Преимущества TGA
Обзор грузовиков - MAN

преимущества tga

Двигатели TGA получили большую мощь, чем двигатели TGL, и их экономичность не выдерживает сравнения с родственным семейством грузовиков. Но благодаря этому, грузовые автомобили TGA могут справиться с самыми разными проблемами в течение долгого путешествия. Тогда как TGL больше всего подходят для внутригородских перевозок и гладких, как лист бумаги, трасс Европы. Двигатели серии TGA полностью выполняют все европейские экологические нормы. Стальные сердца грузовиков относятся к модели D20 с системой Common Rail. В модификации Euro 2 двигатели показывают мощность от 360 до 400 л. с., в модификации Euro 3 мощность чуть возросла - от 350 до 430 л. с. Можно также заказать более могучее решение - модель D26 Common Rail выдаёт мощность 480 л. с. С таким двигателем никакие плохие дороги не страшны.

Кабины для грузовых автомобилей TGA также существуют в нескольких вариантах – это могут быть уютные, но компактные кабины M и L, а также представлена на выбор покупателей большая кабина LX с высоким потолком.

Автоконцерн МАН старается предложить потребителям самые разные решения в сфере грузовиков. Главное, что качество для всех семейств грузовиков MAN остаётся на стабильно высоком уровне.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...