Бортовые трехосные автомобили МАЗ
Обзор грузовиков - МАЗ

бортовые трехосные автомобили маз

Бортовые трехосные автомобили МАЗ-6312А8 грузоподъемностью 14,25 т, с кабиной увеличенного размера, способны работать в составе автопоездов полной массой до 52 т. Бортовой грузовик МАЗ-631019 с колесной формулой 6x2 имеет кабину увеличенного размера со спальным местом, но оснащен V-образным 6-цилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 мощностью 435 л.с, соответствующим экологическим нормам Евро-4, и 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S-221. Рама грузовика имеет постоянный по высоте профиль, а ведущий мост связан с ней через пневматическую четырехбаллонную подвеску. Дополнительная вывешиваемая задняя ось снабжена двумя пневмобаллонами. Грузоподъемность автопоезда - 24 т при полной массе 40 т и 26 т при полной массе 42 т. Самосвалы семейства МАЗ-5516А с колесной формулой 6x4 оборудованы кузовами вместимостью 10,5, 11, 12,5 и 15,4 м3, в которых может разместиться до 20 т груза. Грузовики комплектуются отечественными дизелями ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-6581, коробками передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239, а также дизельными двигателями Deutz BF6M 1013 FC Code 210 мощностью 286 л.с. с коробкой передач ZF 9S-109 и 410-сильным MAN D2866 LF25, работающим с коробкой передач ZF 16S-151. На выбор предлагаются короткая или удлиненная кабина с одним или двумя спальными местами. Модифицированные самосвалы серии МАЗ-6501А5 грузоподъемностью 20,5 тонн должны заменить модели семейства МАЗ-5516. Отличием этих грузовиков является короткая кабина с улучшенными эргономикой и дизайном интерьера, а также измененным передним бампером. Двигатель - ЯМЗ-6581, коробка передач - ЯМЗ-239. Аналогичный самосвал МАЗ-650136 грузоподъемностью 21 тонн отличается 320-сильным дизелем Deutz TCD 2013 L06 4V, соответствующим экологическим нормам Евро-4, и 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S-310.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...