Тягачи МАЗ-544019 и МАЗ-544069
Обзор грузовиков - МАЗ

тягачи маз-544019 и маз-544069

Тягачи с индексами МАЗ-544019 и МАЗ-544069 отличаются применением дизелей зарубежного производства - это Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 и MAN D2866 LF25 соответственно, а также 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Магистральные седельные тягачи МАЗ-5440А9 с колесной формулой 4x2 и более тяжелый МАЗ-6430А9 (6x4) отличаются обновленной внешне кабиной с оригинальным составным бамперомиизмененнымиблок-фарами, а также боковыми обтекателями шасси. Для выполнения требований ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 дБ (А)) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглощающие экраны. В моторном отсеке расположился рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л. с, созданный на базе двигателя Renault DCi-11. Передняя подвеска тягача — на малолистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — пневматическая, четырехбаллонная, с электронной системой управления ECAS Wabco последнего поколения. В остальном эти модели унифицированы с трехосными седельными тягачами МАЗ-6430А8 и МАЗ-6430069. У них такие же кабина, передние параболические малолистовые рессоры и силовые агрегаты, к оторым по заказу можно добавить дизель Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 и коробку передач ЯМЗ-650.10. Благодаря задней балансирной тележке, подвешенной к раме с помощью рессор или пневмобаллонов, полную массу автопоезда удалось поднять до 52 т. Автопоезда в составе двухосных тягачей с колесной формулой 4x2 МАЗ-5440АЗ и МАЗ-5440А4 с двухосным полуприцепом М АЗ-931010 имеют полную массу соот-ветственно 36 и 38 т. Тягачи оснащены кабинами с откидным спальным местом и могут комплектоваться V-образными 6-цилиндровыми дизелями ЯМЗ-6562 (250 л. с.) или ЯМЗ-6561 (300 л. с). Оба мотора работают с коробками передач ЯМЗ-238М или ЯМЗ-239. В задней подвеске установлены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...