Гибридные DAF LF пошли в серию
Обзор грузовиков - DAF

гибридные daf lf пошли в серию

На британском заводе DAF в Лейланде началось производство гибридного легкого коммерческого грузовика DAF LF, построенного по параллельной дизель-электрической гибридной схеме с применением системы старт-стоп.

Параллельная гибридная схема предполагает использование электрического двигателя как независимо от дизельного, так и параллельно с ним. Применение такой технологии на грузовых автомобилях позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу на 10-20%.

12-тонный гибридный DAF LF оснащается 4,5л дизельным двигателем PACCAR FR со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ мощностью 118кВт и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Eaton Autoshift. Электрический двигатель гибридной системы установлен между сцеплением и коробкой передач, и может выполнять функции генератора – таким образом выработанная при торможении энергия хранится в литий-ионных батареях и может быть использована при ускорении. В зависимости от уровня заряда батарей и режима работы основного дизельного двигателя, центральный блок управления гибридной системы определяет когда и в какой степени использовать электрический двигатель.

Комплект батарей гибридной системы весит около 100кг и состоит из девяносто шести 3,6-вольтовых аккумуляторов. На полностью заряженных аккумуляторах гибридный LF может проехать до 2 километров без необходимости дозарядки – этого достаточно для въезда и выезда из «зеленых зон» европейских городов. А таком режиме дизельный двигатель работает на холостом ходу для обеспечения работоспособности основных компонентов – усилителя рулевого управления, воздушного компрессора и прочих. The DAF LF45.160 тяжелее обычной дизельной модели всего на 300кг и обладает грузоподъемностью в 7,5т.

DAF LF Hybrid будет поставляться в страны, в которых интерес к гибридным автомобилям наиболее высок – Великобританию, Нидерланды, Германию, Францию, Бельгию и Чешскую Республику. Появится ли эта модель на других рынках будет зависеть от ее успеха на этих рынках.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...