MAN: С приводом наоборот
Обзор грузовиков - MAN

man: с приводом наоборот

Небольшое предприятие Staring BV из Нидерландов недавно выполнило необычный заказ. Для установки специального миксера на шасси MAN TGA (8x4) пришлось основательно переделать конструкцию автомобиля – сделать ведущими не заднюю пару мостов, а переднюю.

Согласно требованию заказчика, шасси нужно было оснастить 10-кубовым резервуаром для приготовления пенобетона. Причем для лучшей устойчивости машины, а также повышения скорости загрузки надстройка должна располагаться очень низко над землей. Для этого конструкторы компании Staring взяли за основу полноприводное грузовое шасси MAN TGA 41.480 (8х8) – точнее его половину: кабину, двигатель и два передних ведущих моста. Вторую же половину разработали сами – специальную раму, на которой установили тандемные оси Tridec с независимой подвеской колес. Работы по монтажу пневмоподвески и электрооборудования, установке тормозов и приборов освещения по всем требованиям TV были проведены специалис­тами фирмы Wierda Joure – дилера концерна MAN Nutzfahrzeuge в Нидерландах.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...