Вызов конкурентам
Обзор грузовиков - Iveco

вызов конкурентам

С первого появления в 2002 году Stralis не оставил равнодушными ни перевозчиков, ни конкурентов, ни транспортную прессу. Он с ходу завоевал победу в международном конкурсе Truck of the Year, получив титул «Грузовик года-2003». Его отрыв от ближайшего преследователя стал вторым по величине за всю историю конкурса: 52 балла (102 против 50 баллов у серебряного призера DAF XF95).

Итальянцы с гордостью говорят, что Stralis родился победителем. Но выход автомобиля на европейские рынки не был устлан розами: сначала эксплуатационники столкнулись с фактами отказов бортовой электроники. У многих наверняка свежи в памяти и воспоминания, связанные с проблемами работы этих машин в Прибалтике. Но «детские болезни» остались позади. По словам первых лиц концерна, ожидания клиентов оправдались. За годы использования в разных странах Старого Света Stralis доказал свою надежность, ремонтопригодность и умеренный расход топлива. Кому-то из транспортников не нравится его дизайн, но при выборе средств производства перевешивает другой аргумент – приемлемый уровень рентабельности. Неспроста объем продаж автомобиля перевалил за 90 тыс. экземпляров.

Завод скрупулезно ведет статистику клиентских заказов, согласно которой каждый второй Stralis перевозчики выбирают в самой комфортабельной комплектации – с кабиной Active Space. Треть приходится на долю автомобилей в варианте Active Time и оставшиеся 17% – на модели в исполнении Active Day. Но темпы увеличения спроса на Active Space опережают рост покупательского интереса к другим версиям, и это закономерно: дальнобойщики выбирают лучшее. Кстати, на старое шасси Stralis первого поколения можно без проблем поставить новую кабину Cube.

Клиентские заказы на 16-ступенчатые механические и 12-ступенчатые автоматические трансмиссии распределяются примерно поровну, а доля востребованных 16-ступенчатых КП EuroTronic 2 в сравнении с объемами их поставок невелика. Самые популярные версии магистральных машин – седельные тягачи с колесной формулой 4х2, хотя есть и 6х2, самые редкие – 6х4. Для международных и межрегиональных грузоперевозок транспортники предпочитают брать двигатели Cursor 13 мощностью 430 и 480 л.с., производимые во Франции. Автомобили, как уже отмечалось, тоже не итальянского происхождения: их выпускают в Ульме и Мадриде. В Россию поставляют машины немецкой сборки. Общее число возможных вариантов – более 200, а суммарная численность всех модификаций и комплектаций – около 5,5 тыс.

В нашу страну поставляют 4 базовые версии тягачей, включая бюджетную ценой от 65 000 евро. По данным представителей компании, самая популярная модель – Stralis AT440S35 T/P стоимостью 65 700 евро, включая НДС. Адаптация для России отмечается буквами RR в спецификации, что подразумевает подготовку для тяжелых условий эксплуатации: усиленную раму и балку заднего моста; подогрев топливоприемника, бака и фильтров, фильтр с датчиком наличия воды и влагоотделителем и некоторое другое оборудование.

Увеличению розничных продаж Stralis в России способствовало расширение лизинговых программ. По новым условиям размер авансового платежа снизился втрое, с 35 до 10%, а срок действия лизингового договора увеличился вдвое, с двух до четырех лет. Сегодня типовой пример покупки IVECO Stralis AT440S35 T/P стоимостью 108 000 евро в лизинг выглядит так: срок договора – 48 месяцев, 10%-ный аванс – 10 800 евро, ежемесячный платеж – 1825 евро. Лизинговый контракт включает оплату страховых полисов КАСКО и ОСАГО. Благодаря новым финансовым продуктам перевозчик может позволить себе и более дорогую версию Stralis AT440S43 T/P ценой 115 500 евро. При этом условия контракта аналогичны предыдущим: срок 48 месяцев, аванс 10% ценой 11 550 евро, ежемесячный платеж – 1952 евро. Таким образом, лизинг сделал Stralis доступным для большего числа российских автоперевозчиков.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...