Американский тягач Mack Titan
Обзор грузовиков - Американские грузовики

американский тягач mack titan

Американские тягачи Mack редко встречаются на российских дорогах их ввозят несколькими десятками по сравнению с теми же Фретлайнерами, которые тысячами проходят «растоможку» на российской границе. В сегодняшнем обзоре вашему вниманию представляю Mack Titan, поистине тяжеловесный тягач грузоподъемностью до 200 тонн.

Выдающийся внешний вид, грузовика производит впечатление, вертикальные трубы, хромированный бампер, классический брутальный вид американского тягача. В 2008 году компания Mack выпускае грузовик TD713 оснащенный двигателем Mack MP10 (аналог Volvo D16). Конечно грузовик не предназначен для работы на магистралях и для дальнего боя, он создан для реализации более специализированных заданий, для перевозки крупных грузов, на специальных производствах и промышленных предприятиях. Хоть и поугасла былая слава торговой марки Mack на мировом рынке грузовых автомобилей, есть одно место, где эти грузовики совершенно не редкость – Австралия. Именно там производятся и эксплуатируются современные грузовики Mack.

Начнем с салона который выдержан скорее в в дастаточно сдержанном классическом виде, это приборная панель с стрелочными приборами. Настоящий брутальный грузовик имеет кожаную обшивку салона. Рулевая колодка имеет педаль для регулировки положения руля. Педаль сцепления оснащена усилителем, что положительно сказывается на плавности работы сцепления.
Допустимая масса – 200 т.

Габаритные размеры ширина/высота – 2450/4200мм

Габаритные размеры рамы Mack Titan TD713- 300x90x9.5мм, прочность – 184.000psi или 300x90x11.1мм, прочность – 212.000psi
Колесная формула – 6×4 или 8×6
Передняя ось – стандарт MACK FXL, допустимая масса – 8200кг
Задняя ось – стандарт MERITOR RT46-160GP, допустимая масса – 20900кг

Колеса – Michelin XZE-2

Топливный бак – 2×500л, 4×700л на заказ

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...