«Урал» полез в «Берлогу»
Обзор грузовиков - Урал

«урал» полез в «берлогу»

На автомобильном заводе «Урал» началось освоение производства специальной техники на базе нового внедорожного автомобиля УРАЛ-4320-58 – передвижной авторемонтной мастерской с мобильным жилым вагоном-домом «Берлога».
Полноприводный УРАЛ-4320-58 с колесной формулой 6х6 оснащен новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным эргономическим требованиям. Кабина трехместная, сиденье водителя подрессоренное, рулевая колонка регулируется по углу наклона. Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом обеспечивает дополнительное пространство в кабине для улучшения работы водителя. В кабине используются специальные обивочные материалы, что позволяет достичь высокого уровня герметичности, тепла и шумоизоляции. Оперение кабины интегрального типа, из стеклопластика, ремонтопригодное, по прочности не уступающее металлу.

Установка новой, более объемной кабины не повлияла на изменение монтажных свойств автомобиля, монтажная длина рамы составляет 5,62 м. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ 236 НЕ2 мощностью 230 л.с. (возможна установка силового агрегата ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с.). На данном шасси возможно размещение различных образцов специальной техники, в том числе и передвижной авторемонтной мастерской, в дополнение к которой для улучшения условий труда рабочих бригад и создан мобильный дом.

Комфортабельный вагон-дом на колесах «Берлога» рассчитан на проживание ремонтного коллектива из восьми человек. Фургон выполнен по бескаркасной технологии из пятислойных сэндвич-панелей толщиной 100 мм с низкой теплопроводностью. Вес мобильного вагона-дома значительно ниже, чем у аналогов и составляет 5 т. В вагоне - несущий пол, как база используется не прицеп, а подкатные тележки. Применение жесткой силовой конструкции и использование антикоррозийных материалов позволяет продлить срок службы фургона до 15 лет.

Кроме жилых фургонов, по подобной технологии возможно изготовление штабных вагонов, бань, вагонов-столовых.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...