СЕМЕЙСТВО NEW DAILY
Обзор грузовиков - Iveco

семейство new daily

Автомобили IVECO New Daily были модернизированы в 2006 г. Над дизайном и интерьером кабины работали специалисты знаменитого итальянского ателье ItalDesign-Giugiaro. Сегодня в семейство New Daily входит три серии автомобилей. Серия-«L» состоит из наиболее компактных моделей полной массой до 3,3 т, которые считаются коммерческими автомобилями для работы в городе. Грузоподъемность фургонов составляет 1 - 1,3 т, а шасси с кабиной предназначено под установку различных кузовов и спецоборудования весом 1,4-1,8 т. Колесная база автомобилей варьируется в пределах 3000-3450 мм. Серия «S» представляет собой ряд универсальных моделей полной массой до 3,5 т и грузоподъемностью 1,2-1,5 т. База этих машин составляет 3000-3950 мм. Эти автомобили с успехом работают как в городе, так и на загородных трассах. Наиболее представительным по числу исполнений считается серия «С» полной массой от 3,5 до 6,5 т, которая включает в себя множество моделей грузоподъемностью 1,1—3,6 т, оснащенных двускатными задними колесами. Полезный объем фургонов семейства «L» составляет от 7 до 12 м3, у фургонов семейств «S» и «С» - от 7 до 17 м3. Фургоны могут иметь несколько вариантов высоты крыши, а шасси комплектуются как однорядной, так и двухрядной кабиной. Автомобили IVECO New Daily оснащают 4-цилиндровыми турбодизелями моделей HPI, рабочим объемом 2,3 л и мощностью 96 или 116 л.с, и НРТ рабочим объемом 3,0 л и мощностью 136 или 176 л.с. Дизели соответствуют экологическим нормам Евро-4. С двигателями могут агрегатироваться 5-ступенчатая коробка передач с синхронизированной передачей заднего хода и 6-ступенчатая, с повышающей передачей и возможностью работы как в автоматическом, так и в секвентальном ручном режимах. Все модели оснащаются дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади, a ABS входит в штатную комплектацию.

Кроме заднеприводных автомобилей, покупателям предлагается вариант IVECO New Daily серии «L» с колесной формулой 4x4, который, кроме полноприводной трансмиссии, отличается односкатными колесами увеличенного размера, большим дорожным просветом и дополнительными фарами, встроенными в передний бампер. Эта машина комплектуется 3,0-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с. Автомобиль выпускается в виде шасси с однорядной или двухрядной кабиной или в виде фургона, с двумя вариантами колесной базы — 3050 и 3400 мм. Грузоподъемность вездехода, в зависимости от исполнения, составляет от 2,5 до 2,8 т.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...