Развозные среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики:полное обновление гаммы
Обзор грузовиков - Renault

развозные среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики:полное обновление гаммы

В Лионе впервые были показаны два новых семейства этой группы моделей, включающие обновленные грузовики Midlum и новые Premium Distribution. Автомобили этой категории призваны помочь тем, кто работает в коммунальном хозяйстве (сбор бытовых и промышленных отходов), на доставке грузов внутри города и в пригородах, осуществляет транспортировку легковых автомобилей, тушит пожары и устраняет различные неполадки в город­ском хозяйстве. Шасси для пожарных автомобилей и спецмашин для транспортировки ремонтных бригад можно заказать с полно­приводной трансмиссией.

На разработку новых моделей развозного семейства Midlum и Premium Distribution ушло четыре года, вобравшие 920 тыс. проектно-конструкторских работ и 230 тыс. часов испытаний десятков опытных образцов, общий пробег которых к началу производ­ства достиг четырех миллионов километров.

Бесспорно, новинки заслуживают подробного рассказа, в нашем обзоре акцентируем внимание читателей лишь на том, что на автомобилях установлены полностью обновленные кабины, новые дизельные двигатели с рабочим объемом 5,0; 7,0 и 11,0 л, КП, задние мосты, новые тормозные системы.

Гамма развозных автомобилей Midlum и Premium Distribution грузоподъемностью от 7,5 до 26,0 т включает версии с одинаковым диапазоном по несущей способности – от 16,0 до 18,0 т, дополняющие друг друга. По мнению маркетологов компании, это оправданное решение, в основе которого опыт эксплуатации прежних моделей. Относительно легкое шасси и компактная кабина серии Midlum должны найти спрос у тех клиентов, которые заинтересованы в высокоманевренном грузовике с малой собственной массой. Тем, кто предполагает эксплуатировать грузовик на загородных маршрутах, больше подойдет Premium Distribution, имеющий более высокие динамические качества, комфортабельную кабину и больше приспособленный для дальних рейсов.

Дизайн и эргономика новых кабин – результат труда специалистов парижского дизайн-центра компании Renault Trucks. Интересными нововведениями в конструкции кабин являются установка рычага переключения передач на приливе приборной панели и применение нового, расположенного в центре комбинации приборов тахометра, скомбинированного с цифровым спидометром. Подобное устройство пока не применяется на европейских аналогах.

Новое поколение легких и компактных дизелей, отвечающих требованиям стандарта Euro 4, отличает высокое значение крутящего момента при низких и средних оборотах, а также повышенная экономичность.

Благодаря осуществлению специальных мероприятий, эксплуатационные расходы для новых моделей Midlum и Premium Distribution снижены на 15%.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...