Гибридные DAF LF пошли в серию
Обзор грузовиков - DAF

гибридные daf lf пошли в серию

На британском заводе DAF в Лейланде началось производство гибридного легкого коммерческого грузовика DAF LF, построенного по параллельной дизель-электрической гибридной схеме с применением системы старт-стоп.

Параллельная гибридная схема предполагает использование электрического двигателя как независимо от дизельного, так и параллельно с ним. Применение такой технологии на грузовых автомобилях позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу на 10-20%.

12-тонный гибридный DAF LF оснащается 4,5л дизельным двигателем PACCAR FR со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ мощностью 118кВт и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Eaton Autoshift. Электрический двигатель гибридной системы установлен между сцеплением и коробкой передач, и может выполнять функции генератора – таким образом выработанная при торможении энергия хранится в литий-ионных батареях и может быть использована при ускорении. В зависимости от уровня заряда батарей и режима работы основного дизельного двигателя, центральный блок управления гибридной системы определяет когда и в какой степени использовать электрический двигатель.

Комплект батарей гибридной системы весит около 100кг и состоит из девяносто шести 3,6-вольтовых аккумуляторов. На полностью заряженных аккумуляторах гибридный LF может проехать до 2 километров без необходимости дозарядки – этого достаточно для въезда и выезда из «зеленых зон» европейских городов. А таком режиме дизельный двигатель работает на холостом ходу для обеспечения работоспособности основных компонентов – усилителя рулевого управления, воздушного компрессора и прочих. The DAF LF45.160 тяжелее обычной дизельной модели всего на 300кг и обладает грузоподъемностью в 7,5т.

DAF LF Hybrid будет поставляться в страны, в которых интерес к гибридным автомобилям наиболее высок – Великобританию, Нидерланды, Германию, Францию, Бельгию и Чешскую Республику. Появится ли эта модель на других рынках будет зависеть от ее успеха на этих рынках.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...