Грузовики Мерседес Атего – выбор российских перевозчиков и водителей
Обзор грузовиков - Мersedes

грузовики мерседес атего – выбор российских перевозчиков и водителей

Если ранее грузовики Мерседес Атего были представлены в трех «весовых категориях» (легкие, средние и тяжелые), то с 2005 года они являются представителями только легкого и среднего класса полной массой от 6.5 до 16 тонн. Это было сделано в связи с тем, что у грузовых автомобилей Мерседес в тяжелом классе и так представителей хватает. К примеру, более тяжелый Мерседес Аксор, а также семейство тяжелых тягачей и грузовиков Mercedes Benz Actros. Сужение модельного ряда позволило специалистам компании Mercedes Benz сконцентрировать свои усилия на разработке идеального грузовика для городских и региональных перевозок. Что кстати у них неплохо получилось.

Для кого и для чего в первую очередь предназначены грузовики Мерседес Атего? В первую очередь, конечно же, это лучший выбор для перевозчиков специализирующихся на городских и пригородных перевозках. А так же для тех, кто занимается перевозкой грузов по области (региону). Мерседес Атего так же отлично помогает небольшим компаниям с малым товарооборотом и тем, кто не может позволить иметь в своем парке несколько единиц техники. Например, существуют примеры, когда какой-нибудь небольшой магазин (бытовой техники, мебели и др.) имеет в своем парке пару фургонов Мерседес Атего занимающихся доставкой товара в магазин в составе автопоезда (полная масса до 35 тонн), а после, эти же грузовики, но уже одиночки занимаются развозкой товара населению. Учитывая, что грузовики Мерседес Атего имеют множество вариантов колесных баз, кузовов и кабин, можно сказать что они по истине универсальны.

Что же собой представляют грузовики Мерседес Атего? Прежде всего стоит упомянуть, что все грузовики мерседес этого семейства являются двухмостовыми на низкой раме (расстояние от дороги до пола кабины всего 818 мм), комплектуются 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями объемом от 4.25 до 6.37 куб.см., мощностью от 122 до 279 л.с., что позволяет им выполнять различные задачи. А электронная система газораспределения позволяет производить маневрирование на холостом ходу, что существенно помогает водителю в сложных условиях города. Новые двигатели Мерседес Атего теперь по праву считаются самыми долговечными, надежными и малозатратными в обслуживании среди европейских грузовиков подобного класса. Соперничать с Мерседес Атего в этом плане могут пожалуй только грузовики серии MAN LE. Широкая гамма двигателей для Мерседес Атего соответствующих требованиям Евро 3-5, позволяет подобрать оптимальный двигатель для выполнения конкретных задач, или же выбрать более универсальный, для более широкого применения грузовика.

Варианты трансмиссии тоже довольно разнообразны. В комплектацию входят 6-ти - 9-ти ступенчатые КПП. Для легких развозных грузовых автомобилей Мерседес Атего с 4-х цилиндровыми двигателями применяется система Telligent. Суть ее в том, что передачи переключаются не рычагом КПП, а небольшим джойстиком, причем выжим сцепления при переключении не требуется. Такой механизм переключения передач безусловно является существенным плюсом при работе в городе. Ранее эта система использовалась только в тяжелом семействе грузовых автомобилей Мерседес Актрос. Также, для выполнения специальных задач доступны еще две КПП ZF. Мерседес Атего изготавливают с двумя вариантами колесных формул - 4×2 и 4×4, что в сумме с несколькими вариантами КПП позволяет делать выбор из нескольких десятков вариантов трансмиссий, что в итоге позволит найти идеальное решение почти для любых типов среднетоннажных грузовых перевозок.

В грузовике Мерседес Атего применяется новая модульная рама (доступно несколько вариантов длины), которая лучше справляется со всевозможными нагрузками, в том числе при эксплуатации грузового автомобиля с частым перегрузом. Кроме того, новая конструкция рамы позволила сместить силовой агрегат грузовика далеко назад, в кабине Мерседес Атего (в зависимости от комплектации) полностью отсутствует моторный туннель, а пол абсолютно ровный.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...