«Урал» полез в «Берлогу»
Обзор грузовиков - Урал

«урал» полез в «берлогу»

На автомобильном заводе «Урал» началось освоение производства специальной техники на базе нового внедорожного автомобиля УРАЛ-4320-58 – передвижной авторемонтной мастерской с мобильным жилым вагоном-домом «Берлога».
Полноприводный УРАЛ-4320-58 с колесной формулой 6х6 оснащен новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным эргономическим требованиям. Кабина трехместная, сиденье водителя подрессоренное, рулевая колонка регулируется по углу наклона. Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом обеспечивает дополнительное пространство в кабине для улучшения работы водителя. В кабине используются специальные обивочные материалы, что позволяет достичь высокого уровня герметичности, тепла и шумоизоляции. Оперение кабины интегрального типа, из стеклопластика, ремонтопригодное, по прочности не уступающее металлу.

Установка новой, более объемной кабины не повлияла на изменение монтажных свойств автомобиля, монтажная длина рамы составляет 5,62 м. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ 236 НЕ2 мощностью 230 л.с. (возможна установка силового агрегата ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с.). На данном шасси возможно размещение различных образцов специальной техники, в том числе и передвижной авторемонтной мастерской, в дополнение к которой для улучшения условий труда рабочих бригад и создан мобильный дом.

Комфортабельный вагон-дом на колесах «Берлога» рассчитан на проживание ремонтного коллектива из восьми человек. Фургон выполнен по бескаркасной технологии из пятислойных сэндвич-панелей толщиной 100 мм с низкой теплопроводностью. Вес мобильного вагона-дома значительно ниже, чем у аналогов и составляет 5 т. В вагоне - несущий пол, как база используется не прицеп, а подкатные тележки. Применение жесткой силовой конструкции и использование антикоррозийных материалов позволяет продлить срок службы фургона до 15 лет.

Кроме жилых фургонов, по подобной технологии возможно изготовление штабных вагонов, бань, вагонов-столовых.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...