Преимущества TGL
Обзор грузовиков - MAN

преимущества tgl

Модификаций кабин для серии TGL довольно много. Встречаются такие решения - C, L, LX, а также двойная кабина с очень большим акцентом на комфорт водителя. Кабины L и LX очень просторны, к тому же содержат удобные кровати для отдыха. Чтобы ещё более повысить степень комфорта, кабины грузовиков MAN оснащены отопительными системами, на равных противостоящих нашим российским морозам, и крайне удобными панелями приборов.

Ещё стоит отметить среди многочисленных преимуществ TGL пневмоподвески, управляемые электронной системой ECAS, что позволяет варьировать высоту рамы грузовика для более удобного маневрирования в городских джунглях, изобилующих низкими арками, бордюрами, рампами. TGL идеально справляется с грузоперевозками в переплетении узких улочек, а также на шумных автострадах Западной Европы. Это по-настоящему универсальное решение.

Но для разбитых дорог Восточной Европы нужен более серьёзный вариант, с более мощным двигателем и более надёжной ходовой частью. Таким решением стали грузовики TGA. Вся эта серия была специально создана под требования клиентов, находящихся за пределами Евросоюза. Серия TGA отличается от других серий грузовиков MAN большим углом развала колёс и высокой жёсткостью. Также увеличены резервы перегруза – инженеры решили предусмотреть экстремальные варианты использования грузовиков. Таким образом, инженеры концерна решили сделать запас по прочности и эксплуатационным характеристикам для разбитых дорог и переменчивых климатических условий.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

натр едкий жидкий
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...