными воротами.

АЗ «Чайка-Сервис» выпустил уже два подобных автомобиля на базе Hyundai-120 и Volvo FL. Установка сдвижной крыши возможна на любые отечественные и импортные шасси. Каркас тента имеет сдвижную крышу, обеспечивающую удобство верхней загрузки. С обеих сторон установлены сдвижные шторки, позволяющие быстро выполнять боковую загрузку.

Уникальное сочетание распашных ворот со сдвижной крышей полностью освобождает заднюю часть, что позволяет поднимать груз при загрузке на малую высоту, что повышает безопасность проведения погрузочных работ и обеспечивает удобство загрузки.

Благодаря использованию в конструкции сдвижной крыши импортных комплектующих обеспечивается плавное скольжение крыши, а также простота открывания. Конструкция сдвижной крыши устойчива к любым погодным условиям, благодаря использованию алюминиевых направляющих профилей с анодным покрытием в сочетании с пластиковыми роликами, а, следовательно, не подвержена коррозии.

Специальный защитный резиновый профиль, плотно прилегающий к тентовой ткани крыши, обеспечивает надежную защиту от попадания влаги во внутреннее пространство бортовой платформы.

Главное преимущество алюминиевых бортов АЗ «Чайка-Сервис» состоит в том, что они не подвержены коррозии и служат в несколько раз дольше, чем металлические. По сравнению со стальными, алюминиевые борта имеют массу до 300 кг меньше. То есть полезная грузоподъемность автомобиля значительно увеличивается. Тентовая ткань крыши закрепляется с помощью резьбового соединения, что позволяет достаточно просто снять и заменить ее в случае необходимости.

Нижегородский автомобильный завод «Чайка-Сервис» начал свою деятельность в 1993 году. Предприятие специализируется на выпуске как серийной, так и уникальной автоспецтехники и спецнадстроек высокого качества. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск более 6 тыс. спецавтомобилей в год.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...