MAN TGX: Мистер Икс
Обзор грузовиков - MAN

man tgx: мистер икс

Неcколько лет назад компания MAN запустила в производство принципиально новое, модульное высокотехнологическое поколение грузовиков – Trucknology Generation (TG). Первенцем стал автомобиль тяжелого класса – TGA, удостоенный престижного титула «Международный грузовик 2001 года». А через некоторое время дебютировала более совершенная машина с индексом TGX. Она тоже получила почетное звание «Грузовик года», только уже 2008-го.

Что же представляет собой этот «мистер Икс»? Его предшественника, TGA, мы уже тестировали .Так что сравнить было интересно…

Облик машины TGX заметно преобразился, хотя преемственность стиля, а значит узнаваемость марки, сохранилась. Главное – заметно улучшилась аэродинамика кабины. И если боковины ее почти не изменились, то передние панели и бампер обрели совершенно иную форму. А новые, обтекаемые корпуса зеркал не только снижают сопротивление воздуха, но и уменьшают загрязнение как самих зеркал, так и боковых окон, в чем мы вскоре сами смогли убедиться.
Отличительная черта TGX – расположенные в бампере новые воздухозаборники модной формы с увеличенной площадью и, следовательно, с большей пропускной способностью. А над бампером появилась полированная черная панель из стеклопластика, повторяющая по форме прежнюю решетку радиатора. Обновилась и светотехника. В плафонах новой формы установлены более долговечные лампы. А стояночные огни сделаны теперь в виде полосок-светодиодов, с функцией дневного света.

В интерьере сразу отмечаем две особенности: простор и комфорт.

Передняя панель не огибает водительское кресло, как во многих других современных машинах, а сделана абсолютно ровной. Это, как и чисто символический моторный тоннель высотой всего 10 см, облегчает передвижение по салону. А внутренняя его высота – 1875 мм – позволяет стоять не сгибаясь почти любому водителю. Заметим, что на нашем тягаче установлена кабина, так сказать, средней высотности – типа XLX. При желании можно заказать и кабину XXL с внутренней высотой 2109 мм или компактную версию XL – 1560 мм.

В кабине оказалось много емкостей для различных вещей. В частности, шкафчики над лобовым стеклом, два ящичка под мелочевку в передней панели, выдвигаемые при помощи микролифта – достаточно нажать пальцем, и т. п.

Самое приятное впечатлениепроизвела богатая внутренняя отделка салона. Высоко­качественный пластик двухцветной передней панели в черных и серых тонах облагорожен «алюминиевыми» вставками. Такие же имеются на руле, рычаге КП и светло-серых дверных панелях. Картину дополняют комфортабельное кресло водителя с пневмоподвеской и многофункциональный руль, позволяющий управлять борт-компьютером, круиз-контролем, CD-магнитолой и телефоном hands free. Короче говоря, атмосфера – как в классном легковом автомобиле.

Возле вентиляционного люка в потолке – новые плафоны с функцией ночного (красного) света. Еще одна новация – лампочки в дверях, которые освещают подножку не только со стороны водителя, но и его напарника.

В задней части кабины – уютный спальный отсек. Две просторные полки практически той же ширины, что и у TGA: нижняя – 79 см, верхняя – 70,5 см. Главное отличие – новые матрацы из пеноматериала на ортопедической деревянной решетке с пятью зонами жесткости для разных частей тела. Так что комфортный сон водителю обеспечен.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...