Карьерные самосвалы - кто больше?
О грузовом транспорте - Карьерные самосвалы

карьерные самосвалы - кто больше?

Канадский карьерный самосвал, построенный корпорацией Терекс (TEREX). Этот гигантский грузовик имеет собственную массу 235 тонн, при максимально допустимой 550 тонн. Оснащен 16-и цилиндровым двигателем, объемом 169,5 литров, мощностью 3300 лошадиных сил (2,460 кВт), спаренным с генератором. Генератор подает силу на четыре электрических тяговых мотора, расположенных на каждом из задних колес. Самосвал имеет длинну 66 футов (20 метров) и высоту 22,6 фута (6,9 метра). 56 футов (17,1 метра) - высота с поднятым кузовом.

Построенный в далеком 1974 году в GM's London, Ontario Plant, этот карьерный самосвал TEREX тестировался 12 месяцев в Калифорнии. В 1978 году грузовик был полностью смонтирован в компании Sparwood BC для Kaiser Resources Ltd. Самосвал перестал использоваться на угольных шахтах в 1990 году и сейчас расположен в городе Спарвуде.

Компания Liebherr на выставке BAUMA представила самый большой карьерный самосвал-грузовик в мире — LIEBHERR T282B.

Длина карьерного самосвала LIEBHERR T282B - 14,5 метров, ширина 9 и высота 7,4м. Общий вес грузовика составляет 592т. Учитывая все параметры этого гигантского самосвала, его максимальная скорость внушительна — 64 км/ч. Максимальная полезная нагрузка Liebherr T282B составляет 363 тонн.

Имея в своём распоряжении дизельно-электрическую автомобильную трансмиссию (Siemens/Liebherr AC Drive), карьерный самосвал LIEBHERR T282B оснащён 20 цилиндровым двигателем DDC/MTU (Detroit Diesel) мощностью 3650 л.с. (2725к.в.), рабочим объемом 90л. Тормозная система самосвала стандартно оборудуется электродинамическим ретардером, передние тормоза — двухдисковые, задние дисковые, стояночный тормоз обеспечивает максимальный наклон 15%. На Liebherr T282B установлена низкопрофильная резина размером 55/80R63. Компания LIEBHERR доставила свою разработку частями. В этом мероприятии участвовало шесть стандартных транспортных контейнеров, которые перевезли грузовик из завода в Виржинии (США, где он был построен в январе) в Бремерххафен (порт Германии). Оттуда, на пяти специальных грузовиках, карьерный самосвал LIEBHERR отправился в Мюнхен непосредственно на выставку.

Грузоподъемность некоторых крупнейших карьерных самосвалов:

Liebherr T 282B — 365 т;

Caterpillar 797B — 345 т;

Komatsu 930E — 320 т;

GM Terex Titan — 315 т

БелАЗ-75600 - 320 т

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...