Панель приборов MAN |
Обзор грузовиков - MAN |
С целью приближения многочисленных органов управления к водителю дизайнеры концерна MAN сочли возможным отказаться от ставшего традиционным закругления панели приборов и оснастили автомобиль современным многофункциональным рулевым колесом со множеством управляющих кнопок. Общий дизайн новой панели приборов выполнен с интегрированными угловыми деталями и это лишь добавило ощущения простора внутри. Кабины машин, оснащенных V-образным 8-ци-линдровым мотором, укомплектованы кожаными сиденьями с тиснением «V8» и специальными декоративными накладками «под углепластик». Качество обивочных материалов кабин приближается к качеству отделки салонов легковых автомобилей класса «люкс». При создании новых моделей грузовиков инженеры компании сумели уменьшить массу грузовиков семейства TGX/TGS примерно на 120 кг по сравнению с аналогичными версиями семейства TGA. В качестве примеров некоторых конструктивных изменений укажем на замену верхнего кованого Х-образного рычага ведущего моста литым и полым, замену двухлистовых передних рессор однолистовыми параболическими, изменение конструкции реактивных штанг подвески, опор пневмобаллонов, кронштейнов продольных рычагов, замену стального каркаса спальной полки алюминиевым, замену металлических кронштейнов стеклоподъемников пластмассовыми. |
Читайте: |
---|
История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику![]() Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ... |
История грузового транспорта в России![]() Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. |
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
АМО-3![]() АМО-3 (ЗиС АМО-3) — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1934 года.... |
Mercedes-Benz Actros: новые стандарты![]() Производство третьего поколения распространенного во всем мире, а потому хорошо известного на рынке грузовика Mercedes-Benz Actros начнется в июле 2... |
![]() FAW- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты... |
![]() Китайские Производители СамосваловКитайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро... |
![]() Китайский самосвал HOWO-7 6х4В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H... |
![]() Китайские грузовики вновь пользуются спросомГрузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском... |
![]() DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из КитаяБескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C... |
![]() Вся Правда О HowoГрузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ... |