Mercedes-Benz Econic 1828 NGT. Три «зеленых» буквы
Обзор грузовиков - Мersedes

mercedes-benz econic 1828 ngt. три «зеленых» буквы

Экологические требования к автомобильному транспорту в Евросоюзе постоянно ужесточаются. Причем, кроме норм Евро-5 существуют и еще более жесткие стандарты по ограничению выбросов токсичных веществ и уровню шума, которые действуют в пределах некоторых густонаселенных мегаполисов. Стремясь идти в ногу со временем, немецкий автогигант Daimler AG создал седельный тягач Mercedes-Benz Econic NGT 1828 с двигателем, работающим на сжатом газе.

Буквы NGT в названии грузовика расшифровываются как Natural Gas Technology. Благодаря низкой токсичности выбросов новый тягач с легкостью выполняет требования экологического стандарта EEV (Enhanced Environmentally-friendly Vehicle), который заметно строже, чем Евро-5 и уступает лишь перспективным нормам Евро-6. Как уверяют разработчики, Mercedes-Benz Econic NGT выбрасывает в атмосферу на 30% меньше углекислого газа и на 20% меньше оксидов азота по сравнению с существующими сегодня и сопоставимыми по мощности «чистыми» дизелями. Кроме того, он тише их почти в два раза и на 10% экономичнее (расход газа составляет всего 26,5 кг/100 км). А если топливный бак новой модели заправить биогазом, получаемым в результате переработки отходов, то от выбросов CO2 можно избавиться полностью.

Кроме экологической чистоты и малошумности газовый грузовик может сократить владельцу и расходы на топливо, в границах от 30 до 60%, поскольку для того, чтобы получить необходимую мощность, газа требуется израсходовать на 10% меньше, чем солярки. Кстати, на одной заправке Mercedes-Benz Econic может проехать до 350 - 400 км. Таким образом, его можно использовать не только на внутригородских, но и на ближнемагистральных перевозках.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...