Душа нараспашку
Обзор грузовиков - Разные модели

душа нараспашку

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» наладил производство автомобилей, оборудованных тентом со сдвижной боковой шторкой, сдвижной крышей и распашными воротами.

АЗ «Чайка-Сервис» выпустил уже два подобных автомобиля на базе Hyundai-120 и Volvo FL. Установка сдвижной крыши возможна на любые отечественные и импортные шасси. Каркас тента имеет сдвижную крышу, обеспечивающую удобство верхней загрузки. С обеих сторон установлены сдвижные шторки, позволяющие быстро выполнять боковую загрузку.

Уникальное сочетание распашных ворот со сдвижной крышей полностью освобождает заднюю часть, что позволяет поднимать груз при загрузке на малую высоту, что повышает безопасность проведения погрузочных работ и обеспечивает удобство загрузки.

Благодаря использованию в конструкции сдвижной крыши импортных комплектующих обеспечивается плавное скольжение крыши, а также простота открывания. Конструкция сдвижной крыши устойчива к любым погодным условиям, благодаря использованию алюминиевых направляющих профилей с анодным покрытием в сочетании с пластиковыми роликами, а, следовательно, не подвержена коррозии.

Специальный защитный резиновый профиль, плотно прилегающий к тентовой ткани крыши, обеспечивает надежную защиту от попадания влаги во внутреннее пространство бортовой платформы.

Главное преимущество алюминиевых бортов АЗ «Чайка-Сервис» состоит в том, что они не подвержены коррозии и служат в несколько раз дольше, чем металлические. По сравнению со стальными, алюминиевые борта имеют массу до 300 кг меньше. То есть полезная грузоподъемность автомобиля значительно увеличивается. Тентовая ткань крыши закрепляется с помощью резьбового соединения, что позволяет достаточно просто снять и заменить ее в случае необходимости.

Нижегородский автомобильный завод «Чайка-Сервис» начал свою деятельность в 1993 году. Предприятие специализируется на выпуске как серийной, так и уникальной автоспецтехники и спецнадстроек высокого качества. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск более 6 тыс. спецавтомобилей в год.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...