Бортовые трехосные автомобили МАЗ
Обзор грузовиков - МАЗ

бортовые трехосные автомобили маз

Бортовые трехосные автомобили МАЗ-6312А8 грузоподъемностью 14,25 т, с кабиной увеличенного размера, способны работать в составе автопоездов полной массой до 52 т. Бортовой грузовик МАЗ-631019 с колесной формулой 6x2 имеет кабину увеличенного размера со спальным местом, но оснащен V-образным 6-цилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 мощностью 435 л.с, соответствующим экологическим нормам Евро-4, и 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S-221. Рама грузовика имеет постоянный по высоте профиль, а ведущий мост связан с ней через пневматическую четырехбаллонную подвеску. Дополнительная вывешиваемая задняя ось снабжена двумя пневмобаллонами. Грузоподъемность автопоезда - 24 т при полной массе 40 т и 26 т при полной массе 42 т. Самосвалы семейства МАЗ-5516А с колесной формулой 6x4 оборудованы кузовами вместимостью 10,5, 11, 12,5 и 15,4 м3, в которых может разместиться до 20 т груза. Грузовики комплектуются отечественными дизелями ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-6581, коробками передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239, а также дизельными двигателями Deutz BF6M 1013 FC Code 210 мощностью 286 л.с. с коробкой передач ZF 9S-109 и 410-сильным MAN D2866 LF25, работающим с коробкой передач ZF 16S-151. На выбор предлагаются короткая или удлиненная кабина с одним или двумя спальными местами. Модифицированные самосвалы серии МАЗ-6501А5 грузоподъемностью 20,5 тонн должны заменить модели семейства МАЗ-5516. Отличием этих грузовиков является короткая кабина с улучшенными эргономикой и дизайном интерьера, а также измененным передним бампером. Двигатель - ЯМЗ-6581, коробка передач - ЯМЗ-239. Аналогичный самосвал МАЗ-650136 грузоподъемностью 21 тонн отличается 320-сильным дизелем Deutz TCD 2013 L06 4V, соответствующим экологическим нормам Евро-4, и 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S-310.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...