Нерасходная статья
Обзор грузовиков - Renault

нерасходная статья

На создание обновленного Midlum в Renault Trucks ушло почти четыре года исследовательских и проектных работ. В итоге были полностью изменены дизайн кабины грузовика, конструкция его шасси, двигателей и трансмиссии. Существенно повысились полезная нагрузка, качество, эргономика и надежность.


Одним из важных показателей работы любого грузовика являются его эксплуатационные расходы. У нового поколения Renault Midlum они снижены на 15%. Этого удалось добиться прежде всего за счет отказа от первого ТО на отметке в 20 тысяч км, увеличения интервалов по замене масла, сроков службы тормозных колодок и дисков, а так же благодаря применению компьютерной диагностики. Кстати, экономит не только клиент, но и сам производитель. Так, у обоих поколений Midlum многие панели кабины унифицированы с панелями Renault Premium, в частности, это касается области дверного проема.

Для нового поколения грузовика французы предлагают несколько вариантов кабин. Первый – дневная короткая, длиной 1600 мм, второй – Global, двухметровой длины, со спальником, и третий вариант – двухрядная, четырехдверная кабина на 6-7 мест, предназначенная для различных коммунальных служб, полиции, пожарной охраны и т.д.

Разумеется, интерьер кабины Midlum второго поколения более современный, чем у предшественника. Обивка внутренних панелей выполнена из добротных, легко моющихся материалов, а на тоннеле двигателя и на полу постелен толстый слой мягкого синтетического шумоизоляционного покрытия. Комбинацию приборов пополнили дисплей и электронный спидометр.

Если штатному отопителю будет не по силам справиться с российскими морозами, можно заказать сухую «автономку» - для нее на заводе уже сделана соответствующая подготовка. Рулевая колонка нового Midlum регулируется по углу наклона и высоте, а в комплектации Privilege – снабжается пневмофиксатором.

Водительское сиденье тоже имеет пневмоподвеску, причем на заказ ею можно оснастить также и пассажирское кресло. Причем на подвеске сидений в Midlum лучше не экономить: кабина, хоть и родственна Premium, но не полностью. Например, на легкой серии грузовика она закреплена только на четырех резиновых втулках-подушках. Пружин и амортизаторов нет, а значит в полной мере сглаживать неровности дорог такая подвеска не в состоянии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...