Модификаций кабин для серии TGL довольно много. Встречаются такие решения - C, L, LX, а также двойная кабина с очень большим акцентом на комфорт водителя. Кабины L и LX очень просторны, к тому же содержат удобные кровати для отдыха. Чтобы ещё более повысить степень комфорта, кабины грузовиков MAN оснащены отопительными системами, на равных противостоящих нашим российским морозам, и крайне удобными панелями приборов.
Ещё стоит отметить среди многочисленных преимуществ TGL пневмоподвески, управляемые электронной системой ECAS, что позволяет варьировать высоту рамы грузовика для более удобного маневрирования в городских джунглях, изобилующих низкими арками, бордюрами, рампами. TGL идеально справляется с грузоперевозками в переплетении узких улочек, а также на шумных автострадах Западной Европы. Это по-настоящему универсальное решение.
Но для разбитых дорог Восточной Европы нужен более серьёзный вариант, с более мощным двигателем и более надёжной ходовой частью. Таким решением стали грузовики TGA. Вся эта серия была специально создана под требования клиентов, находящихся за пределами Евросоюза. Серия TGA отличается от других серий грузовиков MAN большим углом развала колёс и высокой жёсткостью. Также увеличены резервы перегруза – инженеры решили предусмотреть экстремальные варианты использования грузовиков. Таким образом, инженеры концерна решили сделать запас по прочности и эксплуатационным характеристикам для разбитых дорог и переменчивых климатических условий.
|