«Урал» полез в «Берлогу»
Обзор грузовиков - Урал

«урал» полез в «берлогу»

На автомобильном заводе «Урал» началось освоение производства специальной техники на базе нового внедорожного автомобиля УРАЛ-4320-58 – передвижной авторемонтной мастерской с мобильным жилым вагоном-домом «Берлога».
Полноприводный УРАЛ-4320-58 с колесной формулой 6х6 оснащен новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным эргономическим требованиям. Кабина трехместная, сиденье водителя подрессоренное, рулевая колонка регулируется по углу наклона. Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом обеспечивает дополнительное пространство в кабине для улучшения работы водителя. В кабине используются специальные обивочные материалы, что позволяет достичь высокого уровня герметичности, тепла и шумоизоляции. Оперение кабины интегрального типа, из стеклопластика, ремонтопригодное, по прочности не уступающее металлу.

Установка новой, более объемной кабины не повлияла на изменение монтажных свойств автомобиля, монтажная длина рамы составляет 5,62 м. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ 236 НЕ2 мощностью 230 л.с. (возможна установка силового агрегата ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с.). На данном шасси возможно размещение различных образцов специальной техники, в том числе и передвижной авторемонтной мастерской, в дополнение к которой для улучшения условий труда рабочих бригад и создан мобильный дом.

Комфортабельный вагон-дом на колесах «Берлога» рассчитан на проживание ремонтного коллектива из восьми человек. Фургон выполнен по бескаркасной технологии из пятислойных сэндвич-панелей толщиной 100 мм с низкой теплопроводностью. Вес мобильного вагона-дома значительно ниже, чем у аналогов и составляет 5 т. В вагоне - несущий пол, как база используется не прицеп, а подкатные тележки. Применение жесткой силовой конструкции и использование антикоррозийных материалов позволяет продлить срок службы фургона до 15 лет.

Кроме жилых фургонов, по подобной технологии возможно изготовление штабных вагонов, бань, вагонов-столовых.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...