Американский тягач Mack Titan
Обзор грузовиков - Американские грузовики

американский тягач mack titan

Американские тягачи Mack редко встречаются на российских дорогах их ввозят несколькими десятками по сравнению с теми же Фретлайнерами, которые тысячами проходят «растоможку» на российской границе. В сегодняшнем обзоре вашему вниманию представляю Mack Titan, поистине тяжеловесный тягач грузоподъемностью до 200 тонн.

Выдающийся внешний вид, грузовика производит впечатление, вертикальные трубы, хромированный бампер, классический брутальный вид американского тягача. В 2008 году компания Mack выпускае грузовик TD713 оснащенный двигателем Mack MP10 (аналог Volvo D16). Конечно грузовик не предназначен для работы на магистралях и для дальнего боя, он создан для реализации более специализированных заданий, для перевозки крупных грузов, на специальных производствах и промышленных предприятиях. Хоть и поугасла былая слава торговой марки Mack на мировом рынке грузовых автомобилей, есть одно место, где эти грузовики совершенно не редкость – Австралия. Именно там производятся и эксплуатируются современные грузовики Mack.

Начнем с салона который выдержан скорее в в дастаточно сдержанном классическом виде, это приборная панель с стрелочными приборами. Настоящий брутальный грузовик имеет кожаную обшивку салона. Рулевая колодка имеет педаль для регулировки положения руля. Педаль сцепления оснащена усилителем, что положительно сказывается на плавности работы сцепления.
Допустимая масса – 200 т.

Габаритные размеры ширина/высота – 2450/4200мм

Габаритные размеры рамы Mack Titan TD713- 300x90x9.5мм, прочность – 184.000psi или 300x90x11.1мм, прочность – 212.000psi
Колесная формула – 6×4 или 8×6
Передняя ось – стандарт MACK FXL, допустимая масса – 8200кг
Задняя ось – стандарт MERITOR RT46-160GP, допустимая масса – 20900кг

Колеса – Michelin XZE-2

Топливный бак – 2×500л, 4×700л на заказ

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...