Mercedes-Benz Econic 1828 NGT. Три «зеленых» буквы
Обзор грузовиков - Мersedes

mercedes-benz econic 1828 ngt. три «зеленых» буквы

Экологические требования к автомобильному транспорту в Евросоюзе постоянно ужесточаются. Причем, кроме норм Евро-5 существуют и еще более жесткие стандарты по ограничению выбросов токсичных веществ и уровню шума, которые действуют в пределах некоторых густонаселенных мегаполисов. Стремясь идти в ногу со временем, немецкий автогигант Daimler AG создал седельный тягач Mercedes-Benz Econic NGT 1828 с двигателем, работающим на сжатом газе.

Буквы NGT в названии грузовика расшифровываются как Natural Gas Technology. Благодаря низкой токсичности выбросов новый тягач с легкостью выполняет требования экологического стандарта EEV (Enhanced Environmentally-friendly Vehicle), который заметно строже, чем Евро-5 и уступает лишь перспективным нормам Евро-6. Как уверяют разработчики, Mercedes-Benz Econic NGT выбрасывает в атмосферу на 30% меньше углекислого газа и на 20% меньше оксидов азота по сравнению с существующими сегодня и сопоставимыми по мощности «чистыми» дизелями. Кроме того, он тише их почти в два раза и на 10% экономичнее (расход газа составляет всего 26,5 кг/100 км). А если топливный бак новой модели заправить биогазом, получаемым в результате переработки отходов, то от выбросов CO2 можно избавиться полностью.

Кроме экологической чистоты и малошумности газовый грузовик может сократить владельцу и расходы на топливо, в границах от 30 до 60%, поскольку для того, чтобы получить необходимую мощность, газа требуется израсходовать на 10% меньше, чем солярки. Кстати, на одной заправке Mercedes-Benz Econic может проехать до 350 - 400 км. Таким образом, его можно использовать не только на внутригородских, но и на ближнемагистральных перевозках.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...