Долой капоты!
Обзор грузовиков - Краз

долой капоты!

В последнем квартале 2010 года холдинговая компания «АВТОКРАЗ» расширила свое перспективное семейство бескапотных грузовиков. Теперь к нему присоединилось два универсальных шасси: КрАЗ Н12.0 с колесной формулой 4х2 и КрАЗ Н23.0 с колесной формулой 6х4.

Первым в революционном кременчугском семействе тяжелых бескапотных грузовиков появился трехосный заднеприводный самосвал КрАЗ С20.0 с 14-кубовым кузовом задней разгрузки. Почему именно самосвал? Дело в том, что разработка модели пришлась на 2007–2008 годы, когда автомобили, предназначенные для строительства, пользовались высочайшим спросом. Однако в кризис этот сегмент сильно «просел», и на передний план вышли универсальные шасси. Точнее, созданные на их базе коммунальные, дорожно-уборочные и прочие специализированные автомобили, приобретение которых субсидировалось за счет госпрограмм. Поэтому не удивительно, что следом за самосвалом в Кременчуге взялись за создание бескапотного шасси. Причем не одного, а сразу двух: двухосного, получившего обозначение КрАЗ Н12.0, и трехосного, названного КрАЗ Н23.0.

Нужно заметить, что для кременчужан создание шасси с компоновкой кабина над двигателем – вопрос животрепещущий. Да, большинство традиционных потребителей завода капотные самосвалы вполне устраивают, но организации, эксплуатирующие промтоварные фургоны, дорожно-уборочные машины, мусоровозы, автобетоносмесители и автопоезда, стараются всеми силами отбиться от моделей капотной компоновки. И понять их можно, ведь их технике приходится работать преимущественно в стесненных городских условиях, а два лишних метра перед ветровым стеклом значительно ухудшают маневренность. Результат нового подхода не заставил себя ждать – первый же образец КрАЗ Н12.0, едва родившись, получил на свою раму кузов для загрузки и транспортировки бытовых отходов, изготовленный украинской компанией «ВЛИВ» – кременчугским моделям с кабиной за двигателем об оснащении подобной надстройкой не стоило даже мечтать.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...