Гибридные DAF LF пошли в серию
Обзор грузовиков - DAF

гибридные daf lf пошли в серию

На британском заводе DAF в Лейланде началось производство гибридного легкого коммерческого грузовика DAF LF, построенного по параллельной дизель-электрической гибридной схеме с применением системы старт-стоп.

Параллельная гибридная схема предполагает использование электрического двигателя как независимо от дизельного, так и параллельно с ним. Применение такой технологии на грузовых автомобилях позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу на 10-20%.

12-тонный гибридный DAF LF оснащается 4,5л дизельным двигателем PACCAR FR со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ мощностью 118кВт и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Eaton Autoshift. Электрический двигатель гибридной системы установлен между сцеплением и коробкой передач, и может выполнять функции генератора – таким образом выработанная при торможении энергия хранится в литий-ионных батареях и может быть использована при ускорении. В зависимости от уровня заряда батарей и режима работы основного дизельного двигателя, центральный блок управления гибридной системы определяет когда и в какой степени использовать электрический двигатель.

Комплект батарей гибридной системы весит около 100кг и состоит из девяносто шести 3,6-вольтовых аккумуляторов. На полностью заряженных аккумуляторах гибридный LF может проехать до 2 километров без необходимости дозарядки – этого достаточно для въезда и выезда из «зеленых зон» европейских городов. А таком режиме дизельный двигатель работает на холостом ходу для обеспечения работоспособности основных компонентов – усилителя рулевого управления, воздушного компрессора и прочих. The DAF LF45.160 тяжелее обычной дизельной модели всего на 300кг и обладает грузоподъемностью в 7,5т.

DAF LF Hybrid будет поставляться в страны, в которых интерес к гибридным автомобилям наиболее высок – Великобританию, Нидерланды, Германию, Францию, Бельгию и Чешскую Республику. Появится ли эта модель на других рынках будет зависеть от ее успеха на этих рынках.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...