Возраст не помеха
Обзор грузовиков - Мersedes

возраст не помеха

На Mercedes-Benz Atego в зависимости от полной массы могут устанавливаться дизели с несколькими настройками мощности. Начальный, четырехцилиндровый мотор ОМ904 при рабочем объеме 4,25 литра может развивать 129, 156 и 177 л. с. Учитывая почти 15-летний возраст двигателя – это очень неплохие характеристики. Достигаются они за счет турбонаддува и редкой ныне трехклапанной схемы механизма ГРМ (два впускных клапана на цилиндр). Из других конструктивных особенностей двигателя можно выделить негильзованный чугунный блок (раньше были «сухие» гильзы, но и по сей день есть три ремонтных размера поршневой группы), общая для всех цилиндров головка блока, нижний распредвал, шестерни ГРМ заднего расположения. Самый мощный мотор Mercedes Atego – шестицилиндровый ОМ906 объемом 6,37 литра. Он максимально унифицирован с «четверкой» по цилиндро-поршневой группе и КШМ, оригинальные только блок цилиндров, головка, поддон и коленвал. Настроек мощности у него тоже три: 238, 256 и 286 л.с, крутящий момент соответственно 850, 970 и 1120 Н.м в диапазоне 1200-1600 об/мин. По этим характеристикам видно, насколько мотор хорош, а благодаря рядной компоновке эта «шестерка» абсолютно уравновешена и не трясется на холостом ходу.

Гордость моторостроителей концерна DaimlerChrysler – системы Telligent, обеспечивающие оптимальное функционирование основных агрегатов автомобиля. В частности система управления двигателями Telligent гарантирует быстрое увеличение мощности мотора и как следствие – более интенсивный разгон автомобиля. Система рассчитывает для каждого цилиндра идеальный момент впрыска, его оптимальную величину и продолжительность, учитывая при этом давление воздуха, давление наддува, температуру топлива и воздуха, а также действия водителя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...