Mercedes-Benz
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

mercedes-benz

Германский концерн Daimler AG (до октября 2007 г. - DaimlerChrysler AG) - один из ведущих мировых автопроизводителей, владеющий сборочными предприятиями в 17 странах мира. Наряду с заводами Mercedes-Benz, в подразделение коммерческих автомобилей концерна Daimler AG входят компании Freightliner, Sterling, Western Star и Mitsubishi Fuso, производитель двигателей Detroit Diesel, а также изготовители автобусов Mercedes-Benz, Setra и Orion. С целью усиления своих позиций на российском рынке 12 декабря 2008 г. концерн Daimler AG приобрел 10% процентов акций ОАО «КамАЗ».

Под маркой Mercedes-Benz концерн Daimler AG производит легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 2,1 до 41,0 тонн. На кабины всех машин нанесена комбинация цифр и букв, которая расшифровывается следующим образом: первые одна или две цифры — полная масса, следующие две цифры - десятая часть мощности в л. с. (например, 1828 - полная масса 18 т, мощность 280 л. с), следующие затем буквы обозначают тип двигателя или модификацию машины. Самые тяжелые среди развозных малотоннажников Mercedes-Benz автомобили семейства Vario выпускаются в исполнениях полной массой 5,99-7,49 тонн, грузоподъемностью до 4,4 тонн и с колесной базой от 3150 до 4800 мм. Для решения широкого круга задач автомобиль поставляется как фургон или кузов для автобуса, а также как шасси с кузовом, бортовой или самосвальной платформой.
Фургоны имеют варианты с низкой и высокой крышей, полным и частичным остеклением, бортовые автомобили и шасси могут оснащаться одинарной и двухрядной кабиной. В зависимости от вариантов исполнения площадь платформы у бортовых машин состав ляет от 4,8 до 14,8 м2, а полезный объем фургонов - от 10,4 до 17,4 м3. На автомобили устанавливаются 4-цилиндровые рядные турбодизели объемом 4,25 л мощностью 136, 150 или 177 л. с., работающие с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач. Машина базируется на раме лестничного типа. Подвеска спереди и сзади - зависимая, на параболических рессорах. Кроме заднеприводных, выпускаются полноприводные версии с блокировкой заднего и межосевого дифференциалов. Дополнительно автомобили Vario могут оборудоваться коробкой отбора мощности. Тормоза всех колес — дисковые, вентилируемые, ABS входит в базовую комплектацию.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...