Карьерные самосвалы - кто больше?
О грузовом транспорте - Карьерные самосвалы

карьерные самосвалы - кто больше?

Канадский карьерный самосвал, построенный корпорацией Терекс (TEREX). Этот гигантский грузовик имеет собственную массу 235 тонн, при максимально допустимой 550 тонн. Оснащен 16-и цилиндровым двигателем, объемом 169,5 литров, мощностью 3300 лошадиных сил (2,460 кВт), спаренным с генератором. Генератор подает силу на четыре электрических тяговых мотора, расположенных на каждом из задних колес. Самосвал имеет длинну 66 футов (20 метров) и высоту 22,6 фута (6,9 метра). 56 футов (17,1 метра) - высота с поднятым кузовом.

Построенный в далеком 1974 году в GM's London, Ontario Plant, этот карьерный самосвал TEREX тестировался 12 месяцев в Калифорнии. В 1978 году грузовик был полностью смонтирован в компании Sparwood BC для Kaiser Resources Ltd. Самосвал перестал использоваться на угольных шахтах в 1990 году и сейчас расположен в городе Спарвуде.

Компания Liebherr на выставке BAUMA представила самый большой карьерный самосвал-грузовик в мире — LIEBHERR T282B.

Длина карьерного самосвала LIEBHERR T282B - 14,5 метров, ширина 9 и высота 7,4м. Общий вес грузовика составляет 592т. Учитывая все параметры этого гигантского самосвала, его максимальная скорость внушительна — 64 км/ч. Максимальная полезная нагрузка Liebherr T282B составляет 363 тонн.

Имея в своём распоряжении дизельно-электрическую автомобильную трансмиссию (Siemens/Liebherr AC Drive), карьерный самосвал LIEBHERR T282B оснащён 20 цилиндровым двигателем DDC/MTU (Detroit Diesel) мощностью 3650 л.с. (2725к.в.), рабочим объемом 90л. Тормозная система самосвала стандартно оборудуется электродинамическим ретардером, передние тормоза — двухдисковые, задние дисковые, стояночный тормоз обеспечивает максимальный наклон 15%. На Liebherr T282B установлена низкопрофильная резина размером 55/80R63. Компания LIEBHERR доставила свою разработку частями. В этом мероприятии участвовало шесть стандартных транспортных контейнеров, которые перевезли грузовик из завода в Виржинии (США, где он был построен в январе) в Бремерххафен (порт Германии). Оттуда, на пяти специальных грузовиках, карьерный самосвал LIEBHERR отправился в Мюнхен непосредственно на выставку.

Грузоподъемность некоторых крупнейших карьерных самосвалов:

Liebherr T 282B — 365 т;

Caterpillar 797B — 345 т;

Komatsu 930E — 320 т;

GM Terex Titan — 315 т

БелАЗ-75600 - 320 т

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

Смотрите описание Алкотестеры тут
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...