Freightliner Argosy – комфорт и безопасность
Обзор грузовиков - Американские грузовики

freightliner argosy – комфорт и безопасность

Freightliner Argosy является продолжением традиции компании Freightliner LLC, в производстве высоко безопасных грузовых автомобилей. Более сорока особенностей этого грузовика направлены на повышение безопасности и комфортности работы водителя, а также предотвращения тяжелых последствий в случае несчастного случая или ДТП.

Усовершенствованная кабина грузовика Argosy превосходит такие стандарты как ECE R29 и SAE, представляя собой одну из самых безопасных грузовых кабин в мире. В грузовом автомобиле Freightliner Argosy существует опция установки подушки безопасности. Преднатяжение ремня безопасности исключают возможность удара водителя грузовика о крышу или руль при столкновении.

Угол поворота колес на 50о вместе с расположением переднего центра оси установленной на расстоянии 40 дюймов от бампера позволяют идеально передавать вес и повышать маневренность грузовика.

102-дюймовое шасси увиличивает полезный объем вместимости этого грузового автомобиля, помимо этого повышая устойчивость вхождения грузовика в поворот. Обзор водителя обеспечен монолитным лобовым стеклом, оснащенным тремя дворниками, что дает автомобилю безупречный обзор в любых погодных условиях. Также в кабине грузовика предусмотренно управление потоком воздуха, что снижает усталость водителя при движении.

Бортовой компьютер обеспечивает своевременной и понятной информацией водителя о работе основных узлов грузовика. На дисплей панели приборов выводиться информация о уровне топлива, температуре внешней среды, время поездки и простоя, уровень жидкостей, информацию о неисправности оборудования.

Также как и многие другие производители Freightliner, предлагает своим покупателям различные варианты кабины это и дневная без спального места (63″ DAY CAB) длина кабины составляет 63 дюйма. Так же существует несколько вариантов кабин со спальниками 90″ MID-ROOF, 101″ MID-ROOF, 110″ MID-ROOF , 110″ RAISED ROOF, как вы могли догадаться длина кабины зашифрована в первых цифрах названия. Стоит отметить, что кабина 110″ RAISED ROOF (высокая крыша) является самой высокой из перечисленных.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...