Панель приборов MAN
Обзор грузовиков - MAN

панель приборов man

С целью приближения многочисленных органов управления к водителю дизайнеры концерна MAN сочли возможным отказаться от ставшего традиционным закругления панели приборов и оснастили автомобиль современным многофункциональным рулевым колесом со множеством управляющих кнопок. Общий дизайн новой панели приборов выполнен с интегрированными угловыми деталями и это лишь добавило ощущения простора внутри. Кабины машин, оснащенных V-образным 8-ци-линдровым мотором, укомплектованы кожаными сиденьями с тиснением «V8» и специальными декоративными накладками «под углепластик». Качество обивочных материалов кабин приближается к качеству отделки салонов легковых автомобилей класса «люкс». При создании новых моделей грузовиков инженеры компании сумели уменьшить массу грузовиков семейства TGX/TGS примерно на 120 кг по сравнению с аналогичными версиями семейства TGA.

В качестве примеров некоторых конструктивных изменений укажем на замену верхнего кованого Х-образного рычага ведущего моста литым и полым, замену двухлистовых передних рессор однолистовыми параболическими, изменение конструкции реактивных штанг подвески, опор пневмобаллонов, кронштейнов продольных рычагов, замену стального каркаса спальной полки алюминиевым, замену металлических кронштейнов стеклоподъемников пластмассовыми.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...