СЕМЕЙСТВО NEW DAILY
Обзор грузовиков - Iveco

семейство new daily

Автомобили IVECO New Daily были модернизированы в 2006 г. Над дизайном и интерьером кабины работали специалисты знаменитого итальянского ателье ItalDesign-Giugiaro. Сегодня в семейство New Daily входит три серии автомобилей. Серия-«L» состоит из наиболее компактных моделей полной массой до 3,3 т, которые считаются коммерческими автомобилями для работы в городе. Грузоподъемность фургонов составляет 1 - 1,3 т, а шасси с кабиной предназначено под установку различных кузовов и спецоборудования весом 1,4-1,8 т. Колесная база автомобилей варьируется в пределах 3000-3450 мм. Серия «S» представляет собой ряд универсальных моделей полной массой до 3,5 т и грузоподъемностью 1,2-1,5 т. База этих машин составляет 3000-3950 мм. Эти автомобили с успехом работают как в городе, так и на загородных трассах. Наиболее представительным по числу исполнений считается серия «С» полной массой от 3,5 до 6,5 т, которая включает в себя множество моделей грузоподъемностью 1,1—3,6 т, оснащенных двускатными задними колесами. Полезный объем фургонов семейства «L» составляет от 7 до 12 м3, у фургонов семейств «S» и «С» - от 7 до 17 м3. Фургоны могут иметь несколько вариантов высоты крыши, а шасси комплектуются как однорядной, так и двухрядной кабиной. Автомобили IVECO New Daily оснащают 4-цилиндровыми турбодизелями моделей HPI, рабочим объемом 2,3 л и мощностью 96 или 116 л.с, и НРТ рабочим объемом 3,0 л и мощностью 136 или 176 л.с. Дизели соответствуют экологическим нормам Евро-4. С двигателями могут агрегатироваться 5-ступенчатая коробка передач с синхронизированной передачей заднего хода и 6-ступенчатая, с повышающей передачей и возможностью работы как в автоматическом, так и в секвентальном ручном режимах. Все модели оснащаются дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади, a ABS входит в штатную комплектацию.

Кроме заднеприводных автомобилей, покупателям предлагается вариант IVECO New Daily серии «L» с колесной формулой 4x4, который, кроме полноприводной трансмиссии, отличается односкатными колесами увеличенного размера, большим дорожным просветом и дополнительными фарами, встроенными в передний бампер. Эта машина комплектуется 3,0-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с. Автомобиль выпускается в виде шасси с однорядной или двухрядной кабиной или в виде фургона, с двумя вариантами колесной базы — 3050 и 3400 мм. Грузоподъемность вездехода, в зависимости от исполнения, составляет от 2,5 до 2,8 т.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...