Седельный тягач MAN TGX
Обзор грузовиков - MAN

седельный тягач man tgx

Седельный тягач MAN TGX позиционируется как автомобиль нового поколения, ставший логичным и более современным продолжением машин серии TGA. Но при более внимательном изучении обновленного «седельника» стало ясно, что автомобиль во многом идентичен предшественнику. Подвеска, силовой агрегат и другие конструктивные решения в заметной степени схожи с машинами-предшественниками. Но есть и различия. Не зря же именно MAN TGX стал «Лучшим грузовиком 2008 года».

Наиболее заметные изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Передняя оптика получила более агрессивные черты, вентиляционные отверстия в переднем бампере стали заметно больше, а радиаторная решетка, наоборот, теперь непродуваемая. Для спасения радиатора охлаждения от мошкары предусмотрена съемная противомоскитная решетка. Огромные зеркала заднего вида «спрятали» в единые корпуса, а для удобства маневрирования на машине установлены переднее подкатное и боковое бордюрное зеркала. Интересная особенность дизайна «седельника» в том, что в зависимости от окраски кабины машина может выглядеть агрессивно (темно-синий и черный цвета) либо мило и симпатично (светлые и белый тона).
Еще одна заметная деталь – наличие запасного колеса за ящиком аккумуляторных батарей. Вроде бы ничего особенного, но современные «седельники» все чаще оборудуются баками для мочевины, огромными бочками нейтрализаторов или дополнительными баками для топлива. Поэтому места для запасного колеса просто не остается. В MAN TGX конструкторам удалось сохранить дополнительное колесо, не ущемляя других «действующих лиц». В нашем случае объем топливного бака составляет 910 л при том, что в колесной базе размещены аккумуляторные батареи и катализатор с сажевым фильтром MAN PM KAT. В бак вмонтирована лесенка для доступа на площадку за кабиной, а закрывающий поручни правый спойлер смещается вперед, облегчая доступ. Кстати, такое решение очень удобно и практично. Конкурентам есть чему поучиться.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...