Легендарная Scania V8
Обзор грузовиков - Scania

легендарная scania v8

Своим происхождением семейство Scania V8 обязано легендарному 14-литровому, 350-сильному двигателю V8, появившемуся на свет в 1969 году, что стало прорывом в истории развития мощных двигателей для грузовых автомобилей. С самого начала инженеры Scania считали крутящий момент не менее важным, чем полная мощность, и придавали ему большое значение. Такой подход остался неизменным, поэтому водители современных машин с двигателями V8 легко преодолевают крутые подъемы: с большим запасом мощности и на малых оборотах. Все эти преимущества демонстрирует и новая линейка двигателей Scania V8.


Летом 2010 года Scania провела в Европе тестовые испытания нового модельного ряда Scania V8. Испытания проходили шесть тягачей с полуприцепом мощностью от 500 до 730 л.с. Все, кто побывал за рулем этих автопоездов, оценили их ездовые качества, большой запас мощности, высокий крутящий момент, а также эксклюзивный дизайн.

Уже на оборотах холостого хода двигатели Scania V8 развивают такой большой крутящий момент, что начало движения не представляет никаких сложностей. Располагая максимальным крутящим моментом уже с 1000 об/мин, грузовики V8 великолепно держатся даже тогда, когда движение становится действительно тяжелым.

«Незабываемое ощущение - преодолеть крутой подъем и продолжать двигаться через перевал с такой привычной для V8 легкостью, без ненужной потери скорости или переключения передач», - делится своими впечатлениями один из участников тест-драйва.

Такие отзывы не случайны. Новые моторы V8 обеспечивают машине высокую продуктивность благодаря уникальным сочетаниям рабочих характеристик, транспортной эффективности, топливной экономичности и долговечности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...