Возраст не помеха
Обзор грузовиков - Мersedes

возраст не помеха

На Mercedes-Benz Atego в зависимости от полной массы могут устанавливаться дизели с несколькими настройками мощности. Начальный, четырехцилиндровый мотор ОМ904 при рабочем объеме 4,25 литра может развивать 129, 156 и 177 л. с. Учитывая почти 15-летний возраст двигателя – это очень неплохие характеристики. Достигаются они за счет турбонаддува и редкой ныне трехклапанной схемы механизма ГРМ (два впускных клапана на цилиндр). Из других конструктивных особенностей двигателя можно выделить негильзованный чугунный блок (раньше были «сухие» гильзы, но и по сей день есть три ремонтных размера поршневой группы), общая для всех цилиндров головка блока, нижний распредвал, шестерни ГРМ заднего расположения. Самый мощный мотор Mercedes Atego – шестицилиндровый ОМ906 объемом 6,37 литра. Он максимально унифицирован с «четверкой» по цилиндро-поршневой группе и КШМ, оригинальные только блок цилиндров, головка, поддон и коленвал. Настроек мощности у него тоже три: 238, 256 и 286 л.с, крутящий момент соответственно 850, 970 и 1120 Н.м в диапазоне 1200-1600 об/мин. По этим характеристикам видно, насколько мотор хорош, а благодаря рядной компоновке эта «шестерка» абсолютно уравновешена и не трясется на холостом ходу.

Гордость моторостроителей концерна DaimlerChrysler – системы Telligent, обеспечивающие оптимальное функционирование основных агрегатов автомобиля. В частности система управления двигателями Telligent гарантирует быстрое увеличение мощности мотора и как следствие – более интенсивный разгон автомобиля. Система рассчитывает для каждого цилиндра идеальный момент впрыска, его оптимальную величину и продолжительность, учитывая при этом давление воздуха, давление наддува, температуру топлива и воздуха, а также действия водителя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...