Преимущества TGL
Обзор грузовиков - MAN

преимущества tgl

Модификаций кабин для серии TGL довольно много. Встречаются такие решения - C, L, LX, а также двойная кабина с очень большим акцентом на комфорт водителя. Кабины L и LX очень просторны, к тому же содержат удобные кровати для отдыха. Чтобы ещё более повысить степень комфорта, кабины грузовиков MAN оснащены отопительными системами, на равных противостоящих нашим российским морозам, и крайне удобными панелями приборов.

Ещё стоит отметить среди многочисленных преимуществ TGL пневмоподвески, управляемые электронной системой ECAS, что позволяет варьировать высоту рамы грузовика для более удобного маневрирования в городских джунглях, изобилующих низкими арками, бордюрами, рампами. TGL идеально справляется с грузоперевозками в переплетении узких улочек, а также на шумных автострадах Западной Европы. Это по-настоящему универсальное решение.

Но для разбитых дорог Восточной Европы нужен более серьёзный вариант, с более мощным двигателем и более надёжной ходовой частью. Таким решением стали грузовики TGA. Вся эта серия была специально создана под требования клиентов, находящихся за пределами Евросоюза. Серия TGA отличается от других серий грузовиков MAN большим углом развала колёс и высокой жёсткостью. Также увеличены резервы перегруза – инженеры решили предусмотреть экстремальные варианты использования грузовиков. Таким образом, инженеры концерна решили сделать запас по прочности и эксплуатационным характеристикам для разбитых дорог и переменчивых климатических условий.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...