Тягачи МАЗ-544019 и МАЗ-544069
Обзор грузовиков - МАЗ

тягачи маз-544019 и маз-544069

Тягачи с индексами МАЗ-544019 и МАЗ-544069 отличаются применением дизелей зарубежного производства - это Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 и MAN D2866 LF25 соответственно, а также 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Магистральные седельные тягачи МАЗ-5440А9 с колесной формулой 4x2 и более тяжелый МАЗ-6430А9 (6x4) отличаются обновленной внешне кабиной с оригинальным составным бамперомиизмененнымиблок-фарами, а также боковыми обтекателями шасси. Для выполнения требований ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 дБ (А)) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглощающие экраны. В моторном отсеке расположился рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л. с, созданный на базе двигателя Renault DCi-11. Передняя подвеска тягача — на малолистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — пневматическая, четырехбаллонная, с электронной системой управления ECAS Wabco последнего поколения. В остальном эти модели унифицированы с трехосными седельными тягачами МАЗ-6430А8 и МАЗ-6430069. У них такие же кабина, передние параболические малолистовые рессоры и силовые агрегаты, к оторым по заказу можно добавить дизель Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 и коробку передач ЯМЗ-650.10. Благодаря задней балансирной тележке, подвешенной к раме с помощью рессор или пневмобаллонов, полную массу автопоезда удалось поднять до 52 т. Автопоезда в составе двухосных тягачей с колесной формулой 4x2 МАЗ-5440АЗ и МАЗ-5440А4 с двухосным полуприцепом М АЗ-931010 имеют полную массу соот-ветственно 36 и 38 т. Тягачи оснащены кабинами с откидным спальным местом и могут комплектоваться V-образными 6-цилиндровыми дизелями ЯМЗ-6562 (250 л. с.) или ЯМЗ-6561 (300 л. с). Оба мотора работают с коробками передач ЯМЗ-238М или ЯМЗ-239. В задней подвеске установлены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...