Mercedes-Benz
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

mercedes-benz

Германский концерн Daimler AG (до октября 2007 г. - DaimlerChrysler AG) - один из ведущих мировых автопроизводителей, владеющий сборочными предприятиями в 17 странах мира. Наряду с заводами Mercedes-Benz, в подразделение коммерческих автомобилей концерна Daimler AG входят компании Freightliner, Sterling, Western Star и Mitsubishi Fuso, производитель двигателей Detroit Diesel, а также изготовители автобусов Mercedes-Benz, Setra и Orion. С целью усиления своих позиций на российском рынке 12 декабря 2008 г. концерн Daimler AG приобрел 10% процентов акций ОАО «КамАЗ».

Под маркой Mercedes-Benz концерн Daimler AG производит легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 2,1 до 41,0 тонн. На кабины всех машин нанесена комбинация цифр и букв, которая расшифровывается следующим образом: первые одна или две цифры — полная масса, следующие две цифры - десятая часть мощности в л. с. (например, 1828 - полная масса 18 т, мощность 280 л. с), следующие затем буквы обозначают тип двигателя или модификацию машины. Самые тяжелые среди развозных малотоннажников Mercedes-Benz автомобили семейства Vario выпускаются в исполнениях полной массой 5,99-7,49 тонн, грузоподъемностью до 4,4 тонн и с колесной базой от 3150 до 4800 мм. Для решения широкого круга задач автомобиль поставляется как фургон или кузов для автобуса, а также как шасси с кузовом, бортовой или самосвальной платформой.
Фургоны имеют варианты с низкой и высокой крышей, полным и частичным остеклением, бортовые автомобили и шасси могут оснащаться одинарной и двухрядной кабиной. В зависимости от вариантов исполнения площадь платформы у бортовых машин состав ляет от 4,8 до 14,8 м2, а полезный объем фургонов - от 10,4 до 17,4 м3. На автомобили устанавливаются 4-цилиндровые рядные турбодизели объемом 4,25 л мощностью 136, 150 или 177 л. с., работающие с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач. Машина базируется на раме лестничного типа. Подвеска спереди и сзади - зависимая, на параболических рессорах. Кроме заднеприводных, выпускаются полноприводные версии с блокировкой заднего и межосевого дифференциалов. Дополнительно автомобили Vario могут оборудоваться коробкой отбора мощности. Тормоза всех колес — дисковые, вентилируемые, ABS входит в базовую комплектацию.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...