Американский тягач Mack Titan
Обзор грузовиков - Американские грузовики

американский тягач mack titan

Американские тягачи Mack редко встречаются на российских дорогах их ввозят несколькими десятками по сравнению с теми же Фретлайнерами, которые тысячами проходят «растоможку» на российской границе. В сегодняшнем обзоре вашему вниманию представляю Mack Titan, поистине тяжеловесный тягач грузоподъемностью до 200 тонн.

Выдающийся внешний вид, грузовика производит впечатление, вертикальные трубы, хромированный бампер, классический брутальный вид американского тягача. В 2008 году компания Mack выпускае грузовик TD713 оснащенный двигателем Mack MP10 (аналог Volvo D16). Конечно грузовик не предназначен для работы на магистралях и для дальнего боя, он создан для реализации более специализированных заданий, для перевозки крупных грузов, на специальных производствах и промышленных предприятиях. Хоть и поугасла былая слава торговой марки Mack на мировом рынке грузовых автомобилей, есть одно место, где эти грузовики совершенно не редкость – Австралия. Именно там производятся и эксплуатируются современные грузовики Mack.

Начнем с салона который выдержан скорее в в дастаточно сдержанном классическом виде, это приборная панель с стрелочными приборами. Настоящий брутальный грузовик имеет кожаную обшивку салона. Рулевая колодка имеет педаль для регулировки положения руля. Педаль сцепления оснащена усилителем, что положительно сказывается на плавности работы сцепления.
Допустимая масса – 200 т.

Габаритные размеры ширина/высота – 2450/4200мм

Габаритные размеры рамы Mack Titan TD713- 300x90x9.5мм, прочность – 184.000psi или 300x90x11.1мм, прочность – 212.000psi
Колесная формула – 6×4 или 8×6
Передняя ось – стандарт MACK FXL, допустимая масса – 8200кг
Задняя ось – стандарт MERITOR RT46-160GP, допустимая масса – 20900кг

Колеса – Michelin XZE-2

Топливный бак – 2×500л, 4×700л на заказ

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...