Возраст не помеха
Обзор грузовиков - Мersedes

возраст не помеха

На Mercedes-Benz Atego в зависимости от полной массы могут устанавливаться дизели с несколькими настройками мощности. Начальный, четырехцилиндровый мотор ОМ904 при рабочем объеме 4,25 литра может развивать 129, 156 и 177 л. с. Учитывая почти 15-летний возраст двигателя – это очень неплохие характеристики. Достигаются они за счет турбонаддува и редкой ныне трехклапанной схемы механизма ГРМ (два впускных клапана на цилиндр). Из других конструктивных особенностей двигателя можно выделить негильзованный чугунный блок (раньше были «сухие» гильзы, но и по сей день есть три ремонтных размера поршневой группы), общая для всех цилиндров головка блока, нижний распредвал, шестерни ГРМ заднего расположения. Самый мощный мотор Mercedes Atego – шестицилиндровый ОМ906 объемом 6,37 литра. Он максимально унифицирован с «четверкой» по цилиндро-поршневой группе и КШМ, оригинальные только блок цилиндров, головка, поддон и коленвал. Настроек мощности у него тоже три: 238, 256 и 286 л.с, крутящий момент соответственно 850, 970 и 1120 Н.м в диапазоне 1200-1600 об/мин. По этим характеристикам видно, насколько мотор хорош, а благодаря рядной компоновке эта «шестерка» абсолютно уравновешена и не трясется на холостом ходу.

Гордость моторостроителей концерна DaimlerChrysler – системы Telligent, обеспечивающие оптимальное функционирование основных агрегатов автомобиля. В частности система управления двигателями Telligent гарантирует быстрое увеличение мощности мотора и как следствие – более интенсивный разгон автомобиля. Система рассчитывает для каждого цилиндра идеальный момент впрыска, его оптимальную величину и продолжительность, учитывая при этом давление воздуха, давление наддува, температуру топлива и воздуха, а также действия водителя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...