МУЛЬТИЛИФТ ДЛЯ КрАЗа
Обзор грузовиков - Краз

мультилифт для краза

Этот автомобиль создан по заказу нескольких украинских строительных фирм совместно с фирмой Велмаш-Украина .
Автомобиль с мультилифтовой системой - не первый совместный с Велмаш-Украина проект. На сегодня создан ряд специальных автомобилей на базе КрАЗ, предназначенных для загрузки и транспортировки металлолома, сыпучих строительных грузов, для погрузки и транспортировки леса.
Техническая сторона: КрАЗ-65053 оборудован погрузочно-разгрузочным механизмом крюкового типа с гидравлическим приводом. Традиционным преимуществом подобной техники является то, что на одном автомобиле могут перевозиться сменные кузова различного назначения (модули): контейнер, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна, бункер для перевозки твердых бытовых отходов и т.п. Все эти модули монтируются на универсальных надрамниках, позволяющих работать им в комплексе с мультилифтом . При этом простои в погрузочных пунктах автомобилей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, значительно сокращаются, так как съемные кузова заполняются в отсутствие автомобиля, который в это время занят транспортировкой других кузовов.
МПР без помощи какой-либо другой грузоподъемной техники способен самостоятельно затаскивать на автомобиль (сгружать с автомобиля) функциональный модуль, выгрузка кузовов может производиться самосвальным способом с углом подъема 50 градусов. Применение МПР значительно сокращает затраты, связанные с эксплуатацией техники, привлечением дополнительных единиц грузовой техники, которую МПР успешно заменяет, т.е. он имеет непрерывный цикл работы.
Крюковой захват в отличие от тросового позволяет решать задачи безопасности (отсутствие обрыва и перехлеста тросов), а также имеет технологические и эксплуатационные преимущества.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...