Панель приборов MAN
Обзор грузовиков - MAN

панель приборов man

С целью приближения многочисленных органов управления к водителю дизайнеры концерна MAN сочли возможным отказаться от ставшего традиционным закругления панели приборов и оснастили автомобиль современным многофункциональным рулевым колесом со множеством управляющих кнопок. Общий дизайн новой панели приборов выполнен с интегрированными угловыми деталями и это лишь добавило ощущения простора внутри. Кабины машин, оснащенных V-образным 8-ци-линдровым мотором, укомплектованы кожаными сиденьями с тиснением «V8» и специальными декоративными накладками «под углепластик». Качество обивочных материалов кабин приближается к качеству отделки салонов легковых автомобилей класса «люкс». При создании новых моделей грузовиков инженеры компании сумели уменьшить массу грузовиков семейства TGX/TGS примерно на 120 кг по сравнению с аналогичными версиями семейства TGA.

В качестве примеров некоторых конструктивных изменений укажем на замену верхнего кованого Х-образного рычага ведущего моста литым и полым, замену двухлистовых передних рессор однолистовыми параболическими, изменение конструкции реактивных штанг подвески, опор пневмобаллонов, кронштейнов продольных рычагов, замену стального каркаса спальной полки алюминиевым, замену металлических кронштейнов стеклоподъемников пластмассовыми.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...