Mercedes-Benz
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

mercedes-benz

Германский концерн Daimler AG (до октября 2007 г. - DaimlerChrysler AG) - один из ведущих мировых автопроизводителей, владеющий сборочными предприятиями в 17 странах мира. Наряду с заводами Mercedes-Benz, в подразделение коммерческих автомобилей концерна Daimler AG входят компании Freightliner, Sterling, Western Star и Mitsubishi Fuso, производитель двигателей Detroit Diesel, а также изготовители автобусов Mercedes-Benz, Setra и Orion. С целью усиления своих позиций на российском рынке 12 декабря 2008 г. концерн Daimler AG приобрел 10% процентов акций ОАО «КамАЗ».

Под маркой Mercedes-Benz концерн Daimler AG производит легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 2,1 до 41,0 тонн. На кабины всех машин нанесена комбинация цифр и букв, которая расшифровывается следующим образом: первые одна или две цифры — полная масса, следующие две цифры - десятая часть мощности в л. с. (например, 1828 - полная масса 18 т, мощность 280 л. с), следующие затем буквы обозначают тип двигателя или модификацию машины. Самые тяжелые среди развозных малотоннажников Mercedes-Benz автомобили семейства Vario выпускаются в исполнениях полной массой 5,99-7,49 тонн, грузоподъемностью до 4,4 тонн и с колесной базой от 3150 до 4800 мм. Для решения широкого круга задач автомобиль поставляется как фургон или кузов для автобуса, а также как шасси с кузовом, бортовой или самосвальной платформой.
Фургоны имеют варианты с низкой и высокой крышей, полным и частичным остеклением, бортовые автомобили и шасси могут оснащаться одинарной и двухрядной кабиной. В зависимости от вариантов исполнения площадь платформы у бортовых машин состав ляет от 4,8 до 14,8 м2, а полезный объем фургонов - от 10,4 до 17,4 м3. На автомобили устанавливаются 4-цилиндровые рядные турбодизели объемом 4,25 л мощностью 136, 150 или 177 л. с., работающие с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач. Машина базируется на раме лестничного типа. Подвеска спереди и сзади - зависимая, на параболических рессорах. Кроме заднеприводных, выпускаются полноприводные версии с блокировкой заднего и межосевого дифференциалов. Дополнительно автомобили Vario могут оборудоваться коробкой отбора мощности. Тормоза всех колес — дисковые, вентилируемые, ABS входит в базовую комплектацию.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...