Карьерные самосвалы - кто больше?
О грузовом транспорте - Карьерные самосвалы

карьерные самосвалы - кто больше?

Канадский карьерный самосвал, построенный корпорацией Терекс (TEREX). Этот гигантский грузовик имеет собственную массу 235 тонн, при максимально допустимой 550 тонн. Оснащен 16-и цилиндровым двигателем, объемом 169,5 литров, мощностью 3300 лошадиных сил (2,460 кВт), спаренным с генератором. Генератор подает силу на четыре электрических тяговых мотора, расположенных на каждом из задних колес. Самосвал имеет длинну 66 футов (20 метров) и высоту 22,6 фута (6,9 метра). 56 футов (17,1 метра) - высота с поднятым кузовом.

Построенный в далеком 1974 году в GM's London, Ontario Plant, этот карьерный самосвал TEREX тестировался 12 месяцев в Калифорнии. В 1978 году грузовик был полностью смонтирован в компании Sparwood BC для Kaiser Resources Ltd. Самосвал перестал использоваться на угольных шахтах в 1990 году и сейчас расположен в городе Спарвуде.

Компания Liebherr на выставке BAUMA представила самый большой карьерный самосвал-грузовик в мире — LIEBHERR T282B.

Длина карьерного самосвала LIEBHERR T282B - 14,5 метров, ширина 9 и высота 7,4м. Общий вес грузовика составляет 592т. Учитывая все параметры этого гигантского самосвала, его максимальная скорость внушительна — 64 км/ч. Максимальная полезная нагрузка Liebherr T282B составляет 363 тонн.

Имея в своём распоряжении дизельно-электрическую автомобильную трансмиссию (Siemens/Liebherr AC Drive), карьерный самосвал LIEBHERR T282B оснащён 20 цилиндровым двигателем DDC/MTU (Detroit Diesel) мощностью 3650 л.с. (2725к.в.), рабочим объемом 90л. Тормозная система самосвала стандартно оборудуется электродинамическим ретардером, передние тормоза — двухдисковые, задние дисковые, стояночный тормоз обеспечивает максимальный наклон 15%. На Liebherr T282B установлена низкопрофильная резина размером 55/80R63. Компания LIEBHERR доставила свою разработку частями. В этом мероприятии участвовало шесть стандартных транспортных контейнеров, которые перевезли грузовик из завода в Виржинии (США, где он был построен в январе) в Бремерххафен (порт Германии). Оттуда, на пяти специальных грузовиках, карьерный самосвал LIEBHERR отправился в Мюнхен непосредственно на выставку.

Грузоподъемность некоторых крупнейших карьерных самосвалов:

Liebherr T 282B — 365 т;

Caterpillar 797B — 345 т;

Komatsu 930E — 320 т;

GM Terex Titan — 315 т

БелАЗ-75600 - 320 т

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...