Долой капоты!
Обзор грузовиков - Краз

долой капоты!

В последнем квартале 2010 года холдинговая компания «АВТОКРАЗ» расширила свое перспективное семейство бескапотных грузовиков. Теперь к нему присоединилось два универсальных шасси: КрАЗ Н12.0 с колесной формулой 4х2 и КрАЗ Н23.0 с колесной формулой 6х4.

Первым в революционном кременчугском семействе тяжелых бескапотных грузовиков появился трехосный заднеприводный самосвал КрАЗ С20.0 с 14-кубовым кузовом задней разгрузки. Почему именно самосвал? Дело в том, что разработка модели пришлась на 2007–2008 годы, когда автомобили, предназначенные для строительства, пользовались высочайшим спросом. Однако в кризис этот сегмент сильно «просел», и на передний план вышли универсальные шасси. Точнее, созданные на их базе коммунальные, дорожно-уборочные и прочие специализированные автомобили, приобретение которых субсидировалось за счет госпрограмм. Поэтому не удивительно, что следом за самосвалом в Кременчуге взялись за создание бескапотного шасси. Причем не одного, а сразу двух: двухосного, получившего обозначение КрАЗ Н12.0, и трехосного, названного КрАЗ Н23.0.

Нужно заметить, что для кременчужан создание шасси с компоновкой кабина над двигателем – вопрос животрепещущий. Да, большинство традиционных потребителей завода капотные самосвалы вполне устраивают, но организации, эксплуатирующие промтоварные фургоны, дорожно-уборочные машины, мусоровозы, автобетоносмесители и автопоезда, стараются всеми силами отбиться от моделей капотной компоновки. И понять их можно, ведь их технике приходится работать преимущественно в стесненных городских условиях, а два лишних метра перед ветровым стеклом значительно ухудшают маневренность. Результат нового подхода не заставил себя ждать – первый же образец КрАЗ Н12.0, едва родившись, получил на свою раму кузов для загрузки и транспортировки бытовых отходов, изготовленный украинской компанией «ВЛИВ» – кременчугским моделям с кабиной за двигателем об оснащении подобной надстройкой не стоило даже мечтать.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...