Преимущества TGL
Обзор грузовиков - MAN

преимущества tgl

Модификаций кабин для серии TGL довольно много. Встречаются такие решения - C, L, LX, а также двойная кабина с очень большим акцентом на комфорт водителя. Кабины L и LX очень просторны, к тому же содержат удобные кровати для отдыха. Чтобы ещё более повысить степень комфорта, кабины грузовиков MAN оснащены отопительными системами, на равных противостоящих нашим российским морозам, и крайне удобными панелями приборов.

Ещё стоит отметить среди многочисленных преимуществ TGL пневмоподвески, управляемые электронной системой ECAS, что позволяет варьировать высоту рамы грузовика для более удобного маневрирования в городских джунглях, изобилующих низкими арками, бордюрами, рампами. TGL идеально справляется с грузоперевозками в переплетении узких улочек, а также на шумных автострадах Западной Европы. Это по-настоящему универсальное решение.

Но для разбитых дорог Восточной Европы нужен более серьёзный вариант, с более мощным двигателем и более надёжной ходовой частью. Таким решением стали грузовики TGA. Вся эта серия была специально создана под требования клиентов, находящихся за пределами Евросоюза. Серия TGA отличается от других серий грузовиков MAN большим углом развала колёс и высокой жёсткостью. Также увеличены резервы перегруза – инженеры решили предусмотреть экстремальные варианты использования грузовиков. Таким образом, инженеры концерна решили сделать запас по прочности и эксплуатационным характеристикам для разбитых дорог и переменчивых климатических условий.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...