Нерасходная статья
Обзор грузовиков - Renault

нерасходная статья

На создание обновленного Midlum в Renault Trucks ушло почти четыре года исследовательских и проектных работ. В итоге были полностью изменены дизайн кабины грузовика, конструкция его шасси, двигателей и трансмиссии. Существенно повысились полезная нагрузка, качество, эргономика и надежность.


Одним из важных показателей работы любого грузовика являются его эксплуатационные расходы. У нового поколения Renault Midlum они снижены на 15%. Этого удалось добиться прежде всего за счет отказа от первого ТО на отметке в 20 тысяч км, увеличения интервалов по замене масла, сроков службы тормозных колодок и дисков, а так же благодаря применению компьютерной диагностики. Кстати, экономит не только клиент, но и сам производитель. Так, у обоих поколений Midlum многие панели кабины унифицированы с панелями Renault Premium, в частности, это касается области дверного проема.

Для нового поколения грузовика французы предлагают несколько вариантов кабин. Первый – дневная короткая, длиной 1600 мм, второй – Global, двухметровой длины, со спальником, и третий вариант – двухрядная, четырехдверная кабина на 6-7 мест, предназначенная для различных коммунальных служб, полиции, пожарной охраны и т.д.

Разумеется, интерьер кабины Midlum второго поколения более современный, чем у предшественника. Обивка внутренних панелей выполнена из добротных, легко моющихся материалов, а на тоннеле двигателя и на полу постелен толстый слой мягкого синтетического шумоизоляционного покрытия. Комбинацию приборов пополнили дисплей и электронный спидометр.

Если штатному отопителю будет не по силам справиться с российскими морозами, можно заказать сухую «автономку» - для нее на заводе уже сделана соответствующая подготовка. Рулевая колонка нового Midlum регулируется по углу наклона и высоте, а в комплектации Privilege – снабжается пневмофиксатором.

Водительское сиденье тоже имеет пневмоподвеску, причем на заказ ею можно оснастить также и пассажирское кресло. Причем на подвеске сидений в Midlum лучше не экономить: кабина, хоть и родственна Premium, но не полностью. Например, на легкой серии грузовика она закреплена только на четырех резиновых втулках-подушках. Пружин и амортизаторов нет, а значит в полной мере сглаживать неровности дорог такая подвеска не в состоянии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...