СЕМЕЙСТВО ATEGO
Обзор грузовиков - Мersedes

семейство atego

Семейство среднетоннажных автомобилей Mercedes-Benz Atego включает в себя грузовики и седельные тягачи с полуприцепом полной массой 6-16 тонн. Автомобили могут иметь колесную формулу 4x2 или 4x4. Колесная база варьируется в диапазоне от 3020 до 5360 мм. У кабины Atego очень удобный вход с низкой ступенькой, удобными поручнями и широким дверным проемом. Применяются четыре варианта кабин: короткая, удлиненная, длинная с низкой крышей и одним спальным местом, длинная с высокой крышей и двумя спальными местами. Сиденье водителя регулируется по углу наклона спинки и высоте подушки, рулевая колонка - по углу наклона и вылету. Машины комплектуются турбодизелями серии 900: 4-цилиндровыми рядными, объемом 4,25 л (мощностью 122, 150, 177 л.с.) и 4,8 л (218 л.с), атакже 6-цилиндровым объемом 6,4 л (231, 245 и 279 л. с). Кроме механической коробки передач (6 - или 9-ступенчатой) может применяться коробка, оснащенная системой автоматического переключения передач Telligent. Подвеска у Atego зависимая: спереди параболические рессоры, сзади - пневмобаллоны с системой регулировки давления воздуха в них. Благодаря этой системе можно регулировать погрузочную высоту. Тормозная система с ABS имеет пневматический двухконтурный привод. Тормозные механизмы - дисковые на всех колесах, за исключением версий 4x4 и самосвалов полной массой от 12 тонн, у которых сзади или на всех колесах устанавливаются барабанные тормоза.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...