СЕМЕЙСТВО NEW DAILY
Обзор грузовиков - Iveco

семейство new daily

Автомобили IVECO New Daily были модернизированы в 2006 г. Над дизайном и интерьером кабины работали специалисты знаменитого итальянского ателье ItalDesign-Giugiaro. Сегодня в семейство New Daily входит три серии автомобилей. Серия-«L» состоит из наиболее компактных моделей полной массой до 3,3 т, которые считаются коммерческими автомобилями для работы в городе. Грузоподъемность фургонов составляет 1 - 1,3 т, а шасси с кабиной предназначено под установку различных кузовов и спецоборудования весом 1,4-1,8 т. Колесная база автомобилей варьируется в пределах 3000-3450 мм. Серия «S» представляет собой ряд универсальных моделей полной массой до 3,5 т и грузоподъемностью 1,2-1,5 т. База этих машин составляет 3000-3950 мм. Эти автомобили с успехом работают как в городе, так и на загородных трассах. Наиболее представительным по числу исполнений считается серия «С» полной массой от 3,5 до 6,5 т, которая включает в себя множество моделей грузоподъемностью 1,1—3,6 т, оснащенных двускатными задними колесами. Полезный объем фургонов семейства «L» составляет от 7 до 12 м3, у фургонов семейств «S» и «С» - от 7 до 17 м3. Фургоны могут иметь несколько вариантов высоты крыши, а шасси комплектуются как однорядной, так и двухрядной кабиной. Автомобили IVECO New Daily оснащают 4-цилиндровыми турбодизелями моделей HPI, рабочим объемом 2,3 л и мощностью 96 или 116 л.с, и НРТ рабочим объемом 3,0 л и мощностью 136 или 176 л.с. Дизели соответствуют экологическим нормам Евро-4. С двигателями могут агрегатироваться 5-ступенчатая коробка передач с синхронизированной передачей заднего хода и 6-ступенчатая, с повышающей передачей и возможностью работы как в автоматическом, так и в секвентальном ручном режимах. Все модели оснащаются дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади, a ABS входит в штатную комплектацию.

Кроме заднеприводных автомобилей, покупателям предлагается вариант IVECO New Daily серии «L» с колесной формулой 4x4, который, кроме полноприводной трансмиссии, отличается односкатными колесами увеличенного размера, большим дорожным просветом и дополнительными фарами, встроенными в передний бампер. Эта машина комплектуется 3,0-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с. Автомобиль выпускается в виде шасси с однорядной или двухрядной кабиной или в виде фургона, с двумя вариантами колесной базы — 3050 и 3400 мм. Грузоподъемность вездехода, в зависимости от исполнения, составляет от 2,5 до 2,8 т.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

https://www.planet-nails.ru bonsolar 750 мл бонсолар 750.
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...