Реинкарнация «Газона»
Обзор грузовиков - Разные модели

реинкарнация «газона»

На рынке грузовой техники дебютирует самосвал АС-G 3309 СС на базе «Газона». Новинку на базе ГАЗ-3309 представило кременчугское предприятие «Авто-Холдинг».
Новое предложение будет как нельзя кстати для украинского рынка, где сохраняется стабильный спрос на специализированную технику по лояльным ценам. Существующее предложение самосвальной техники импортного производства не удовлетворяет потребностям потребителей, которым сегодня нужны недорогие автомобили, простые в обслуживании и эксплуатации.

Переоборудование среднетоннажного грузовика ГАЗ-3309 в самосвал производится на собственных мощностях компании, благодаря чему удалось обеспечить низкую себестоимость производства и привлекательную цену для потребителей. В условиях снижения потребительского спроса именно цена и стоимость эксплуатации являются решающими при выборе техники.

Новый самосвал предлагается с дизельным двигателем мощностью 125 л.с. Грузоподъемность автомобиля – до 4 т. Гидроподъемное устройство кузова состоит из гидронасоса, гидравлического блока, четырехзвенного телескопического гидроцилиндра, автоматически отключаемого при опрокидывании платформы на угол 50º – при разгрузке назад, и 45º – при разгрузке на бок.

Кузовная платформа оборудована откидными боковыми и задними бортами, а также надставными легкосъемными бортами. Объем кузова со стандартными бортами – 3,5 куб.м, и с надставными бортами – до 7 куб.м. При разгрузке боковые борта откидываются на угол 100º и становятся продолжением платформы, благодаря чему груз не засыпает колеса автомобиля. Гарантирована достаточная жесткость на кручение основания платформы, что не допускает деформации платформы при выгрузке. Управление подъемом/опусканием может производиться как из кабины, так и вне автомобиля. Для обеспечения дополнительной безопасности, если при погрузке/разгрузке автомобиль не заторможен стояночным тормозом, включается блокировка насоса с помощью электропневматического устройства.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...