Тягачи МАЗ-544019 и МАЗ-544069
Обзор грузовиков - МАЗ

тягачи маз-544019 и маз-544069

Тягачи с индексами МАЗ-544019 и МАЗ-544069 отличаются применением дизелей зарубежного производства - это Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 и MAN D2866 LF25 соответственно, а также 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Магистральные седельные тягачи МАЗ-5440А9 с колесной формулой 4x2 и более тяжелый МАЗ-6430А9 (6x4) отличаются обновленной внешне кабиной с оригинальным составным бамперомиизмененнымиблок-фарами, а также боковыми обтекателями шасси. Для выполнения требований ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 дБ (А)) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглощающие экраны. В моторном отсеке расположился рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л. с, созданный на базе двигателя Renault DCi-11. Передняя подвеска тягача — на малолистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — пневматическая, четырехбаллонная, с электронной системой управления ECAS Wabco последнего поколения. В остальном эти модели унифицированы с трехосными седельными тягачами МАЗ-6430А8 и МАЗ-6430069. У них такие же кабина, передние параболические малолистовые рессоры и силовые агрегаты, к оторым по заказу можно добавить дизель Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 и коробку передач ЯМЗ-650.10. Благодаря задней балансирной тележке, подвешенной к раме с помощью рессор или пневмобаллонов, полную массу автопоезда удалось поднять до 52 т. Автопоезда в составе двухосных тягачей с колесной формулой 4x2 МАЗ-5440АЗ и МАЗ-5440А4 с двухосным полуприцепом М АЗ-931010 имеют полную массу соот-ветственно 36 и 38 т. Тягачи оснащены кабинами с откидным спальным местом и могут комплектоваться V-образными 6-цилиндровыми дизелями ЯМЗ-6562 (250 л. с.) или ЯМЗ-6561 (300 л. с). Оба мотора работают с коробками передач ЯМЗ-238М или ЯМЗ-239. В задней подвеске установлены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...