Возраст не помеха
Обзор грузовиков - Мersedes

возраст не помеха



На Mercedes-Benz Atego в зависимости от полной массы могут устанавливаться дизели с несколькими настройками мощности. Начальный, четырехцилиндровый мотор ОМ904 при рабочем объеме 4,25 литра может развивать 129, 156 и 177 л. с. Учитывая почти 15-летний возраст двигателя – это очень неплохие характеристики. Достигаются они за счет турбонаддува и редкой ныне трехклапанной схемы механизма ГРМ (два впускных клапана на цилиндр). Из других конструктивных особенностей двигателя можно выделить негильзованный чугунный блок (раньше были «сухие» гильзы, но и по сей день есть три ремонтных размера поршневой группы), общая для всех цилиндров головка блока, нижний распредвал, шестерни ГРМ заднего расположения. Самый мощный мотор Mercedes Atego – шестицилиндровый ОМ906 объемом 6,37 литра. Он максимально унифицирован с «четверкой» по цилиндро-поршневой группе и КШМ, оригинальные только блок цилиндров, головка, поддон и коленвал. Настроек мощности у него тоже три: 238, 256 и 286 л.с, крутящий момент соответственно 850, 970 и 1120 Н.м в диапазоне 1200-1600 об/мин. По этим характеристикам видно, насколько мотор хорош, а благодаря рядной компоновке эта «шестерка» абсолютно уравновешена и не трясется на холостом ходу.

Гордость моторостроителей концерна DaimlerChrysler – системы Telligent, обеспечивающие оптимальное функционирование основных агрегатов автомобиля. В частности система управления двигателями Telligent гарантирует быстрое увеличение мощности мотора и как следствие – более интенсивный разгон автомобиля. Система рассчитывает для каждого цилиндра идеальный момент впрыска, его оптимальную величину и продолжительность, учитывая при этом давление воздуха, давление наддува, температуру топлива и воздуха, а также действия водителя.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...