Реинкарнация «Газона»
Обзор грузовиков - Разные модели

реинкарнация «газона»

На рынке грузовой техники дебютирует самосвал АС-G 3309 СС на базе «Газона». Новинку на базе ГАЗ-3309 представило кременчугское предприятие «Авто-Холдинг».
Новое предложение будет как нельзя кстати для украинского рынка, где сохраняется стабильный спрос на специализированную технику по лояльным ценам. Существующее предложение самосвальной техники импортного производства не удовлетворяет потребностям потребителей, которым сегодня нужны недорогие автомобили, простые в обслуживании и эксплуатации.

Переоборудование среднетоннажного грузовика ГАЗ-3309 в самосвал производится на собственных мощностях компании, благодаря чему удалось обеспечить низкую себестоимость производства и привлекательную цену для потребителей. В условиях снижения потребительского спроса именно цена и стоимость эксплуатации являются решающими при выборе техники.

Новый самосвал предлагается с дизельным двигателем мощностью 125 л.с. Грузоподъемность автомобиля – до 4 т. Гидроподъемное устройство кузова состоит из гидронасоса, гидравлического блока, четырехзвенного телескопического гидроцилиндра, автоматически отключаемого при опрокидывании платформы на угол 50º – при разгрузке назад, и 45º – при разгрузке на бок.

Кузовная платформа оборудована откидными боковыми и задними бортами, а также надставными легкосъемными бортами. Объем кузова со стандартными бортами – 3,5 куб.м, и с надставными бортами – до 7 куб.м. При разгрузке боковые борта откидываются на угол 100º и становятся продолжением платформы, благодаря чему груз не засыпает колеса автомобиля. Гарантирована достаточная жесткость на кручение основания платформы, что не допускает деформации платформы при выгрузке. Управление подъемом/опусканием может производиться как из кабины, так и вне автомобиля. Для обеспечения дополнительной безопасности, если при погрузке/разгрузке автомобиль не заторможен стояночным тормозом, включается блокировка насоса с помощью электропневматического устройства.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...