DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

dfl4181a и dfl4251a - два  тяжеловеса  из китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor Co. Ltd (“Дун Фын Синцзянь”).

Седельные тягачи предлагаются потребителю в следующих основных модификациях: DFL4181A (колесная формула 4х2, 340 - либо 375-сильный дизель Cummins производства КНР) и DFL4251A (колесная формула 6х4, тот же дизель). DFL4181A по желанию заказчика может также комплектоваться 420-сильным дизелем Renault.

Каждая из этих машин может быть оснащена высокой кабиной с двумя спальными местами (тип H) либо низкой кабиной с одним спальным местом (тип S). Разница в высоте кабин составляет полметра — 3,7 и 3,2 м соответственно. В обоих случаях кабина откидывается вперед, двухместная, с климат-контролем, аудиосистемой и ESP в стандартной комплектации. Опционными являются предпусковой жидкостный обогреватель двигателя и автономный отопитель кабины.

Тягачи Dong Feng комплектуются 12-скоростной механической коробкой передач Fuller 12JS180T, изготавливаемой китайской фирмой Shanxi Fast Gear Co.

Передняя, оснащенная гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя — балансирная, с реактивными штангами — подвески трехосного DFL4251A выполнены на полуэллиптических рессорах. У двухосного DFL4181A, в отличие от трехосника, задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рабочая тормозная система автомобилей пневматическая, двухконтурная, с АБС и механизмами барабанного типа на всех колесах. Стояночная система представляет собой тормозной механизм задних колес, приводимый в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами, при этом в качестве запасной используется один из контуров рабочей тормозной системы.

Вспомогательная выполнена в виде моторного тормоза-замедлителя. Сцепление — сухое, диафрагменное, однодисковое, от Guilin Fuda Co. Рулевое управление — Dong Feng Automotive Propeller Shaft Co., рулевой механизм — с гидроусилителем, типа “винт–шариковая гайка–рейка–сектор”.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство у двухосного тягача составляет 10 700 кг, у трехосного — 17 500 кг, полная масса транспортного средства — 17 000 и 25 000 кг соответственно. Масса, допускаемая конструкцией автомобиля при движении по дорогам с осевой нагрузкой до 130 кН, увеличивается до 20 000 и 33 000 кг соответственно. Полная масса автопоезда составляет 42 805 кг у DFL4181A и 48 880 кг у DFL4251A.

Технические характеристики автомобилей DFL4181A и DFL4251A

Модель

DFL4181A

DFL4251A

Назначение транспортного средства

Буксировка полуприцепов

Колесная формула

4х2

6x4

Компоновка транспортного средства

Кабина над двигателем, расположение двигателя — переднее продольное

Варианты двигателя

Cummins L340-20, Renault (420 л. с.)

Cummins L375-20

Спецоборудование

ССУ

Кабина

2-дверная, 2-местная, откидывающаяся вперед, с одним (тип S) либо двумя (тип H) спальными местами

Длина х ширина х высота, мм

6020х2500х3700 (H)/3200 (S)

7060х2500х3700 (H)/3200 (S)

База, мм

3400

3400+1350

Колея передних/задних колес, мм

2027/1820

2027/1820

Нагрузка на ССУ, кг

10 700

17 500

Масса снаряженного транспортного средства, кг

7250

9950

Полная масса транспортного средства, кг

17 000 (20 000)*

25 000 (33 000)*

в т. ч. на переднюю ось

7000

7000

в т. ч. на заднюю тележку

10 000 (13 000)*

18 000 (26 000)*

Допустимая полная масса полуприцепа, кг

35 555

38 555

Полная масса автопоезда, кг

42 805

48 880

Коробка передач

Shanxi Fast Gear Co., Fuller 12JS180T, 12-скоростная, механическая

Главная передача

Shanxi Hande Axle Co., передаточное число — 3,42

Сцепление

Guilin Fuda Co., сухое, диафрагменное, однодисковое

Подвеска передняя

На двух полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие

Рулевое управление

Dong Feng Automotive Propeller Shaft Co., рулевой механизм типа “винт–шариковая гайка–рейка–сектор”, с гидроусилителем

Тормозные системы:

рабочая

Dong Feng Motor Co., пневматическая, с АБС и двухконтурным приводом, тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах

запасная

Dong Feng Motor Co., один из контуров рабочей тормозной системы

стояночная

Dong Feng Motor Co., тормозные механизмы задних колес, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами

вспомогательная

Dong Feng Motor Co., моторный тормоз-замедлитель


* При движении по дорогам с осевой нагруз

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...