Американский тягач Mack Titan
Обзор грузовиков - Американские грузовики

американский тягач mack titan

Американские тягачи Mack редко встречаются на российских дорогах их ввозят несколькими десятками по сравнению с теми же Фретлайнерами, которые тысячами проходят «растоможку» на российской границе. В сегодняшнем обзоре вашему вниманию представляю Mack Titan, поистине тяжеловесный тягач грузоподъемностью до 200 тонн.

Выдающийся внешний вид, грузовика производит впечатление, вертикальные трубы, хромированный бампер, классический брутальный вид американского тягача. В 2008 году компания Mack выпускае грузовик TD713 оснащенный двигателем Mack MP10 (аналог Volvo D16). Конечно грузовик не предназначен для работы на магистралях и для дальнего боя, он создан для реализации более специализированных заданий, для перевозки крупных грузов, на специальных производствах и промышленных предприятиях. Хоть и поугасла былая слава торговой марки Mack на мировом рынке грузовых автомобилей, есть одно место, где эти грузовики совершенно не редкость – Австралия. Именно там производятся и эксплуатируются современные грузовики Mack.

Начнем с салона который выдержан скорее в в дастаточно сдержанном классическом виде, это приборная панель с стрелочными приборами. Настоящий брутальный грузовик имеет кожаную обшивку салона. Рулевая колодка имеет педаль для регулировки положения руля. Педаль сцепления оснащена усилителем, что положительно сказывается на плавности работы сцепления.
Допустимая масса – 200 т.

Габаритные размеры ширина/высота – 2450/4200мм

Габаритные размеры рамы Mack Titan TD713- 300x90x9.5мм, прочность – 184.000psi или 300x90x11.1мм, прочность – 212.000psi
Колесная формула – 6×4 или 8×6
Передняя ось – стандарт MACK FXL, допустимая масса – 8200кг
Задняя ось – стандарт MERITOR RT46-160GP, допустимая масса – 20900кг

Колеса – Michelin XZE-2

Топливный бак – 2×500л, 4×700л на заказ

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...