Развозные среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики:полное обновление гаммы
Обзор грузовиков - Renault

развозные среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики:полное обновление гаммы

В Лионе впервые были показаны два новых семейства этой группы моделей, включающие обновленные грузовики Midlum и новые Premium Distribution. Автомобили этой категории призваны помочь тем, кто работает в коммунальном хозяйстве (сбор бытовых и промышленных отходов), на доставке грузов внутри города и в пригородах, осуществляет транспортировку легковых автомобилей, тушит пожары и устраняет различные неполадки в город­ском хозяйстве. Шасси для пожарных автомобилей и спецмашин для транспортировки ремонтных бригад можно заказать с полно­приводной трансмиссией.

На разработку новых моделей развозного семейства Midlum и Premium Distribution ушло четыре года, вобравшие 920 тыс. проектно-конструкторских работ и 230 тыс. часов испытаний десятков опытных образцов, общий пробег которых к началу производ­ства достиг четырех миллионов километров.

Бесспорно, новинки заслуживают подробного рассказа, в нашем обзоре акцентируем внимание читателей лишь на том, что на автомобилях установлены полностью обновленные кабины, новые дизельные двигатели с рабочим объемом 5,0; 7,0 и 11,0 л, КП, задние мосты, новые тормозные системы.

Гамма развозных автомобилей Midlum и Premium Distribution грузоподъемностью от 7,5 до 26,0 т включает версии с одинаковым диапазоном по несущей способности – от 16,0 до 18,0 т, дополняющие друг друга. По мнению маркетологов компании, это оправданное решение, в основе которого опыт эксплуатации прежних моделей. Относительно легкое шасси и компактная кабина серии Midlum должны найти спрос у тех клиентов, которые заинтересованы в высокоманевренном грузовике с малой собственной массой. Тем, кто предполагает эксплуатировать грузовик на загородных маршрутах, больше подойдет Premium Distribution, имеющий более высокие динамические качества, комфортабельную кабину и больше приспособленный для дальних рейсов.

Дизайн и эргономика новых кабин – результат труда специалистов парижского дизайн-центра компании Renault Trucks. Интересными нововведениями в конструкции кабин являются установка рычага переключения передач на приливе приборной панели и применение нового, расположенного в центре комбинации приборов тахометра, скомбинированного с цифровым спидометром. Подобное устройство пока не применяется на европейских аналогах.

Новое поколение легких и компактных дизелей, отвечающих требованиям стандарта Euro 4, отличает высокое значение крутящего момента при низких и средних оборотах, а также повышенная экономичность.

Благодаря осуществлению специальных мероприятий, эксплуатационные расходы для новых моделей Midlum и Premium Distribution снижены на 15%.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...