Бортовые трехосные автомобили МАЗ
Обзор грузовиков - МАЗ

бортовые трехосные автомобили маз

Бортовые трехосные автомобили МАЗ-6312А8 грузоподъемностью 14,25 т, с кабиной увеличенного размера, способны работать в составе автопоездов полной массой до 52 т. Бортовой грузовик МАЗ-631019 с колесной формулой 6x2 имеет кабину увеличенного размера со спальным местом, но оснащен V-образным 6-цилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 мощностью 435 л.с, соответствующим экологическим нормам Евро-4, и 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S-221. Рама грузовика имеет постоянный по высоте профиль, а ведущий мост связан с ней через пневматическую четырехбаллонную подвеску. Дополнительная вывешиваемая задняя ось снабжена двумя пневмобаллонами. Грузоподъемность автопоезда - 24 т при полной массе 40 т и 26 т при полной массе 42 т. Самосвалы семейства МАЗ-5516А с колесной формулой 6x4 оборудованы кузовами вместимостью 10,5, 11, 12,5 и 15,4 м3, в которых может разместиться до 20 т груза. Грузовики комплектуются отечественными дизелями ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-6581, коробками передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239, а также дизельными двигателями Deutz BF6M 1013 FC Code 210 мощностью 286 л.с. с коробкой передач ZF 9S-109 и 410-сильным MAN D2866 LF25, работающим с коробкой передач ZF 16S-151. На выбор предлагаются короткая или удлиненная кабина с одним или двумя спальными местами. Модифицированные самосвалы серии МАЗ-6501А5 грузоподъемностью 20,5 тонн должны заменить модели семейства МАЗ-5516. Отличием этих грузовиков является короткая кабина с улучшенными эргономикой и дизайном интерьера, а также измененным передним бампером. Двигатель - ЯМЗ-6581, коробка передач - ЯМЗ-239. Аналогичный самосвал МАЗ-650136 грузоподъемностью 21 тонн отличается 320-сильным дизелем Deutz TCD 2013 L06 4V, соответствующим экологическим нормам Евро-4, и 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S-310.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...