Реинкарнация «Газона»
Обзор грузовиков - Разные модели

реинкарнация «газона»

На рынке грузовой техники дебютирует самосвал АС-G 3309 СС на базе «Газона». Новинку на базе ГАЗ-3309 представило кременчугское предприятие «Авто-Холдинг».
Новое предложение будет как нельзя кстати для украинского рынка, где сохраняется стабильный спрос на специализированную технику по лояльным ценам. Существующее предложение самосвальной техники импортного производства не удовлетворяет потребностям потребителей, которым сегодня нужны недорогие автомобили, простые в обслуживании и эксплуатации.

Переоборудование среднетоннажного грузовика ГАЗ-3309 в самосвал производится на собственных мощностях компании, благодаря чему удалось обеспечить низкую себестоимость производства и привлекательную цену для потребителей. В условиях снижения потребительского спроса именно цена и стоимость эксплуатации являются решающими при выборе техники.

Новый самосвал предлагается с дизельным двигателем мощностью 125 л.с. Грузоподъемность автомобиля – до 4 т. Гидроподъемное устройство кузова состоит из гидронасоса, гидравлического блока, четырехзвенного телескопического гидроцилиндра, автоматически отключаемого при опрокидывании платформы на угол 50º – при разгрузке назад, и 45º – при разгрузке на бок.

Кузовная платформа оборудована откидными боковыми и задними бортами, а также надставными легкосъемными бортами. Объем кузова со стандартными бортами – 3,5 куб.м, и с надставными бортами – до 7 куб.м. При разгрузке боковые борта откидываются на угол 100º и становятся продолжением платформы, благодаря чему груз не засыпает колеса автомобиля. Гарантирована достаточная жесткость на кручение основания платформы, что не допускает деформации платформы при выгрузке. Управление подъемом/опусканием может производиться как из кабины, так и вне автомобиля. Для обеспечения дополнительной безопасности, если при погрузке/разгрузке автомобиль не заторможен стояночным тормозом, включается блокировка насоса с помощью электропневматического устройства.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...