Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

самосвалы howo и sinotruk — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk — MAN.

7-я серия китайского тяжёлого грузовика HOWO — это совсем новенькая производственная идеология, технические особенности и нововведения в китайской авто индустрии.

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт сотворения тяжёлых грузовиков. В производстве грузовика использованы новые передовые мировые технологии. Автомобиль нацелен на рынок Китая и Европы. Китайские инженеры без помощи других достигнули современного мирового уровня производства продукции и сделали свою марку.

Грузовик тяжёлого класса HOWO 7-й серии — это автомобиль последнего поколения, самого передового уровня посреди грузовиков Китая и самого высочайшего свойства.

В 7-й серии грузовика HOWO разработчики в более полной мере стремились воплотить все пожелания и все запросы потребителей, всё то, что значительно для заказчика. Был учтён долголетний опыт, скопленный забугорными инженерами, проведены исследования на основании разных подходов, заключены соглашения о сотрудничестве. Выбирая эту модель, потребитель получает автомобиль, который более много соответствует его запросам по сопоставлению с продукцией других производителей.

Автомобиль отличается рациональной сборкой, сбалансированностью важных черт, технической унификацией, надёжностью, удобством управления и обслуживания. У этого грузовика одни из лучших характеристик по надёжности, экономичности и экологии посреди грузовиков Китая. Ресурс автомобиля также самый высочайший.

Уровень комфорта, безопасности, удобства и другие характеристики грузовика тяжёлого класса HOWO находятся на уровне интернациональных эталонов.

Комфорт

Комфорт и эргономичность соответствуют европейскому уровню.

По оценкам профессионалов, комфортабельность грузовика тяжёлого класса HOWO и свойства не утомляемости водителя на рабочем месте добиваются ведущего внутрикитайского уровня и уже приведены в соответствие с международными эталонами.

1. Кабина водителя без помощи других сотворена китайскими спецами, кабина устанавливается на 4-х опорной пневмоподвеске стопроцентно плавающего типа мирового уровня. Подвеска кабины отлично гасит вибрации в всех критериях и на всех дорожных покрытиях. Кабина колеблется плавненько, подобно катеру на размеренной воде, в всех критериях сохраняет комфорт и стабильность.

2. Управляющее колесо обшито мягеньким пластиком, приятным на ощупь. Оно может регулироваться в границах +/-50 по наклону, и на 25 мм по вертикали.

3. Авто с движком мощностью 290 л/с и выше оснащаются кондюком с функцией отопителя, управление может быть электронным, автоматический контроль температуры, как на автомобилях высочайшего класса.

4. Спальное место грузовика тяжёлого класса HOWO проектировано в расчёте на человека евро типа. Ширина кровати 600 мм. Рама кровати лёгкая дюралевая, у неё высочайшая крепкость, снутри кровати натянута железная сетка. Эта кровать более комфортная и резвее снимает вялость, чем подобная продукция других китайских производителей.

5. Верхняя кровать устанавливается на желаемую высоту.

6. Система вентиляции кабины полностью разработана китайскими спецами.

— автомобиль снабжён окнами обдува, чистка воздуха и вентиляция кабины вероятна при стопроцентно закрытых стёклах.

— воздуховоды нагретого воздуха проложены в обе двери кабины, благодаря им стремительно устраняется оледенение боковых стёкол.

— система циркуляции воздуха удаляет пыль и противные запахи.

7. В водительской кабине установлены ёмкие отделения для хранения вещей, по ёмкости отсеков для мелочей автомобиль превосходит грузовики других производителей Китая. В комплектацию стандарт включён холодильник.

8. Система шумоизоляции самостоятельной китайской разработки, она подвергалась бессчетным испытаниям. В итоге достигнут мировой уровень. Осязаемо снижен уровень шума, это делает атмосферу для водителя и пассажиров более комфортабельной.

Эргономичность

Современный мировой уровень достигнут по последующим показателям.

1. Эргономичность грузовика HOWO самостоятельной китайской разработки соответствует мировому уровню и характеризуется последующими параметрами:

— контроль температуры воды и температуры масла, контроль топливной экономичности и сгорания топливной консистенции.

— контроль электрического оборудования автомобиля.

— контроль состояния системы впуска и выпуска.

— контроль давления воздуха в пневмосистеме.

— контроль количества горючего, топливной системы.

Все контрольные замеры высчитываются на наибольшем посреди китайских автомобилей жидкокристаллическом мониторе.

2. Кресла уникальной дизайнерской разработки. Имеют особенности патентованных технологий для китайских грузовиков тяжёлого класса. Кресла стопроцентно соответствуют эргономичности рабочего водителя.

— спинка и подушка сидений снабжены электроподогревом.

— в поясничный упор спинки интегрированы надувающиеся мешки, это позволяет отрегулировать сиденье для разных антропометрических характеристик водителей.

