Холдинговая компания «АвтоКрАЗ»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

холдинговая компания «автокраз»

Кременчугский автозавод производит грузовые автомобили с апреля 1959 г., после того, как с Ярославского автомобильного завода туда было передано производство тяжелых грузовиков с колесной формулой 6x4 и 6x6. Благодаря своей неприхотливости, надежности и выносливости КрАЗы завоевали высокую репутацию не только в государствах бывшего СССР, но и в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Сегодня завод входит в холдинговую компанию «АвтоКрАЗ», постепенно наращивая объемы производства тяжелых грузовиков. С 2003 г. успешно работает сборочное производство КрАЗов во Вьетнаме. Модельный ряд автомобильной техники марки «КрАЗ» состоит из 25 базовых моделей и более 150 модификаций грузовиков с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x6. Шасси КрАЗ являются основой автоцистерн, топливозаправщиков, носителей разнообразного оборудования для нефтегазового комплекса, горнодобывающей промышленности, лесопромышленной отрасли, специальных машин для строительства, дорожного и коммунального хозяйства.

Через несколько месяцев после окончания Великой Отечественной войны, 31 августа 1945, Народный комиссариат путей сообщения СССР издал приказ о строительстве в Кременчуге механического и мостового заводов. Уже в 1946 году был заложен первый кирпич в фундамент завода.

В течение следующих 8 лет на мостовом заводе было изготовлено около 600 мостов общей длиной около 27 км, установленных на реках Днепр, Москва, Днестр, Волга, Даугава и других.

Механический же завод, получивший название Кременчугский комбайновый завод, с 195 года выпускал кукурузоуборочные комбайны и другую сельхозтехнику. За 2 года своего существования он выпустил более 11 тысяч сельхозмашин.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...