Mercedes-Benz Econic 1828 NGT. Три «зеленых» буквы
Обзор грузовиков - Мersedes

mercedes-benz econic 1828 ngt. три «зеленых» буквы

Экологические требования к автомобильному транспорту в Евросоюзе постоянно ужесточаются. Причем, кроме норм Евро-5 существуют и еще более жесткие стандарты по ограничению выбросов токсичных веществ и уровню шума, которые действуют в пределах некоторых густонаселенных мегаполисов. Стремясь идти в ногу со временем, немецкий автогигант Daimler AG создал седельный тягач Mercedes-Benz Econic NGT 1828 с двигателем, работающим на сжатом газе.

Буквы NGT в названии грузовика расшифровываются как Natural Gas Technology. Благодаря низкой токсичности выбросов новый тягач с легкостью выполняет требования экологического стандарта EEV (Enhanced Environmentally-friendly Vehicle), который заметно строже, чем Евро-5 и уступает лишь перспективным нормам Евро-6. Как уверяют разработчики, Mercedes-Benz Econic NGT выбрасывает в атмосферу на 30% меньше углекислого газа и на 20% меньше оксидов азота по сравнению с существующими сегодня и сопоставимыми по мощности «чистыми» дизелями. Кроме того, он тише их почти в два раза и на 10% экономичнее (расход газа составляет всего 26,5 кг/100 км). А если топливный бак новой модели заправить биогазом, получаемым в результате переработки отходов, то от выбросов CO2 можно избавиться полностью.

Кроме экологической чистоты и малошумности газовый грузовик может сократить владельцу и расходы на топливо, в границах от 30 до 60%, поскольку для того, чтобы получить необходимую мощность, газа требуется израсходовать на 10% меньше, чем солярки. Кстати, на одной заправке Mercedes-Benz Econic может проехать до 350 - 400 км. Таким образом, его можно использовать не только на внутригородских, но и на ближнемагистральных перевозках.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...