Автомобили повышенной грузоподъемности
Обзор грузовиков - Камаз

автомобили повышенной грузоподъемности

Двухосное шасси КамАЗ-53605 с усиленной рамой и 3-местной короткой кабиной предназначено для установки различных кузовов и спецоборудования. Например, самосвал с кузовом объемом 6,5 м3 может перевозить до 7 т груза. Передняя и задняя подвески - со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Магистральные седельные тягачи с обозначениями КамАЗ-5460 (4x2) и КамАЗ-6460 (6x4) комплектуются дизелем КамАЗ-740.60-360, коробкой передач ZF и ведущими мостами с конической главной передачей и планетарными колесными редукторами. Барабанные тормоза оборудованы ABS. Подвеска - зависимая, рессорная, задняя подвеска трехосной машины - рессорно-балансирная. Емкость топливных баков - 500—600 л, максимальная скорость автопоезда - до 100 км/ч. Полная масса автопоезда с тягачом КамАЗ-5460 достигает 40 т, с КамАЗ-6460 - 46 т.
Более высоким техническим уровнем отличается седельный тягач КамАЗ-5460-046-22 «Стайер». В его конструкции использованы модифицированный дизель КамАЗ-740.63-400 (Евро-3) мощностью 400 л.с, модернизированная система подачи воздуха, гидравлические запоры подвески кабины, гипоидная главная передача с блокируемым межколесным дифференциалом, задняя регулируемая пневматическая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. На автомобиле установлена модернизированная трехместная кабина с двумя спальными местами. Аналогичный двухосный седельный тягач КамАЗ-5480 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 44 т. Колесная база автомобиля уменьшена на 400 мм, на него устанавливаются двигатель КамАЗ-740.63-400, гипоидный ведущий мост, коробка передач ZF с ретардером, тормоз-замедлитель, импортные сцепление и гидроусилитель руля. Высота седельно-сцепного устройства снижена до 1100 мм, что позволяет компле\к-товать автопоезд европейскими полуприцепами объемом до 100 м3. Машина оборудуется кабиной на пневмоподвеске с двумя спальными местами. Предусмотрена установка дополнительного отопителя кабины. Максимальная скорость автопоезда достигает 110 км/ч. Полноприводный седельный тягач КамАЗ-65225 (6x6) приспособлен для работы в составе автопоездов полной массой до 59,3 т. Автомобиль оснащен дизелем КамАЗ-740.60-360, коробкой передач ZF, двухступенчатой раздаточной коробкой ZF-Steyr с блокируемым межосевым дифференциалом. Седельно-сцепное устройство имеет три cтепени свободы.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...