Автомобили повышенной грузоподъемности
Обзор грузовиков - Камаз

автомобили повышенной грузоподъемности

Двухосное шасси КамАЗ-53605 с усиленной рамой и 3-местной короткой кабиной предназначено для установки различных кузовов и спецоборудования. Например, самосвал с кузовом объемом 6,5 м3 может перевозить до 7 т груза. Передняя и задняя подвески - со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Магистральные седельные тягачи с обозначениями КамАЗ-5460 (4x2) и КамАЗ-6460 (6x4) комплектуются дизелем КамАЗ-740.60-360, коробкой передач ZF и ведущими мостами с конической главной передачей и планетарными колесными редукторами. Барабанные тормоза оборудованы ABS. Подвеска - зависимая, рессорная, задняя подвеска трехосной машины - рессорно-балансирная. Емкость топливных баков - 500—600 л, максимальная скорость автопоезда - до 100 км/ч. Полная масса автопоезда с тягачом КамАЗ-5460 достигает 40 т, с КамАЗ-6460 - 46 т.
Более высоким техническим уровнем отличается седельный тягач КамАЗ-5460-046-22 «Стайер». В его конструкции использованы модифицированный дизель КамАЗ-740.63-400 (Евро-3) мощностью 400 л.с, модернизированная система подачи воздуха, гидравлические запоры подвески кабины, гипоидная главная передача с блокируемым межколесным дифференциалом, задняя регулируемая пневматическая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. На автомобиле установлена модернизированная трехместная кабина с двумя спальными местами. Аналогичный двухосный седельный тягач КамАЗ-5480 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 44 т. Колесная база автомобиля уменьшена на 400 мм, на него устанавливаются двигатель КамАЗ-740.63-400, гипоидный ведущий мост, коробка передач ZF с ретардером, тормоз-замедлитель, импортные сцепление и гидроусилитель руля. Высота седельно-сцепного устройства снижена до 1100 мм, что позволяет компле\к-товать автопоезд европейскими полуприцепами объемом до 100 м3. Машина оборудуется кабиной на пневмоподвеске с двумя спальными местами. Предусмотрена установка дополнительного отопителя кабины. Максимальная скорость автопоезда достигает 110 км/ч. Полноприводный седельный тягач КамАЗ-65225 (6x6) приспособлен для работы в составе автопоездов полной массой до 59,3 т. Автомобиль оснащен дизелем КамАЗ-740.60-360, коробкой передач ZF, двухступенчатой раздаточной коробкой ZF-Steyr с блокируемым межосевым дифференциалом. Седельно-сцепное устройство имеет три cтепени свободы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...