Преимущества TGA
Обзор грузовиков - MAN

преимущества tga

Двигатели TGA получили большую мощь, чем двигатели TGL, и их экономичность не выдерживает сравнения с родственным семейством грузовиков. Но благодаря этому, грузовые автомобили TGA могут справиться с самыми разными проблемами в течение долгого путешествия. Тогда как TGL больше всего подходят для внутригородских перевозок и гладких, как лист бумаги, трасс Европы. Двигатели серии TGA полностью выполняют все европейские экологические нормы. Стальные сердца грузовиков относятся к модели D20 с системой Common Rail. В модификации Euro 2 двигатели показывают мощность от 360 до 400 л. с., в модификации Euro 3 мощность чуть возросла - от 350 до 430 л. с. Можно также заказать более могучее решение - модель D26 Common Rail выдаёт мощность 480 л. с. С таким двигателем никакие плохие дороги не страшны.

Кабины для грузовых автомобилей TGA также существуют в нескольких вариантах – это могут быть уютные, но компактные кабины M и L, а также представлена на выбор покупателей большая кабина LX с высоким потолком.

Автоконцерн МАН старается предложить потребителям самые разные решения в сфере грузовиков. Главное, что качество для всех семейств грузовиков MAN остаётся на стабильно высоком уровне.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...