Бортовые трехосные автомобили МАЗ
Обзор грузовиков - МАЗ

бортовые трехосные автомобили маз

Бортовые трехосные автомобили МАЗ-6312А8 грузоподъемностью 14,25 т, с кабиной увеличенного размера, способны работать в составе автопоездов полной массой до 52 т. Бортовой грузовик МАЗ-631019 с колесной формулой 6x2 имеет кабину увеличенного размера со спальным местом, но оснащен V-образным 6-цилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 мощностью 435 л.с, соответствующим экологическим нормам Евро-4, и 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S-221. Рама грузовика имеет постоянный по высоте профиль, а ведущий мост связан с ней через пневматическую четырехбаллонную подвеску. Дополнительная вывешиваемая задняя ось снабжена двумя пневмобаллонами. Грузоподъемность автопоезда - 24 т при полной массе 40 т и 26 т при полной массе 42 т. Самосвалы семейства МАЗ-5516А с колесной формулой 6x4 оборудованы кузовами вместимостью 10,5, 11, 12,5 и 15,4 м3, в которых может разместиться до 20 т груза. Грузовики комплектуются отечественными дизелями ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-6581, коробками передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239, а также дизельными двигателями Deutz BF6M 1013 FC Code 210 мощностью 286 л.с. с коробкой передач ZF 9S-109 и 410-сильным MAN D2866 LF25, работающим с коробкой передач ZF 16S-151. На выбор предлагаются короткая или удлиненная кабина с одним или двумя спальными местами. Модифицированные самосвалы серии МАЗ-6501А5 грузоподъемностью 20,5 тонн должны заменить модели семейства МАЗ-5516. Отличием этих грузовиков является короткая кабина с улучшенными эргономикой и дизайном интерьера, а также измененным передним бампером. Двигатель - ЯМЗ-6581, коробка передач - ЯМЗ-239. Аналогичный самосвал МАЗ-650136 грузоподъемностью 21 тонн отличается 320-сильным дизелем Deutz TCD 2013 L06 4V, соответствующим экологическим нормам Евро-4, и 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S-310.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...