MAN TGX: Мистер Икс
Обзор грузовиков - MAN

man tgx: мистер икс

Неcколько лет назад компания MAN запустила в производство принципиально новое, модульное высокотехнологическое поколение грузовиков – Trucknology Generation (TG). Первенцем стал автомобиль тяжелого класса – TGA, удостоенный престижного титула «Международный грузовик 2001 года». А через некоторое время дебютировала более совершенная машина с индексом TGX. Она тоже получила почетное звание «Грузовик года», только уже 2008-го.

Что же представляет собой этот «мистер Икс»? Его предшественника, TGA, мы уже тестировали .Так что сравнить было интересно…

Облик машины TGX заметно преобразился, хотя преемственность стиля, а значит узнаваемость марки, сохранилась. Главное – заметно улучшилась аэродинамика кабины. И если боковины ее почти не изменились, то передние панели и бампер обрели совершенно иную форму. А новые, обтекаемые корпуса зеркал не только снижают сопротивление воздуха, но и уменьшают загрязнение как самих зеркал, так и боковых окон, в чем мы вскоре сами смогли убедиться.
Отличительная черта TGX – расположенные в бампере новые воздухозаборники модной формы с увеличенной площадью и, следовательно, с большей пропускной способностью. А над бампером появилась полированная черная панель из стеклопластика, повторяющая по форме прежнюю решетку радиатора. Обновилась и светотехника. В плафонах новой формы установлены более долговечные лампы. А стояночные огни сделаны теперь в виде полосок-светодиодов, с функцией дневного света.

В интерьере сразу отмечаем две особенности: простор и комфорт.

Передняя панель не огибает водительское кресло, как во многих других современных машинах, а сделана абсолютно ровной. Это, как и чисто символический моторный тоннель высотой всего 10 см, облегчает передвижение по салону. А внутренняя его высота – 1875 мм – позволяет стоять не сгибаясь почти любому водителю. Заметим, что на нашем тягаче установлена кабина, так сказать, средней высотности – типа XLX. При желании можно заказать и кабину XXL с внутренней высотой 2109 мм или компактную версию XL – 1560 мм.

В кабине оказалось много емкостей для различных вещей. В частности, шкафчики над лобовым стеклом, два ящичка под мелочевку в передней панели, выдвигаемые при помощи микролифта – достаточно нажать пальцем, и т. п.

Самое приятное впечатлениепроизвела богатая внутренняя отделка салона. Высоко­качественный пластик двухцветной передней панели в черных и серых тонах облагорожен «алюминиевыми» вставками. Такие же имеются на руле, рычаге КП и светло-серых дверных панелях. Картину дополняют комфортабельное кресло водителя с пневмоподвеской и многофункциональный руль, позволяющий управлять борт-компьютером, круиз-контролем, CD-магнитолой и телефоном hands free. Короче говоря, атмосфера – как в классном легковом автомобиле.

Возле вентиляционного люка в потолке – новые плафоны с функцией ночного (красного) света. Еще одна новация – лампочки в дверях, которые освещают подножку не только со стороны водителя, но и его напарника.

В задней части кабины – уютный спальный отсек. Две просторные полки практически той же ширины, что и у TGA: нижняя – 79 см, верхняя – 70,5 см. Главное отличие – новые матрацы из пеноматериала на ортопедической деревянной решетке с пятью зонами жесткости для разных частей тела. Так что комфортный сон водителю обеспечен.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...