Тягачи МАЗ-544019 и МАЗ-544069
Обзор грузовиков - МАЗ

тягачи маз-544019 и маз-544069

Тягачи с индексами МАЗ-544019 и МАЗ-544069 отличаются применением дизелей зарубежного производства - это Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 и MAN D2866 LF25 соответственно, а также 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Магистральные седельные тягачи МАЗ-5440А9 с колесной формулой 4x2 и более тяжелый МАЗ-6430А9 (6x4) отличаются обновленной внешне кабиной с оригинальным составным бамперомиизмененнымиблок-фарами, а также боковыми обтекателями шасси. Для выполнения требований ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 дБ (А)) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглощающие экраны. В моторном отсеке расположился рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л. с, созданный на базе двигателя Renault DCi-11. Передняя подвеска тягача — на малолистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — пневматическая, четырехбаллонная, с электронной системой управления ECAS Wabco последнего поколения. В остальном эти модели унифицированы с трехосными седельными тягачами МАЗ-6430А8 и МАЗ-6430069. У них такие же кабина, передние параболические малолистовые рессоры и силовые агрегаты, к оторым по заказу можно добавить дизель Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 и коробку передач ЯМЗ-650.10. Благодаря задней балансирной тележке, подвешенной к раме с помощью рессор или пневмобаллонов, полную массу автопоезда удалось поднять до 52 т. Автопоезда в составе двухосных тягачей с колесной формулой 4x2 МАЗ-5440АЗ и МАЗ-5440А4 с двухосным полуприцепом М АЗ-931010 имеют полную массу соот-ветственно 36 и 38 т. Тягачи оснащены кабинами с откидным спальным местом и могут комплектоваться V-образными 6-цилиндровыми дизелями ЯМЗ-6562 (250 л. с.) или ЯМЗ-6561 (300 л. с). Оба мотора работают с коробками передач ЯМЗ-238М или ЯМЗ-239. В задней подвеске установлены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...