Гибридные DAF LF пошли в серию
Обзор грузовиков - DAF

гибридные daf lf пошли в серию

На британском заводе DAF в Лейланде началось производство гибридного легкого коммерческого грузовика DAF LF, построенного по параллельной дизель-электрической гибридной схеме с применением системы старт-стоп.

Параллельная гибридная схема предполагает использование электрического двигателя как независимо от дизельного, так и параллельно с ним. Применение такой технологии на грузовых автомобилях позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу на 10-20%.

12-тонный гибридный DAF LF оснащается 4,5л дизельным двигателем PACCAR FR со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ мощностью 118кВт и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Eaton Autoshift. Электрический двигатель гибридной системы установлен между сцеплением и коробкой передач, и может выполнять функции генератора – таким образом выработанная при торможении энергия хранится в литий-ионных батареях и может быть использована при ускорении. В зависимости от уровня заряда батарей и режима работы основного дизельного двигателя, центральный блок управления гибридной системы определяет когда и в какой степени использовать электрический двигатель.

Комплект батарей гибридной системы весит около 100кг и состоит из девяносто шести 3,6-вольтовых аккумуляторов. На полностью заряженных аккумуляторах гибридный LF может проехать до 2 километров без необходимости дозарядки – этого достаточно для въезда и выезда из «зеленых зон» европейских городов. А таком режиме дизельный двигатель работает на холостом ходу для обеспечения работоспособности основных компонентов – усилителя рулевого управления, воздушного компрессора и прочих. The DAF LF45.160 тяжелее обычной дизельной модели всего на 300кг и обладает грузоподъемностью в 7,5т.

DAF LF Hybrid будет поставляться в страны, в которых интерес к гибридным автомобилям наиболее высок – Великобританию, Нидерланды, Германию, Францию, Бельгию и Чешскую Республику. Появится ли эта модель на других рынках будет зависеть от ее успеха на этих рынках.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...