Американский тягач Mack Titan
Обзор грузовиков - Американские грузовики

американский тягач mack titan

Американские тягачи Mack редко встречаются на российских дорогах их ввозят несколькими десятками по сравнению с теми же Фретлайнерами, которые тысячами проходят «растоможку» на российской границе. В сегодняшнем обзоре вашему вниманию представляю Mack Titan, поистине тяжеловесный тягач грузоподъемностью до 200 тонн.

Выдающийся внешний вид, грузовика производит впечатление, вертикальные трубы, хромированный бампер, классический брутальный вид американского тягача. В 2008 году компания Mack выпускае грузовик TD713 оснащенный двигателем Mack MP10 (аналог Volvo D16). Конечно грузовик не предназначен для работы на магистралях и для дальнего боя, он создан для реализации более специализированных заданий, для перевозки крупных грузов, на специальных производствах и промышленных предприятиях. Хоть и поугасла былая слава торговой марки Mack на мировом рынке грузовых автомобилей, есть одно место, где эти грузовики совершенно не редкость – Австралия. Именно там производятся и эксплуатируются современные грузовики Mack.

Начнем с салона который выдержан скорее в в дастаточно сдержанном классическом виде, это приборная панель с стрелочными приборами. Настоящий брутальный грузовик имеет кожаную обшивку салона. Рулевая колодка имеет педаль для регулировки положения руля. Педаль сцепления оснащена усилителем, что положительно сказывается на плавности работы сцепления.
Допустимая масса – 200 т.

Габаритные размеры ширина/высота – 2450/4200мм

Габаритные размеры рамы Mack Titan TD713- 300x90x9.5мм, прочность – 184.000psi или 300x90x11.1мм, прочность – 212.000psi
Колесная формула – 6×4 или 8×6
Передняя ось – стандарт MACK FXL, допустимая масса – 8200кг
Задняя ось – стандарт MERITOR RT46-160GP, допустимая масса – 20900кг

Колеса – Michelin XZE-2

Топливный бак – 2×500л, 4×700л на заказ

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...