V – значит Победа
Обзор грузовиков - Scania

v – значит победаНесмотря на общемировую тенденцию перехода к выпуску рядных многоцилиндровых двигателей, разработанная специалистами Scania новая сверхмощная «восьмерка» сохранила V-образное расположение цилиндров. Шведские инженеры пошли на это по многим причинам, включая стремление максимально унифицировать ее конструкцию с ранее выпускаемыми дизелями, а также не допустить существенного увеличения длины самого агрегата. Семейство освоенных в производстве этой весной 16,4-литровых дизелей Scania V8 помимо самой мощной, 730-сильной версии, включает еще три, развивающие 500; 560 и 620 л.с. При этом их максимальный крутящий момент составляет от 2400 до 3500 Нм. Столь впечатляющие выходные характеристики моторов обеспечивают автомобилями Scania феноменальные тяговые и динамические показатели. Причем все двигатели нового семейства отрегулированы таким образом, что развивают внушительный крутящий момент уже на холостых оборотах, гарантируя тем самым беспроблемное начало движения даже сверхтяжелому автопоезду. А своего максимума крутящий момент достигает уже с 1000 мин-1! Кроме того, на графике зависимости выходных характеристик двигателя от числа оборотов кривая снижения крутящего момента практически зеркально копирует кривую роста мощности. Благодаря этой особенности дизель идущего на подъем автомобиля по мере падения оборотов продолжает работать устойчиво, что сохраняет должную динамику движения.


Стоит добавить, что семейство V-образных 8-цилиндровых двигателей Scania, не ограничивается вышеупомянутыми четырьмя модификациями, соответствующими требованиям экологического стандарта Евро-5. В него также входят 730-сильная модификация, удовлетворяющая еще более строгому европейскому экостандарту EEV, три модификации мощностью 500; 560 и 620 л.с., рассчитанные на Евро-4, а также две модификации мощностью 500 и 580 л.с., соответствующие Евро-3. Как видим, у перевозчиков нашей страны, где экологические требования к автомобилям пока еще не столь суровы, как в Европе, сохраняется определенный выбор.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...