Обзор грузовиков -
MAN
|
С целью приближения многочисленных органов управления к водителю дизайнеры концерна MAN сочли возможным отказаться от ставшего традиционным закругления панели приборов и оснастили автомобиль современным многофункциональным рулевым колесом со множеством управляющих кнопок. Общий дизайн новой панели приборов выполнен с интегрированными угловыми деталями и это лишь добавило ощущения простора внутри. Кабины машин, оснащенных V-образным 8-ци-линдровым мотором, укомплектованы кожаными сиденьями с тиснением «V8» и специальными декоративными накладками «под углепластик». Качество обивочных материалов кабин приближается к качеству отделки салонов легковых автомобилей класса «люкс». При создании новых моделей грузовиков инженеры компании сумели уменьшить массу грузовиков семейства TGX/TGS примерно на 120 кг по сравнению с аналогичными версиями семейства TGA.
В качестве примеров некоторых конструктивных изменений укажем на замену верхнего кованого Х-образного рычага ведущего моста литым и полым, замену двухлистовых передних рессор однолистовыми параболическими, изменение конструкции реактивных штанг подвески, опор пневмобаллонов, кронштейнов продольных рычагов, замену стального каркаса спальной полки алюминиевым, замену металлических кронштейнов стеклоподъемников пластмассовыми.
|