— высшая часть высочайшей спинки сиденья может регулироваться, это позволяет понизить утомляемость шейного отдела позвоночника и плечевого пояса водителя.

3. Зеркала заднего вида спроектированы по аналогии зеркал самых современных забугорных автомобилей. Вероятна комплектация электроприводом, электронным удалением инея. Зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор, малые зеркала для наблюдения за кромкой дорожного полотна и дополнительные зеркала заднего вида расширяют обзорность, благодаря этому шофер стопроцентно держит под контролем дорожную обстановку.

4. Система запирания и открывания дверей автомобиля сотворена по уникальной конструкции. Двери открываются на угол 90 градусов. Ручки дверей и двухступенчатые подножки из нержавеющей стали делают вход и выход из автомобиля комфортным и неопасным.

5. Для удобства мытья стекол встроена откидывающаяся подножка.

6. В кабине автомобиля установлены осветительные приборы для чтения, которые крепятся в различных местах, имеют роскошный дизайн и обеспечивают неплохую интенсивность освещения, которой довольно для чтения и для работы с документами в кабине. Грузовик тяжёлого класса HOWO имеет существенное преимущество перед грузовиками Китая в отношении содержащихся в нём достижений высочайшей техники, в области комфорта, эргономичности, в том числе:

— снижена высота центра масс шасси. С 64 до 40 мм, с 42 до 30 мм.

— строительный самосвал снабжён воздушным фильтром для защиты от попадания песка.

— седельный тягач имеет клапаны для подключения трубопроводов прицепа и современную функцию опережения срабатывания тормозной системы прицепа, эта функция обеспечивает более преждевременное срабатывание тормозов прицепа, что увеличивает безопасность.

— батареи и крепления запасных колёс крепятся справа. Это увеличивает безопасность и удобство обслуживания.

— седельный тягач имеет дополнительный кронштейн для запасного колеса.

— дюралевые топливные баки ёмкостью 350 л. соответствуют технологическому уровню топливных баков грузовиков Вольво.

— крылья задних колёс не имеют аналогов посреди других автомобилей Китая, они откидываются ввысь, снутри крыльев установлены жёсткие щётки. Во время движения крылья отлично гасят шумы, щётки очищают от грязищи и от сторонних предметов. Обеспечивается безопасность для шин автомобиля.

— кабины средней длины добиваются 2-х метров в длину, Объёмный обтекатель поперечной шириной 1,6 метров понижает сопротивление воздуха до коэффициента, равного 0,8, и отлично понижают расход горючего. Набор спойлеров и обтекателей для магистральных автомобилей, в особенности для кабин с высочайшей крышей отлично понижает коэффициент лобового сопротивления до 0,4, это в высочайшей степени содействует понижению расхода горючего.

— высочайшая кабина и кабина средней длины имеют задние окна размером 600 ? 400 мм. Благодаря этому улучшается освещённость кабины, улучшается обзорность вспять и безопасность. Управляющее колесо устанавливается слева либо справа.

Шасси с различными колёсными базами служат базой для седельных тягачей, самосвалов, фургонов, цистерн и другой спец техники.

Мосты

Для магистральных автомобилей употребляются мосты с главной передачей HOWO, эта одна из самых массивных одноступенчатых основных передач сейчас в мире. Проведённые тесты установили, что все характеристики соответствуют передовому мировому уровню.

1. Успешно спроектированные косозубые конические шестерни отличаются высочайшей прочностью и долгим ресурсом. Высочайшая площадь зацепления, усовершенствованная стабильность вращения, уменьшенная шумность. Основная передача имеет высочайшее передаточное число и обеспечивает работу на низких оборотах мотора.

2. Полуоси дифференциала и планетарные шестерни сделаны из качественных оковок, отличаются высочайшей прочностью и износостойкостью.

3. Кожух моста треугольного сечения имеет четкие размеры и треугольное сечение, он удовлетворяет требованиям прочности и имеет завышенную жёсткость.

4. Усиленная тормозная система, стабильность замедления, устойчивость, увеличенная толщина тормозных колодок, завышенный ресурс, усовершенствованные свойства торможения.

5. Возможность комплектации системами Абс/ASR.

Рама

Для грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии употребляется рама из легированной стали, с высочайшей прочностью, низким весом, высочайшей стойкостью к нагрузкам. Впереди рама широкая, сзади узенькая (перед 1000 мм, зад 850 мм). Все участки рамы имеют контрольные отверстия. Монтажные отверстия изготовлены с высочайшей точностью. Высота центра масс автомобиля снижена, повысилась устойчивость. Рама расширяет способности для сотворения спец техники на шасси грузовика.

