Долой капоты!
Обзор грузовиков - Краз

долой капоты!

В последнем квартале 2010 года холдинговая компания «АВТОКРАЗ» расширила свое перспективное семейство бескапотных грузовиков. Теперь к нему присоединилось два универсальных шасси: КрАЗ Н12.0 с колесной формулой 4х2 и КрАЗ Н23.0 с колесной формулой 6х4.

Первым в революционном кременчугском семействе тяжелых бескапотных грузовиков появился трехосный заднеприводный самосвал КрАЗ С20.0 с 14-кубовым кузовом задней разгрузки. Почему именно самосвал? Дело в том, что разработка модели пришлась на 2007–2008 годы, когда автомобили, предназначенные для строительства, пользовались высочайшим спросом. Однако в кризис этот сегмент сильно «просел», и на передний план вышли универсальные шасси. Точнее, созданные на их базе коммунальные, дорожно-уборочные и прочие специализированные автомобили, приобретение которых субсидировалось за счет госпрограмм. Поэтому не удивительно, что следом за самосвалом в Кременчуге взялись за создание бескапотного шасси. Причем не одного, а сразу двух: двухосного, получившего обозначение КрАЗ Н12.0, и трехосного, названного КрАЗ Н23.0.

Нужно заметить, что для кременчужан создание шасси с компоновкой кабина над двигателем – вопрос животрепещущий. Да, большинство традиционных потребителей завода капотные самосвалы вполне устраивают, но организации, эксплуатирующие промтоварные фургоны, дорожно-уборочные машины, мусоровозы, автобетоносмесители и автопоезда, стараются всеми силами отбиться от моделей капотной компоновки. И понять их можно, ведь их технике приходится работать преимущественно в стесненных городских условиях, а два лишних метра перед ветровым стеклом значительно ухудшают маневренность. Результат нового подхода не заставил себя ждать – первый же образец КрАЗ Н12.0, едва родившись, получил на свою раму кузов для загрузки и транспортировки бытовых отходов, изготовленный украинской компанией «ВЛИВ» – кременчугским моделям с кабиной за двигателем об оснащении подобной надстройкой не стоило даже мечтать.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...