Развозные среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики:полное обновление гаммы
Обзор грузовиков - Renault

развозные среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики:полное обновление гаммы

В Лионе впервые были показаны два новых семейства этой группы моделей, включающие обновленные грузовики Midlum и новые Premium Distribution. Автомобили этой категории призваны помочь тем, кто работает в коммунальном хозяйстве (сбор бытовых и промышленных отходов), на доставке грузов внутри города и в пригородах, осуществляет транспортировку легковых автомобилей, тушит пожары и устраняет различные неполадки в город­ском хозяйстве. Шасси для пожарных автомобилей и спецмашин для транспортировки ремонтных бригад можно заказать с полно­приводной трансмиссией.

На разработку новых моделей развозного семейства Midlum и Premium Distribution ушло четыре года, вобравшие 920 тыс. проектно-конструкторских работ и 230 тыс. часов испытаний десятков опытных образцов, общий пробег которых к началу производ­ства достиг четырех миллионов километров.

Бесспорно, новинки заслуживают подробного рассказа, в нашем обзоре акцентируем внимание читателей лишь на том, что на автомобилях установлены полностью обновленные кабины, новые дизельные двигатели с рабочим объемом 5,0; 7,0 и 11,0 л, КП, задние мосты, новые тормозные системы.

Гамма развозных автомобилей Midlum и Premium Distribution грузоподъемностью от 7,5 до 26,0 т включает версии с одинаковым диапазоном по несущей способности – от 16,0 до 18,0 т, дополняющие друг друга. По мнению маркетологов компании, это оправданное решение, в основе которого опыт эксплуатации прежних моделей. Относительно легкое шасси и компактная кабина серии Midlum должны найти спрос у тех клиентов, которые заинтересованы в высокоманевренном грузовике с малой собственной массой. Тем, кто предполагает эксплуатировать грузовик на загородных маршрутах, больше подойдет Premium Distribution, имеющий более высокие динамические качества, комфортабельную кабину и больше приспособленный для дальних рейсов.

Дизайн и эргономика новых кабин – результат труда специалистов парижского дизайн-центра компании Renault Trucks. Интересными нововведениями в конструкции кабин являются установка рычага переключения передач на приливе приборной панели и применение нового, расположенного в центре комбинации приборов тахометра, скомбинированного с цифровым спидометром. Подобное устройство пока не применяется на европейских аналогах.

Новое поколение легких и компактных дизелей, отвечающих требованиям стандарта Euro 4, отличает высокое значение крутящего момента при низких и средних оборотах, а также повышенная экономичность.

Благодаря осуществлению специальных мероприятий, эксплуатационные расходы для новых моделей Midlum и Premium Distribution снижены на 15%.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...