Движок

Силовая установка грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии — это движок самого передового уровня посреди применяемых на грузовиках Китая. Мощность равна 266-420 PS, рассредотачивание мощности по передаточным числам коробки самое рациональное, покрытие мощностью оборотов мотора самое обширное, самое высочайшее тяговое усилие, самая наилучшая экономичность, выброс соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3. Главные особенности:

— успешно спроектированная система впуска и выпуска обеспечивает всестороннее улучшение работы системы подачи топливной консистенции и выхлопа газов. Снижено сопротивление трубопроводов, осязаемо повышен ресурс мотора, полностью снижен расход горючего. Конструкция впускного тракта предутверждает попадание дождевой воды в воздуховоды, конструктивно решена неувязка попадания воды в движок. Применен воздушный фильтр с многоуровневым удалением пыли для настоящей чистки воздуха.

— потрясающая надёжность. Главные детали мотора — продукция узнаваемых глобальных производителей, тяжело нагруженные детали усилены и усовершенствованы, в самой высочайшей степени повышена надёжность агрегата и увеличен пробег межсервисного обслуживания.

— топливная система снабжена отделителем воды и фильтром узкой чистки. Стало лучше качество поступающего в цилиндры горючего.

— высочайшая отдача, маленький расход горючего: Высочайший вращающий момент на низких оборотах, самая протяжённая кривая вращающего момента, большой припас вращающего момента, высочайшие свойства для преодолеваемого подъёма, низкие обороты, более полное сгорание топливной консистенции, расширенная зона эконом режимов, после успешно выполненной комплектации осязаемо снизился расход горючего. Проведённые замеры проявили расход горючего равным 30 л/100 км, что соответствует наилучшим образчикам китайской техники.

— движок, разработанный специально для самосвалов: движок для самосвалов адаптирован для долговременной работы низких оборотах. Применение забугорных ведущих технологий повысило производительность турбокомпрессора. В итоге чего самосвальный движок в специфичных критериях работы показывает высшую экономичность, по этому понижаются эксплуатационные издержки.

Коробка и сцепление

В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии употребляются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые коробки Fuller или ZF производства Шэньси. Они отличаются компактностью, огромным передаваемым вращающим моментом. Для коробок свойственны широкий спектр передаточных чисел, они обеспечивают троганье с места с нагрузкой, преодоление подъёмов и пересечённой местности. На всех скоростях движок работает на самых эконом оборотах. Мягкость переключения передач сравнима с забугорными коробками высочайшего класса. Управление комфортное, фиксация передач чёткая. Отлично снижена возможность включения некорректных передач и не включения передачи. Рычаг переключения маленький, удачный в использовании. При переключениях перемещается мягко и не бьёт в руку. Вибрация мотора не передаётся в кабину. Для магистральных грузовиков употребляется стопроцентно синхронизированные коробки. Бессчетными испытаниями доказаны удобство переключения, надёжность в работе Долговечность сцепления грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии находится на уровне забугорных аналогов.

Сцепление грузовика [url=http://www.1000mashin.ru/index.php?part=index_search_tech-submit=yes-maker_id=73-item_type_id=5-country_id=4] Howo [/url], отличается лёгкостью включения и надёжностью. В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии есть функция, которой не обладает не один китайский грузовик — стопроцентно автоматическая коробка Eaton производства США.

Электрическое оборудование и приборы

Приборы электрического оборудования системы CAN третьего поколения. Они полностью объёдинили плюсы устройств электрического оборудования 2-ух прошлых поколений, и отличаются высочайшим уровнем, подходящим забугорным аналогам. Система электрического оборудования подвергалась бессчетным тестам и непрерывным испытаниям с превышениями электронной нагрузки и другими особыми критериями. А для грузовиков Китая — это самая передовая техника. Приборы внешнего освещения грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии спроектированы поновой. Стёкла фар плоские, изготовлены по современной интернациональной моде. Фары имеют высшую интенсивность освещения, высшую прозрачность стёкол, высшую долговечность. Крепления фронтальных фар откидные, это делает их комфортными для обслуживания и ремонта. Задние габариты сблокированы совместно, имеют рациональное выполнение, роскошный внешний облик, огромное количество точек крепления для надёжного монтажа. Грузовик тяжёлого класса HOWO 7-й серии — это гордость китайского автопрома, грузовик передового интернационального уровня.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

Прием макулатуры в СВАО (Москва), адреса приема макулатуры - компания АльфакомПроизводственно-заготовительное предприятие осуществляет прием макулатуры в Москве, на постоянной основе в неограниченном количестве, не прессованную и прессованную от 1кг, любых марок, в частности это - картонные и гофрокартонные упаковки, книги, журналы, тетради, отходы мелованной бумаги полиграфического производства, газеты и тому подобное. Каким образом, при каких условиях будет происходить прием макулатуры в СВАО - обсуждается по телефону. Если будет необходимость встретиться...

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...