Возраст не помеха
Обзор грузовиков - Мersedes

возраст не помеха

На Mercedes-Benz Atego в зависимости от полной массы могут устанавливаться дизели с несколькими настройками мощности. Начальный, четырехцилиндровый мотор ОМ904 при рабочем объеме 4,25 литра может развивать 129, 156 и 177 л. с. Учитывая почти 15-летний возраст двигателя – это очень неплохие характеристики. Достигаются они за счет турбонаддува и редкой ныне трехклапанной схемы механизма ГРМ (два впускных клапана на цилиндр). Из других конструктивных особенностей двигателя можно выделить негильзованный чугунный блок (раньше были «сухие» гильзы, но и по сей день есть три ремонтных размера поршневой группы), общая для всех цилиндров головка блока, нижний распредвал, шестерни ГРМ заднего расположения. Самый мощный мотор Mercedes Atego – шестицилиндровый ОМ906 объемом 6,37 литра. Он максимально унифицирован с «четверкой» по цилиндро-поршневой группе и КШМ, оригинальные только блок цилиндров, головка, поддон и коленвал. Настроек мощности у него тоже три: 238, 256 и 286 л.с, крутящий момент соответственно 850, 970 и 1120 Н.м в диапазоне 1200-1600 об/мин. По этим характеристикам видно, насколько мотор хорош, а благодаря рядной компоновке эта «шестерка» абсолютно уравновешена и не трясется на холостом ходу.

Гордость моторостроителей концерна DaimlerChrysler – системы Telligent, обеспечивающие оптимальное функционирование основных агрегатов автомобиля. В частности система управления двигателями Telligent гарантирует быстрое увеличение мощности мотора и как следствие – более интенсивный разгон автомобиля. Система рассчитывает для каждого цилиндра идеальный момент впрыска, его оптимальную величину и продолжительность, учитывая при этом давление воздуха, давление наддува, температуру топлива и воздуха, а также действия водителя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...