Душа нараспашку
Обзор грузовиков - Разные модели

душа нараспашку

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» наладил производство автомобилей, оборудованных тентом со сдвижной боковой шторкой, сдвижной крышей и распашными воротами.

АЗ «Чайка-Сервис» выпустил уже два подобных автомобиля на базе Hyundai-120 и Volvo FL. Установка сдвижной крыши возможна на любые отечественные и импортные шасси. Каркас тента имеет сдвижную крышу, обеспечивающую удобство верхней загрузки. С обеих сторон установлены сдвижные шторки, позволяющие быстро выполнять боковую загрузку.

Уникальное сочетание распашных ворот со сдвижной крышей полностью освобождает заднюю часть, что позволяет поднимать груз при загрузке на малую высоту, что повышает безопасность проведения погрузочных работ и обеспечивает удобство загрузки.

Благодаря использованию в конструкции сдвижной крыши импортных комплектующих обеспечивается плавное скольжение крыши, а также простота открывания. Конструкция сдвижной крыши устойчива к любым погодным условиям, благодаря использованию алюминиевых направляющих профилей с анодным покрытием в сочетании с пластиковыми роликами, а, следовательно, не подвержена коррозии.

Специальный защитный резиновый профиль, плотно прилегающий к тентовой ткани крыши, обеспечивает надежную защиту от попадания влаги во внутреннее пространство бортовой платформы.

Главное преимущество алюминиевых бортов АЗ «Чайка-Сервис» состоит в том, что они не подвержены коррозии и служат в несколько раз дольше, чем металлические. По сравнению со стальными, алюминиевые борта имеют массу до 300 кг меньше. То есть полезная грузоподъемность автомобиля значительно увеличивается. Тентовая ткань крыши закрепляется с помощью резьбового соединения, что позволяет достаточно просто снять и заменить ее в случае необходимости.

Нижегородский автомобильный завод «Чайка-Сервис» начал свою деятельность в 1993 году. Предприятие специализируется на выпуске как серийной, так и уникальной автоспецтехники и спецнадстроек высокого качества. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск более 6 тыс. спецавтомобилей в год.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...