Нерасходная статья
Обзор грузовиков - Renault

нерасходная статья

На создание обновленного Midlum в Renault Trucks ушло почти четыре года исследовательских и проектных работ. В итоге были полностью изменены дизайн кабины грузовика, конструкция его шасси, двигателей и трансмиссии. Существенно повысились полезная нагрузка, качество, эргономика и надежность.


Одним из важных показателей работы любого грузовика являются его эксплуатационные расходы. У нового поколения Renault Midlum они снижены на 15%. Этого удалось добиться прежде всего за счет отказа от первого ТО на отметке в 20 тысяч км, увеличения интервалов по замене масла, сроков службы тормозных колодок и дисков, а так же благодаря применению компьютерной диагностики. Кстати, экономит не только клиент, но и сам производитель. Так, у обоих поколений Midlum многие панели кабины унифицированы с панелями Renault Premium, в частности, это касается области дверного проема.

Для нового поколения грузовика французы предлагают несколько вариантов кабин. Первый – дневная короткая, длиной 1600 мм, второй – Global, двухметровой длины, со спальником, и третий вариант – двухрядная, четырехдверная кабина на 6-7 мест, предназначенная для различных коммунальных служб, полиции, пожарной охраны и т.д.

Разумеется, интерьер кабины Midlum второго поколения более современный, чем у предшественника. Обивка внутренних панелей выполнена из добротных, легко моющихся материалов, а на тоннеле двигателя и на полу постелен толстый слой мягкого синтетического шумоизоляционного покрытия. Комбинацию приборов пополнили дисплей и электронный спидометр.

Если штатному отопителю будет не по силам справиться с российскими морозами, можно заказать сухую «автономку» - для нее на заводе уже сделана соответствующая подготовка. Рулевая колонка нового Midlum регулируется по углу наклона и высоте, а в комплектации Privilege – снабжается пневмофиксатором.

Водительское сиденье тоже имеет пневмоподвеску, причем на заказ ею можно оснастить также и пассажирское кресло. Причем на подвеске сидений в Midlum лучше не экономить: кабина, хоть и родственна Premium, но не полностью. Например, на легкой серии грузовика она закреплена только на четырех резиновых втулках-подушках. Пружин и амортизаторов нет, а значит в полной мере сглаживать неровности дорог такая подвеска не в состоянии.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...