Преимущества TGA
Обзор грузовиков - MAN

преимущества tga

Двигатели TGA получили большую мощь, чем двигатели TGL, и их экономичность не выдерживает сравнения с родственным семейством грузовиков. Но благодаря этому, грузовые автомобили TGA могут справиться с самыми разными проблемами в течение долгого путешествия. Тогда как TGL больше всего подходят для внутригородских перевозок и гладких, как лист бумаги, трасс Европы. Двигатели серии TGA полностью выполняют все европейские экологические нормы. Стальные сердца грузовиков относятся к модели D20 с системой Common Rail. В модификации Euro 2 двигатели показывают мощность от 360 до 400 л. с., в модификации Euro 3 мощность чуть возросла - от 350 до 430 л. с. Можно также заказать более могучее решение - модель D26 Common Rail выдаёт мощность 480 л. с. С таким двигателем никакие плохие дороги не страшны.

Кабины для грузовых автомобилей TGA также существуют в нескольких вариантах – это могут быть уютные, но компактные кабины M и L, а также представлена на выбор покупателей большая кабина LX с высоким потолком.

Автоконцерн МАН старается предложить потребителям самые разные решения в сфере грузовиков. Главное, что качество для всех семейств грузовиков MAN остаётся на стабильно высоком уровне.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...