Легендарная Scania V8
Обзор грузовиков - Scania

легендарная scania v8

Своим происхождением семейство Scania V8 обязано легендарному 14-литровому, 350-сильному двигателю V8, появившемуся на свет в 1969 году, что стало прорывом в истории развития мощных двигателей для грузовых автомобилей. С самого начала инженеры Scania считали крутящий момент не менее важным, чем полная мощность, и придавали ему большое значение. Такой подход остался неизменным, поэтому водители современных машин с двигателями V8 легко преодолевают крутые подъемы: с большим запасом мощности и на малых оборотах. Все эти преимущества демонстрирует и новая линейка двигателей Scania V8.


Летом 2010 года Scania провела в Европе тестовые испытания нового модельного ряда Scania V8. Испытания проходили шесть тягачей с полуприцепом мощностью от 500 до 730 л.с. Все, кто побывал за рулем этих автопоездов, оценили их ездовые качества, большой запас мощности, высокий крутящий момент, а также эксклюзивный дизайн.

Уже на оборотах холостого хода двигатели Scania V8 развивают такой большой крутящий момент, что начало движения не представляет никаких сложностей. Располагая максимальным крутящим моментом уже с 1000 об/мин, грузовики V8 великолепно держатся даже тогда, когда движение становится действительно тяжелым.

«Незабываемое ощущение - преодолеть крутой подъем и продолжать двигаться через перевал с такой привычной для V8 легкостью, без ненужной потери скорости или переключения передач», - делится своими впечатлениями один из участников тест-драйва.

Такие отзывы не случайны. Новые моторы V8 обеспечивают машине высокую продуктивность благодаря уникальным сочетаниям рабочих характеристик, транспортной эффективности, топливной экономичности и долговечности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...