DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

dfl4181a и dfl4251a - два  тяжеловеса  из китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor Co. Ltd (“Дун Фын Синцзянь”).

Седельные тягачи предлагаются потребителю в следующих основных модификациях: DFL4181A (колесная формула 4х2, 340 - либо 375-сильный дизель Cummins производства КНР) и DFL4251A (колесная формула 6х4, тот же дизель). DFL4181A по желанию заказчика может также комплектоваться 420-сильным дизелем Renault.

Каждая из этих машин может быть оснащена высокой кабиной с двумя спальными местами (тип H) либо низкой кабиной с одним спальным местом (тип S). Разница в высоте кабин составляет полметра — 3,7 и 3,2 м соответственно. В обоих случаях кабина откидывается вперед, двухместная, с климат-контролем, аудиосистемой и ESP в стандартной комплектации. Опционными являются предпусковой жидкостный обогреватель двигателя и автономный отопитель кабины.

Тягачи Dong Feng комплектуются 12-скоростной механической коробкой передач Fuller 12JS180T, изготавливаемой китайской фирмой Shanxi Fast Gear Co.

Передняя, оснащенная гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя — балансирная, с реактивными штангами — подвески трехосного DFL4251A выполнены на полуэллиптических рессорах. У двухосного DFL4181A, в отличие от трехосника, задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рабочая тормозная система автомобилей пневматическая, двухконтурная, с АБС и механизмами барабанного типа на всех колесах. Стояночная система представляет собой тормозной механизм задних колес, приводимый в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами, при этом в качестве запасной используется один из контуров рабочей тормозной системы.

Вспомогательная выполнена в виде моторного тормоза-замедлителя. Сцепление — сухое, диафрагменное, однодисковое, от Guilin Fuda Co. Рулевое управление — Dong Feng Automotive Propeller Shaft Co., рулевой механизм — с гидроусилителем, типа “винт–шариковая гайка–рейка–сектор”.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство у двухосного тягача составляет 10 700 кг, у трехосного — 17 500 кг, полная масса транспортного средства — 17 000 и 25 000 кг соответственно. Масса, допускаемая конструкцией автомобиля при движении по дорогам с осевой нагрузкой до 130 кН, увеличивается до 20 000 и 33 000 кг соответственно. Полная масса автопоезда составляет 42 805 кг у DFL4181A и 48 880 кг у DFL4251A.

Технические характеристики автомобилей DFL4181A и DFL4251A

Модель

DFL4181A

DFL4251A

Назначение транспортного средства

Буксировка полуприцепов

Колесная формула

4х2

6x4

Компоновка транспортного средства

Кабина над двигателем, расположение двигателя — переднее продольное

Варианты двигателя

Cummins L340-20, Renault (420 л. с.)

Cummins L375-20

Спецоборудование

ССУ

Кабина

2-дверная, 2-местная, откидывающаяся вперед, с одним (тип S) либо двумя (тип H) спальными местами

Длина х ширина х высота, мм

6020х2500х3700 (H)/3200 (S)

7060х2500х3700 (H)/3200 (S)

База, мм

3400

3400+1350

Колея передних/задних колес, мм

2027/1820

2027/1820

Нагрузка на ССУ, кг

10 700

17 500

Масса снаряженного транспортного средства, кг

7250

9950

Полная масса транспортного средства, кг

17 000 (20 000)*

25 000 (33 000)*

в т. ч. на переднюю ось

7000

7000

в т. ч. на заднюю тележку

10 000 (13 000)*

18 000 (26 000)*

Допустимая полная масса полуприцепа, кг

35 555

38 555

Полная масса автопоезда, кг

42 805

48 880

Коробка передач

Shanxi Fast Gear Co., Fuller 12JS180T, 12-скоростная, механическая

Главная передача

Shanxi Hande Axle Co., передаточное число — 3,42

Сцепление

Guilin Fuda Co., сухое, диафрагменное, однодисковое

Подвеска передняя

На двух полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие

Рулевое управление

Dong Feng Automotive Propeller Shaft Co., рулевой механизм типа “винт–шариковая гайка–рейка–сектор”, с гидроусилителем

Тормозные системы:

рабочая

Dong Feng Motor Co., пневматическая, с АБС и двухконтурным приводом, тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах

запасная

Dong Feng Motor Co., один из контуров рабочей тормозной системы

стояночная

Dong Feng Motor Co., тормозные механизмы задних колес, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами

вспомогательная

Dong Feng Motor Co., моторный тормоз-замедлитель


* При движении по дорогам с осевой нагруз

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...