Нерасходная статья
Обзор грузовиков - Renault

нерасходная статья

На создание обновленного Midlum в Renault Trucks ушло почти четыре года исследовательских и проектных работ. В итоге были полностью изменены дизайн кабины грузовика, конструкция его шасси, двигателей и трансмиссии. Существенно повысились полезная нагрузка, качество, эргономика и надежность.


Одним из важных показателей работы любого грузовика являются его эксплуатационные расходы. У нового поколения Renault Midlum они снижены на 15%. Этого удалось добиться прежде всего за счет отказа от первого ТО на отметке в 20 тысяч км, увеличения интервалов по замене масла, сроков службы тормозных колодок и дисков, а так же благодаря применению компьютерной диагностики. Кстати, экономит не только клиент, но и сам производитель. Так, у обоих поколений Midlum многие панели кабины унифицированы с панелями Renault Premium, в частности, это касается области дверного проема.

Для нового поколения грузовика французы предлагают несколько вариантов кабин. Первый – дневная короткая, длиной 1600 мм, второй – Global, двухметровой длины, со спальником, и третий вариант – двухрядная, четырехдверная кабина на 6-7 мест, предназначенная для различных коммунальных служб, полиции, пожарной охраны и т.д.

Разумеется, интерьер кабины Midlum второго поколения более современный, чем у предшественника. Обивка внутренних панелей выполнена из добротных, легко моющихся материалов, а на тоннеле двигателя и на полу постелен толстый слой мягкого синтетического шумоизоляционного покрытия. Комбинацию приборов пополнили дисплей и электронный спидометр.

Если штатному отопителю будет не по силам справиться с российскими морозами, можно заказать сухую «автономку» - для нее на заводе уже сделана соответствующая подготовка. Рулевая колонка нового Midlum регулируется по углу наклона и высоте, а в комплектации Privilege – снабжается пневмофиксатором.

Водительское сиденье тоже имеет пневмоподвеску, причем на заказ ею можно оснастить также и пассажирское кресло. Причем на подвеске сидений в Midlum лучше не экономить: кабина, хоть и родственна Premium, но не полностью. Например, на легкой серии грузовика она закреплена только на четырех резиновых втулках-подушках. Пружин и амортизаторов нет, а значит в полной мере сглаживать неровности дорог такая подвеска не в состоянии.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...