Легендарная Scania V8
Обзор грузовиков - Scania

легендарная scania v8

Своим происхождением семейство Scania V8 обязано легендарному 14-литровому, 350-сильному двигателю V8, появившемуся на свет в 1969 году, что стало прорывом в истории развития мощных двигателей для грузовых автомобилей. С самого начала инженеры Scania считали крутящий момент не менее важным, чем полная мощность, и придавали ему большое значение. Такой подход остался неизменным, поэтому водители современных машин с двигателями V8 легко преодолевают крутые подъемы: с большим запасом мощности и на малых оборотах. Все эти преимущества демонстрирует и новая линейка двигателей Scania V8.


Летом 2010 года Scania провела в Европе тестовые испытания нового модельного ряда Scania V8. Испытания проходили шесть тягачей с полуприцепом мощностью от 500 до 730 л.с. Все, кто побывал за рулем этих автопоездов, оценили их ездовые качества, большой запас мощности, высокий крутящий момент, а также эксклюзивный дизайн.

Уже на оборотах холостого хода двигатели Scania V8 развивают такой большой крутящий момент, что начало движения не представляет никаких сложностей. Располагая максимальным крутящим моментом уже с 1000 об/мин, грузовики V8 великолепно держатся даже тогда, когда движение становится действительно тяжелым.

«Незабываемое ощущение - преодолеть крутой подъем и продолжать двигаться через перевал с такой привычной для V8 легкостью, без ненужной потери скорости или переключения передач», - делится своими впечатлениями один из участников тест-драйва.

Такие отзывы не случайны. Новые моторы V8 обеспечивают машине высокую продуктивность благодаря уникальным сочетаниям рабочих характеристик, транспортной эффективности, топливной экономичности и долговечности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...