Преимущества TGA
Обзор грузовиков - MAN

преимущества tga

Двигатели TGA получили большую мощь, чем двигатели TGL, и их экономичность не выдерживает сравнения с родственным семейством грузовиков. Но благодаря этому, грузовые автомобили TGA могут справиться с самыми разными проблемами в течение долгого путешествия. Тогда как TGL больше всего подходят для внутригородских перевозок и гладких, как лист бумаги, трасс Европы. Двигатели серии TGA полностью выполняют все европейские экологические нормы. Стальные сердца грузовиков относятся к модели D20 с системой Common Rail. В модификации Euro 2 двигатели показывают мощность от 360 до 400 л. с., в модификации Euro 3 мощность чуть возросла - от 350 до 430 л. с. Можно также заказать более могучее решение - модель D26 Common Rail выдаёт мощность 480 л. с. С таким двигателем никакие плохие дороги не страшны.

Кабины для грузовых автомобилей TGA также существуют в нескольких вариантах – это могут быть уютные, но компактные кабины M и L, а также представлена на выбор покупателей большая кабина LX с высоким потолком.

Автоконцерн МАН старается предложить потребителям самые разные решения в сфере грузовиков. Главное, что качество для всех семейств грузовиков MAN остаётся на стабильно высоком уровне.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...