СЕМЕЙСТВО NEW DAILY
Обзор грузовиков - Iveco

семейство new daily

Автомобили IVECO New Daily были модернизированы в 2006 г. Над дизайном и интерьером кабины работали специалисты знаменитого итальянского ателье ItalDesign-Giugiaro. Сегодня в семейство New Daily входит три серии автомобилей. Серия-«L» состоит из наиболее компактных моделей полной массой до 3,3 т, которые считаются коммерческими автомобилями для работы в городе. Грузоподъемность фургонов составляет 1 - 1,3 т, а шасси с кабиной предназначено под установку различных кузовов и спецоборудования весом 1,4-1,8 т. Колесная база автомобилей варьируется в пределах 3000-3450 мм. Серия «S» представляет собой ряд универсальных моделей полной массой до 3,5 т и грузоподъемностью 1,2-1,5 т. База этих машин составляет 3000-3950 мм. Эти автомобили с успехом работают как в городе, так и на загородных трассах. Наиболее представительным по числу исполнений считается серия «С» полной массой от 3,5 до 6,5 т, которая включает в себя множество моделей грузоподъемностью 1,1—3,6 т, оснащенных двускатными задними колесами. Полезный объем фургонов семейства «L» составляет от 7 до 12 м3, у фургонов семейств «S» и «С» - от 7 до 17 м3. Фургоны могут иметь несколько вариантов высоты крыши, а шасси комплектуются как однорядной, так и двухрядной кабиной. Автомобили IVECO New Daily оснащают 4-цилиндровыми турбодизелями моделей HPI, рабочим объемом 2,3 л и мощностью 96 или 116 л.с, и НРТ рабочим объемом 3,0 л и мощностью 136 или 176 л.с. Дизели соответствуют экологическим нормам Евро-4. С двигателями могут агрегатироваться 5-ступенчатая коробка передач с синхронизированной передачей заднего хода и 6-ступенчатая, с повышающей передачей и возможностью работы как в автоматическом, так и в секвентальном ручном режимах. Все модели оснащаются дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади, a ABS входит в штатную комплектацию.

Кроме заднеприводных автомобилей, покупателям предлагается вариант IVECO New Daily серии «L» с колесной формулой 4x4, который, кроме полноприводной трансмиссии, отличается односкатными колесами увеличенного размера, большим дорожным просветом и дополнительными фарами, встроенными в передний бампер. Эта машина комплектуется 3,0-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с. Автомобиль выпускается в виде шасси с однорядной или двухрядной кабиной или в виде фургона, с двумя вариантами колесной базы — 3050 и 3400 мм. Грузоподъемность вездехода, в зависимости от исполнения, составляет от 2,5 до 2,8 т.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...