MAN TGX: Мистер Икс
Обзор грузовиков - MAN

man tgx: мистер икс

Неcколько лет назад компания MAN запустила в производство принципиально новое, модульное высокотехнологическое поколение грузовиков – Trucknology Generation (TG). Первенцем стал автомобиль тяжелого класса – TGA, удостоенный престижного титула «Международный грузовик 2001 года». А через некоторое время дебютировала более совершенная машина с индексом TGX. Она тоже получила почетное звание «Грузовик года», только уже 2008-го.

Что же представляет собой этот «мистер Икс»? Его предшественника, TGA, мы уже тестировали .Так что сравнить было интересно…

Облик машины TGX заметно преобразился, хотя преемственность стиля, а значит узнаваемость марки, сохранилась. Главное – заметно улучшилась аэродинамика кабины. И если боковины ее почти не изменились, то передние панели и бампер обрели совершенно иную форму. А новые, обтекаемые корпуса зеркал не только снижают сопротивление воздуха, но и уменьшают загрязнение как самих зеркал, так и боковых окон, в чем мы вскоре сами смогли убедиться.
Отличительная черта TGX – расположенные в бампере новые воздухозаборники модной формы с увеличенной площадью и, следовательно, с большей пропускной способностью. А над бампером появилась полированная черная панель из стеклопластика, повторяющая по форме прежнюю решетку радиатора. Обновилась и светотехника. В плафонах новой формы установлены более долговечные лампы. А стояночные огни сделаны теперь в виде полосок-светодиодов, с функцией дневного света.

В интерьере сразу отмечаем две особенности: простор и комфорт.

Передняя панель не огибает водительское кресло, как во многих других современных машинах, а сделана абсолютно ровной. Это, как и чисто символический моторный тоннель высотой всего 10 см, облегчает передвижение по салону. А внутренняя его высота – 1875 мм – позволяет стоять не сгибаясь почти любому водителю. Заметим, что на нашем тягаче установлена кабина, так сказать, средней высотности – типа XLX. При желании можно заказать и кабину XXL с внутренней высотой 2109 мм или компактную версию XL – 1560 мм.

В кабине оказалось много емкостей для различных вещей. В частности, шкафчики над лобовым стеклом, два ящичка под мелочевку в передней панели, выдвигаемые при помощи микролифта – достаточно нажать пальцем, и т. п.

Самое приятное впечатлениепроизвела богатая внутренняя отделка салона. Высоко­качественный пластик двухцветной передней панели в черных и серых тонах облагорожен «алюминиевыми» вставками. Такие же имеются на руле, рычаге КП и светло-серых дверных панелях. Картину дополняют комфортабельное кресло водителя с пневмоподвеской и многофункциональный руль, позволяющий управлять борт-компьютером, круиз-контролем, CD-магнитолой и телефоном hands free. Короче говоря, атмосфера – как в классном легковом автомобиле.

Возле вентиляционного люка в потолке – новые плафоны с функцией ночного (красного) света. Еще одна новация – лампочки в дверях, которые освещают подножку не только со стороны водителя, но и его напарника.

В задней части кабины – уютный спальный отсек. Две просторные полки практически той же ширины, что и у TGA: нижняя – 79 см, верхняя – 70,5 см. Главное отличие – новые матрацы из пеноматериала на ортопедической деревянной решетке с пятью зонами жесткости для разных частей тела. Так что комфортный сон водителю обеспечен.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...