Вызов конкурентам
Обзор грузовиков - Iveco

вызов конкурентам

С первого появления в 2002 году Stralis не оставил равнодушными ни перевозчиков, ни конкурентов, ни транспортную прессу. Он с ходу завоевал победу в международном конкурсе Truck of the Year, получив титул «Грузовик года-2003». Его отрыв от ближайшего преследователя стал вторым по величине за всю историю конкурса: 52 балла (102 против 50 баллов у серебряного призера DAF XF95).

Итальянцы с гордостью говорят, что Stralis родился победителем. Но выход автомобиля на европейские рынки не был устлан розами: сначала эксплуатационники столкнулись с фактами отказов бортовой электроники. У многих наверняка свежи в памяти и воспоминания, связанные с проблемами работы этих машин в Прибалтике. Но «детские болезни» остались позади. По словам первых лиц концерна, ожидания клиентов оправдались. За годы использования в разных странах Старого Света Stralis доказал свою надежность, ремонтопригодность и умеренный расход топлива. Кому-то из транспортников не нравится его дизайн, но при выборе средств производства перевешивает другой аргумент – приемлемый уровень рентабельности. Неспроста объем продаж автомобиля перевалил за 90 тыс. экземпляров.

Завод скрупулезно ведет статистику клиентских заказов, согласно которой каждый второй Stralis перевозчики выбирают в самой комфортабельной комплектации – с кабиной Active Space. Треть приходится на долю автомобилей в варианте Active Time и оставшиеся 17% – на модели в исполнении Active Day. Но темпы увеличения спроса на Active Space опережают рост покупательского интереса к другим версиям, и это закономерно: дальнобойщики выбирают лучшее. Кстати, на старое шасси Stralis первого поколения можно без проблем поставить новую кабину Cube.

Клиентские заказы на 16-ступенчатые механические и 12-ступенчатые автоматические трансмиссии распределяются примерно поровну, а доля востребованных 16-ступенчатых КП EuroTronic 2 в сравнении с объемами их поставок невелика. Самые популярные версии магистральных машин – седельные тягачи с колесной формулой 4х2, хотя есть и 6х2, самые редкие – 6х4. Для международных и межрегиональных грузоперевозок транспортники предпочитают брать двигатели Cursor 13 мощностью 430 и 480 л.с., производимые во Франции. Автомобили, как уже отмечалось, тоже не итальянского происхождения: их выпускают в Ульме и Мадриде. В Россию поставляют машины немецкой сборки. Общее число возможных вариантов – более 200, а суммарная численность всех модификаций и комплектаций – около 5,5 тыс.

В нашу страну поставляют 4 базовые версии тягачей, включая бюджетную ценой от 65 000 евро. По данным представителей компании, самая популярная модель – Stralis AT440S35 T/P стоимостью 65 700 евро, включая НДС. Адаптация для России отмечается буквами RR в спецификации, что подразумевает подготовку для тяжелых условий эксплуатации: усиленную раму и балку заднего моста; подогрев топливоприемника, бака и фильтров, фильтр с датчиком наличия воды и влагоотделителем и некоторое другое оборудование.

Увеличению розничных продаж Stralis в России способствовало расширение лизинговых программ. По новым условиям размер авансового платежа снизился втрое, с 35 до 10%, а срок действия лизингового договора увеличился вдвое, с двух до четырех лет. Сегодня типовой пример покупки IVECO Stralis AT440S35 T/P стоимостью 108 000 евро в лизинг выглядит так: срок договора – 48 месяцев, 10%-ный аванс – 10 800 евро, ежемесячный платеж – 1825 евро. Лизинговый контракт включает оплату страховых полисов КАСКО и ОСАГО. Благодаря новым финансовым продуктам перевозчик может позволить себе и более дорогую версию Stralis AT440S43 T/P ценой 115 500 евро. При этом условия контракта аналогичны предыдущим: срок 48 месяцев, аванс 10% ценой 11 550 евро, ежемесячный платеж – 1952 евро. Таким образом, лизинг сделал Stralis доступным для большего числа российских автоперевозчиков.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...