Американские тягачи VOLVO VN. Общий обзор
Обзор грузовиков - Volvo

американские тягачи volvo vn. общий обзор

Модельный ряд американских грузовиков Volvo VN создан по тем же технологиям, что и европейский флагман Volvo FH. Но тягач был изменен: в общей сложности модернизации подверглись более 1000 компонентов трака, VN потерял в весе и прибавил в грузоподъемности. Что изменилось во внешнем виде этого тягача? Во-первых, «носатый» получил новые блок-фары весьма замысловатой формы. Во-вторых, увеличилась в размерах облицовка радиатора. В-третьих, дизайнеры поработали над бампером. Иных изменений в экстерьере не последовало. VolvoVN выпускается в виде седельного тягача с колесной формулой 6х4 и 4х2. В кабину VN ведут широкие и длинные подножки. Причем чтобы драйвер не споткнулся в потемках, нижняя ступенька выступает на добрый десяток сантиметров. Габариты кабины американского тягача, объединенной с гигантским спальным отсеком, потрясают воображение. «Домашняя» кровать шириной больше метра, обилие ящичков и отсеков для хранения личных вещей и провианта, масса оборудования, начиная от микроволновки и заканчивая портативным телевизором. В считанные секунды нижний спальник раскладывается в две угловые банкетки и столик посередине.
Американский тягач Volvo VN обладает компактным удобным рулем, очень мягкими и комфортабельными сиденьями с несколькими регулировками спинок.
Этот американский капотник отличается улучшенной обзорностью. Скошенный под углом 18 градусов «нос» вкупе с наклоненным на 23 градуса лобовым стеклом гарантируют Volvo VN отличные показатели в области аэродинамики.
Кабина VN прошла шведские краш-тесты, которые по праву считаются одними из самых жестких. Травмобезопасная передняя панель, воздушная подушка безопасности, противоподкатная балка в бампере (аналог европейской системы FUPS). Недаром Volvo VN считается одним из самых безопасных грузовиков в США.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...