Вызов конкурентам
Обзор грузовиков - Iveco

вызов конкурентам

С первого появления в 2002 году Stralis не оставил равнодушными ни перевозчиков, ни конкурентов, ни транспортную прессу. Он с ходу завоевал победу в международном конкурсе Truck of the Year, получив титул «Грузовик года-2003». Его отрыв от ближайшего преследователя стал вторым по величине за всю историю конкурса: 52 балла (102 против 50 баллов у серебряного призера DAF XF95).

Итальянцы с гордостью говорят, что Stralis родился победителем. Но выход автомобиля на европейские рынки не был устлан розами: сначала эксплуатационники столкнулись с фактами отказов бортовой электроники. У многих наверняка свежи в памяти и воспоминания, связанные с проблемами работы этих машин в Прибалтике. Но «детские болезни» остались позади. По словам первых лиц концерна, ожидания клиентов оправдались. За годы использования в разных странах Старого Света Stralis доказал свою надежность, ремонтопригодность и умеренный расход топлива. Кому-то из транспортников не нравится его дизайн, но при выборе средств производства перевешивает другой аргумент – приемлемый уровень рентабельности. Неспроста объем продаж автомобиля перевалил за 90 тыс. экземпляров.

Завод скрупулезно ведет статистику клиентских заказов, согласно которой каждый второй Stralis перевозчики выбирают в самой комфортабельной комплектации – с кабиной Active Space. Треть приходится на долю автомобилей в варианте Active Time и оставшиеся 17% – на модели в исполнении Active Day. Но темпы увеличения спроса на Active Space опережают рост покупательского интереса к другим версиям, и это закономерно: дальнобойщики выбирают лучшее. Кстати, на старое шасси Stralis первого поколения можно без проблем поставить новую кабину Cube.

Клиентские заказы на 16-ступенчатые механические и 12-ступенчатые автоматические трансмиссии распределяются примерно поровну, а доля востребованных 16-ступенчатых КП EuroTronic 2 в сравнении с объемами их поставок невелика. Самые популярные версии магистральных машин – седельные тягачи с колесной формулой 4х2, хотя есть и 6х2, самые редкие – 6х4. Для международных и межрегиональных грузоперевозок транспортники предпочитают брать двигатели Cursor 13 мощностью 430 и 480 л.с., производимые во Франции. Автомобили, как уже отмечалось, тоже не итальянского происхождения: их выпускают в Ульме и Мадриде. В Россию поставляют машины немецкой сборки. Общее число возможных вариантов – более 200, а суммарная численность всех модификаций и комплектаций – около 5,5 тыс.

В нашу страну поставляют 4 базовые версии тягачей, включая бюджетную ценой от 65 000 евро. По данным представителей компании, самая популярная модель – Stralis AT440S35 T/P стоимостью 65 700 евро, включая НДС. Адаптация для России отмечается буквами RR в спецификации, что подразумевает подготовку для тяжелых условий эксплуатации: усиленную раму и балку заднего моста; подогрев топливоприемника, бака и фильтров, фильтр с датчиком наличия воды и влагоотделителем и некоторое другое оборудование.

Увеличению розничных продаж Stralis в России способствовало расширение лизинговых программ. По новым условиям размер авансового платежа снизился втрое, с 35 до 10%, а срок действия лизингового договора увеличился вдвое, с двух до четырех лет. Сегодня типовой пример покупки IVECO Stralis AT440S35 T/P стоимостью 108 000 евро в лизинг выглядит так: срок договора – 48 месяцев, 10%-ный аванс – 10 800 евро, ежемесячный платеж – 1825 евро. Лизинговый контракт включает оплату страховых полисов КАСКО и ОСАГО. Благодаря новым финансовым продуктам перевозчик может позволить себе и более дорогую версию Stralis AT440S43 T/P ценой 115 500 евро. При этом условия контракта аналогичны предыдущим: срок 48 месяцев, аванс 10% ценой 11 550 евро, ежемесячный платеж – 1952 евро. Таким образом, лизинг сделал Stralis доступным для большего числа российских автоперевозчиков.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...