КАМАЗы для Туркменистана
Обзор грузовиков - Камаз

камазы для туркменистана

Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов подписал постановление о закупке 400 автомобилей-большегрузов КАМАЗ-65115, а также запасных частей к ним на общую сумму около 22 млн. долларов.
Документ был подписан главой туркменского государства в субботу вечером по итогам межправительственных переговоров с делегацией Татарстана, прибывшей в Ашхабад во главе с премьер-министром республики Рустамом Миннихановым. Во встрече принимал участие генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. В ходе состоявшейся беседы собеседники обменялись мнениями о продвижении достигнутых ранее договоренностей и перспективах дальнейшего сотрудничества.

Подписанное постановление продолжает внушительный перечень контрактов, заключенных за последнее время Туркменистаном с индустриальным гигантом из Набережных Челнов. Напомним, что в начале года стороны договорились о поставке в Туркменистан 1040 единиц автомобильной техники на сумму около 100 млн. долларов. В рамках этого соглашения в страну уже поступают крупные партии большегрузных автомобилей разного назначения. Как заявил тогда Гурбангулы Бердымухамедов, марка КАМАЗ воспринимается в Туркменистане как образец надежности, а потому широко задействована на важнейших строительных объектах. Новый контракт с «КAMAЗом» позволит значительно расширить производственный ресурс важных строительных и народнохозяйственных объектов этой центрально-азиатской страны.

«Сегодня в различных отраслях туркменской экономики используются тысячи автомобилей этой прославленной марки, которые показали себя с самой лучшей стороны», - сказал Бердымухамедов, добавив, что в Ашхабаде, Марыйском и Балканском велаятах (областях) открыты учебно-сервисные центры КАМАЗа. Кроме того, команда «КАМАЗ-мастер» станет одним из главных участников инициированного Туркменистаном международного авторалли «Шелковый путь-2009» (Казань-Ашхабад), которое получило наивысший статус – серии «Дакар» и пройдет в начале сентября текущего года.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...