Автомобили повышенной грузоподъемности
Обзор грузовиков - Камаз

автомобили повышенной грузоподъемности

Двухосное шасси КамАЗ-53605 с усиленной рамой и 3-местной короткой кабиной предназначено для установки различных кузовов и спецоборудования. Например, самосвал с кузовом объемом 6,5 м3 может перевозить до 7 т груза. Передняя и задняя подвески - со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Магистральные седельные тягачи с обозначениями КамАЗ-5460 (4x2) и КамАЗ-6460 (6x4) комплектуются дизелем КамАЗ-740.60-360, коробкой передач ZF и ведущими мостами с конической главной передачей и планетарными колесными редукторами. Барабанные тормоза оборудованы ABS. Подвеска - зависимая, рессорная, задняя подвеска трехосной машины - рессорно-балансирная. Емкость топливных баков - 500—600 л, максимальная скорость автопоезда - до 100 км/ч. Полная масса автопоезда с тягачом КамАЗ-5460 достигает 40 т, с КамАЗ-6460 - 46 т.
Более высоким техническим уровнем отличается седельный тягач КамАЗ-5460-046-22 «Стайер». В его конструкции использованы модифицированный дизель КамАЗ-740.63-400 (Евро-3) мощностью 400 л.с, модернизированная система подачи воздуха, гидравлические запоры подвески кабины, гипоидная главная передача с блокируемым межколесным дифференциалом, задняя регулируемая пневматическая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. На автомобиле установлена модернизированная трехместная кабина с двумя спальными местами. Аналогичный двухосный седельный тягач КамАЗ-5480 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 44 т. Колесная база автомобиля уменьшена на 400 мм, на него устанавливаются двигатель КамАЗ-740.63-400, гипоидный ведущий мост, коробка передач ZF с ретардером, тормоз-замедлитель, импортные сцепление и гидроусилитель руля. Высота седельно-сцепного устройства снижена до 1100 мм, что позволяет компле\к-товать автопоезд европейскими полуприцепами объемом до 100 м3. Машина оборудуется кабиной на пневмоподвеске с двумя спальными местами. Предусмотрена установка дополнительного отопителя кабины. Максимальная скорость автопоезда достигает 110 км/ч. Полноприводный седельный тягач КамАЗ-65225 (6x6) приспособлен для работы в составе автопоездов полной массой до 59,3 т. Автомобиль оснащен дизелем КамАЗ-740.60-360, коробкой передач ZF, двухступенчатой раздаточной коробкой ZF-Steyr с блокируемым межосевым дифференциалом. Седельно-сцепное устройство имеет три cтепени свободы.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...