Нерасходная статья
Обзор грузовиков - Renault

нерасходная статья

На создание обновленного Midlum в Renault Trucks ушло почти четыре года исследовательских и проектных работ. В итоге были полностью изменены дизайн кабины грузовика, конструкция его шасси, двигателей и трансмиссии. Существенно повысились полезная нагрузка, качество, эргономика и надежность.


Одним из важных показателей работы любого грузовика являются его эксплуатационные расходы. У нового поколения Renault Midlum они снижены на 15%. Этого удалось добиться прежде всего за счет отказа от первого ТО на отметке в 20 тысяч км, увеличения интервалов по замене масла, сроков службы тормозных колодок и дисков, а так же благодаря применению компьютерной диагностики. Кстати, экономит не только клиент, но и сам производитель. Так, у обоих поколений Midlum многие панели кабины унифицированы с панелями Renault Premium, в частности, это касается области дверного проема.

Для нового поколения грузовика французы предлагают несколько вариантов кабин. Первый – дневная короткая, длиной 1600 мм, второй – Global, двухметровой длины, со спальником, и третий вариант – двухрядная, четырехдверная кабина на 6-7 мест, предназначенная для различных коммунальных служб, полиции, пожарной охраны и т.д.

Разумеется, интерьер кабины Midlum второго поколения более современный, чем у предшественника. Обивка внутренних панелей выполнена из добротных, легко моющихся материалов, а на тоннеле двигателя и на полу постелен толстый слой мягкого синтетического шумоизоляционного покрытия. Комбинацию приборов пополнили дисплей и электронный спидометр.

Если штатному отопителю будет не по силам справиться с российскими морозами, можно заказать сухую «автономку» - для нее на заводе уже сделана соответствующая подготовка. Рулевая колонка нового Midlum регулируется по углу наклона и высоте, а в комплектации Privilege – снабжается пневмофиксатором.

Водительское сиденье тоже имеет пневмоподвеску, причем на заказ ею можно оснастить также и пассажирское кресло. Причем на подвеске сидений в Midlum лучше не экономить: кабина, хоть и родственна Premium, но не полностью. Например, на легкой серии грузовика она закреплена только на четырех резиновых втулках-подушках. Пружин и амортизаторов нет, а значит в полной мере сглаживать неровности дорог такая подвеска не в состоянии.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...