Тягачи МАЗ-544019 и МАЗ-544069
Обзор грузовиков - МАЗ

тягачи маз-544019 и маз-544069

Тягачи с индексами МАЗ-544019 и МАЗ-544069 отличаются применением дизелей зарубежного производства - это Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 и MAN D2866 LF25 соответственно, а также 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Магистральные седельные тягачи МАЗ-5440А9 с колесной формулой 4x2 и более тяжелый МАЗ-6430А9 (6x4) отличаются обновленной внешне кабиной с оригинальным составным бамперомиизмененнымиблок-фарами, а также боковыми обтекателями шасси. Для выполнения требований ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 дБ (А)) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглощающие экраны. В моторном отсеке расположился рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л. с, созданный на базе двигателя Renault DCi-11. Передняя подвеска тягача — на малолистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — пневматическая, четырехбаллонная, с электронной системой управления ECAS Wabco последнего поколения. В остальном эти модели унифицированы с трехосными седельными тягачами МАЗ-6430А8 и МАЗ-6430069. У них такие же кабина, передние параболические малолистовые рессоры и силовые агрегаты, к оторым по заказу можно добавить дизель Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 и коробку передач ЯМЗ-650.10. Благодаря задней балансирной тележке, подвешенной к раме с помощью рессор или пневмобаллонов, полную массу автопоезда удалось поднять до 52 т. Автопоезда в составе двухосных тягачей с колесной формулой 4x2 МАЗ-5440АЗ и МАЗ-5440А4 с двухосным полуприцепом М АЗ-931010 имеют полную массу соот-ветственно 36 и 38 т. Тягачи оснащены кабинами с откидным спальным местом и могут комплектоваться V-образными 6-цилиндровыми дизелями ЯМЗ-6562 (250 л. с.) или ЯМЗ-6561 (300 л. с). Оба мотора работают с коробками передач ЯМЗ-238М или ЯМЗ-239. В задней подвеске установлены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...