Ремонт Scania
Обзор грузовиков - Scania

ремонт scania

Дальнобойщики шутят: «Главная запчасть в автомобиле – ВОДИТЕЛЬ». И после короткой паузы добавляют: «Правда, неремонтируемая и очень дорогая». От сидящего за рулем, действительно, зависит многое, и не только в глобальном смысле (сохранность груза, своевременность доставки), но и в частности (расход топлива, эксплуатационные затраты). В одной из транспортных фирм поведали такую историю. На машинах очередной партии появился повышенный износ управляемых колес. Сначала грешили на производителя. Но когда разобрались, удивились: оказалось, нужно было следить за давлением воздуха в шинах, хотя бы раз в неделю. А водители, пересевшие на иномарки с МАЗов, не удосуживались делать это даже раз в месяц.

Опыт использования Scania в течение четырех лет показал, что по двигателю, коробке передач и мостам претензий к автомобилю нет. В целом машина очень прочная и долговечная, но требующая определенного внимания. Скажем, при пробеге около 400 тыс. км «сдыхает» вал рулевой колонки старого образца. Когда на спидометре 500 тыс. км, вырабатывает свой ресурс сцепление. Начинают «клинить» суппорты. Из-за плохого качества топлива возникают проблемы с насосом подкачки топлива. После 600 тыс. км в большинстве случаев требуют замены передние подшипники ступиц колес, а вот задние – достаточно проверить и заложить смазку. И далее в ремонте нуждаются детали, заканчивающие свой эксплуатационный цикл по причине естественного износа.

Чтобы автомобиль не доставлял проблем, дальнобойщики на пробеге 500–600 тыс. км ставят его на месяц в ремонт и тщательно перебирают. При добросовестном выполнении всех операций «шведка» будет служить верой и правдой еще столько же или 450–500 тыс. км как минимум. Однако крупные компании предпочитают не доводить технику до такого состояния и, не дожидаясь пробега 1 млн км, ставят технику на продажу. И даже на такие автомобили спрос достаточно стабильный.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...