Легендарная Scania V8
Обзор грузовиков - Scania

легендарная scania v8

Своим происхождением семейство Scania V8 обязано легендарному 14-литровому, 350-сильному двигателю V8, появившемуся на свет в 1969 году, что стало прорывом в истории развития мощных двигателей для грузовых автомобилей. С самого начала инженеры Scania считали крутящий момент не менее важным, чем полная мощность, и придавали ему большое значение. Такой подход остался неизменным, поэтому водители современных машин с двигателями V8 легко преодолевают крутые подъемы: с большим запасом мощности и на малых оборотах. Все эти преимущества демонстрирует и новая линейка двигателей Scania V8.


Летом 2010 года Scania провела в Европе тестовые испытания нового модельного ряда Scania V8. Испытания проходили шесть тягачей с полуприцепом мощностью от 500 до 730 л.с. Все, кто побывал за рулем этих автопоездов, оценили их ездовые качества, большой запас мощности, высокий крутящий момент, а также эксклюзивный дизайн.

Уже на оборотах холостого хода двигатели Scania V8 развивают такой большой крутящий момент, что начало движения не представляет никаких сложностей. Располагая максимальным крутящим моментом уже с 1000 об/мин, грузовики V8 великолепно держатся даже тогда, когда движение становится действительно тяжелым.

«Незабываемое ощущение - преодолеть крутой подъем и продолжать двигаться через перевал с такой привычной для V8 легкостью, без ненужной потери скорости или переключения передач», - делится своими впечатлениями один из участников тест-драйва.

Такие отзывы не случайны. Новые моторы V8 обеспечивают машине высокую продуктивность благодаря уникальным сочетаниям рабочих характеристик, транспортной эффективности, топливной экономичности и долговечности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...