Душа нараспашку
Обзор грузовиков - Разные модели

душа нараспашку

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» наладил производство автомобилей, оборудованных тентом со сдвижной боковой шторкой, сдвижной крышей и распашными воротами.

АЗ «Чайка-Сервис» выпустил уже два подобных автомобиля на базе Hyundai-120 и Volvo FL. Установка сдвижной крыши возможна на любые отечественные и импортные шасси. Каркас тента имеет сдвижную крышу, обеспечивающую удобство верхней загрузки. С обеих сторон установлены сдвижные шторки, позволяющие быстро выполнять боковую загрузку.

Уникальное сочетание распашных ворот со сдвижной крышей полностью освобождает заднюю часть, что позволяет поднимать груз при загрузке на малую высоту, что повышает безопасность проведения погрузочных работ и обеспечивает удобство загрузки.

Благодаря использованию в конструкции сдвижной крыши импортных комплектующих обеспечивается плавное скольжение крыши, а также простота открывания. Конструкция сдвижной крыши устойчива к любым погодным условиям, благодаря использованию алюминиевых направляющих профилей с анодным покрытием в сочетании с пластиковыми роликами, а, следовательно, не подвержена коррозии.

Специальный защитный резиновый профиль, плотно прилегающий к тентовой ткани крыши, обеспечивает надежную защиту от попадания влаги во внутреннее пространство бортовой платформы.

Главное преимущество алюминиевых бортов АЗ «Чайка-Сервис» состоит в том, что они не подвержены коррозии и служат в несколько раз дольше, чем металлические. По сравнению со стальными, алюминиевые борта имеют массу до 300 кг меньше. То есть полезная грузоподъемность автомобиля значительно увеличивается. Тентовая ткань крыши закрепляется с помощью резьбового соединения, что позволяет достаточно просто снять и заменить ее в случае необходимости.

Нижегородский автомобильный завод «Чайка-Сервис» начал свою деятельность в 1993 году. Предприятие специализируется на выпуске как серийной, так и уникальной автоспецтехники и спецнадстроек высокого качества. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск более 6 тыс. спецавтомобилей в год.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...