Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor Co. Ltd (“Дун Фын Синцзянь”).
Седельные тягачи предлагаются потребителю в следующих основных модификациях: DFL4181A (колесная формула 4х2, 340 - либо 375-сильный дизель Cummins производства КНР) и DFL4251A (колесная формула 6х4, тот же дизель). DFL4181A по желанию заказчика может также комплектоваться 420-сильным дизелем Renault. Каждая из этих машин может быть оснащена высокой кабиной с двумя спальными местами (тип H) либо низкой кабиной с одним спальным местом (тип S). Разница в высоте кабин составляет полметра — 3,7 и 3,2 м соответственно. В обоих случаях кабина откидывается вперед, двухместная, с климат-контролем, аудиосистемой и ESP в стандартной комплектации. Опционными являются предпусковой жидкостный обогреватель двигателя и автономный отопитель кабины. Тягачи Dong Feng комплектуются 12-скоростной механической коробкой передач Fuller 12JS180T, изготавливаемой китайской фирмой Shanxi Fast Gear Co.
Передняя, оснащенная гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя — балансирная, с реактивными штангами — подвески трехосного DFL4251A выполнены на полуэллиптических рессорах. У двухосного DFL4181A, в отличие от трехосника, задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рабочая тормозная система автомобилей пневматическая, двухконтурная, с АБС и механизмами барабанного типа на всех колесах. Стояночная система представляет собой тормозной механизм задних колес, приводимый в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами, при этом в качестве запасной используется один из контуров рабочей тормозной системы.
Вспомогательная выполнена в виде моторного тормоза-замедлителя. Сцепление — сухое, диафрагменное, однодисковое, от Guilin Fuda Co. Рулевое управление — Dong Feng Automotive Propeller Shaft Co., рулевой механизм — с гидроусилителем, типа “винт–шариковая гайка–рейка–сектор”. Нагрузка на седельно-сцепное устройство у двухосного тягача составляет 10 700 кг, у трехосного — 17 500 кг, полная масса транспортного средства — 17 000 и 25 000 кг соответственно. Масса, допускаемая конструкцией автомобиля при движении по дорогам с осевой нагрузкой до 130 кН, увеличивается до 20 000 и 33 000 кг соответственно. Полная масса автопоезда составляет 42 805 кг у DFL4181A и 48 880 кг у DFL4251A. Технические характеристики автомобилей DFL4181A и DFL4251A
Модель
|
DFL4181A
|
DFL4251A
|
Назначение транспортного средства
|
Буксировка полуприцепов
|
Колесная формула
|
4х2
|
6x4
|
Компоновка транспортного средства
|
Кабина над двигателем, расположение двигателя — переднее продольное
|
Варианты двигателя
|
Cummins L340-20, Renault (420 л. с.)
|
Cummins L375-20
|
Спецоборудование
|
ССУ
|
Кабина
|
2-дверная, 2-местная, откидывающаяся вперед, с одним (тип S) либо двумя (тип H) спальными местами
|
Длина х ширина х высота, мм
|
6020х2500х3700 (H)/3200 (S)
|
7060х2500х3700 (H)/3200 (S)
|
База, мм
|
3400
|
3400+1350
|
Колея передних/задних колес, мм
|
2027/1820
|
2027/1820
|
Нагрузка на ССУ, кг
|
10 700
|
17 500
|
Масса снаряженного транспортного средства, кг
|
7250
|
9950
|
Полная масса транспортного средства, кг
|
17 000 (20 000)*
|
25 000 (33 000)*
|
в т. ч. на переднюю ось
|
7000
|
7000
|
в т. ч. на заднюю тележку
|
10 000 (13 000)*
|
18 000 (26 000)*
|
Допустимая полная масса полуприцепа, кг
|
35 555
|
38 555
|
Полная масса автопоезда, кг
|
42 805
|
48 880
|
Коробка передач
|
Shanxi Fast Gear Co., Fuller 12JS180T, 12-скоростная, механическая
|
Главная передача
|
Shanxi Hande Axle Co., передаточное число — 3,42
|
Сцепление
|
Guilin Fuda Co., сухое, диафрагменное, однодисковое
|
Подвеска передняя
|
На двух полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Подвеска задняя
|
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие
|
Рулевое управление
|
Dong Feng Automotive Propeller Shaft Co., рулевой механизм типа “винт–шариковая гайка–рейка–сектор”, с гидроусилителем
|
Тормозные системы:
|
рабочая
|
Dong Feng Motor Co., пневматическая, с АБС и двухконтурным приводом, тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах
|
запасная
|
Dong Feng Motor Co., один из контуров рабочей тормозной системы
|
стояночная
|
Dong Feng Motor Co., тормозные механизмы задних колес, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами
|
вспомогательная
|
Dong Feng Motor Co., моторный тормоз-замедлитель
|
|
|
|
* При движении по дорогам с осевой нагруз
|