Грузовики Volvo начали потреблять эфир |
Обзор грузовиков - Volvo |
Диметилэфир (ДМЭ) представляет собой производную метанола. Его теплотворная способность ниже, чем у сжиженного природного газа. Однако ДМЭ имеет неоспоримое экологическое преимущество – работающий на нем двигатель выбрасывает на 95% процентов меньше диоксида углерода, чем при использовании дизтоплива, и на порядок меньше по сравнению с газом. Кроме того, в процессе сгорания ДМЭ очень низок уровень выбросов твердых частиц и оксидов азота. Не будем забывать и того, что природный газ является невозобновляемым ресурсом. Разработка малозатратных биотехнологий получения ДМЭ дает новому топливу дополнительное преимущество. В рамках шведского проекта био-ДМЭ производится из черного щелока - побочного продукта целлюлозно-бумажной промышленности. Экспериментальный завод компании Chemrec в Питео может производить до четырех тонн био-ДМЭ в день. «Чтобы у нового топлива были шансы стать конкурентоспособным, необходимо его налаженное производство, сеть распределения, а также соответствующим образом адаптированные транспортные средства. Теперь в нашем распоряжении есть все три составляющие, и мы собираемся провести полноценное, абсолютно уникальное испытание в реальных условиях эксплуатации», – говорит Ларс Мортенссон, директор компании Volvo Trucks по вопросам защиты окружающей среды. Эксплуатационные испытания будут проводиться в течение двух лет. Их цель – показать возможности для крупномасштабных инвестиций в производство ДМЭ с использованием биотехнологий. Проект охватывает всю технологическую цепочку: производство и распределение ДМЭ, специализированные АЗС, грузовые автомобили и автотранспортные компании. 7 сентября компания Preem, занимающаяся поставками топлива, открыла автозаправочную станцию ДМЭ в Стокгольме. Первые пять грузовиков Volvo FH, двигатели которых модифицированы для потребления нового топлива, готовы к опытной эксплуатации. Этой осенью компания Preem откроет дополнительные заправочные станции в Гётеборге, Йончопинге и Питео. Помимо этого будет увеличено производство био-ДМЭ на заводе компании Chemrec. В первом этапе эксплуатационных испытаний участвуют транспортные компании Green Cargo, DHL, Posten Logistik, а также Volvo Logistics. По оценкам Евросоюза, к 2030 году био-ДМЭ теоретически может заменить половину дизельного топлива, используемого в настоящее время в коммерческих перевозках тяжелыми грузовиками. «Шведский эксперимент», проводимый при активном участии Volvo Trucks, позволит понять, способна ли теория превратиться в практику. Попытки коммерческого использования ДМЭ предпринимались и ранее. Можно вспомнить, что несколько лет назад «эфирные» грузовики сделал ... ЗиЛ. Три модифицированных «Бычка» должны были стать первыми ласточками программы столичной мэрии по переводу коммерческого автотраспорта с солярки на диметилэфир. Как и многие другие российские инициативы, этот проект закончился «ничем». Будем надеяться, что результат шведского эксперимента будет лучше. |
Читайте: |
---|
Российские производители грузового транспорта![]() ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо... |
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику![]() Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ... |
МАЗ-7907![]() МАЗ-7907 — опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П162 «Целина-2» с ... |
Дебют автомобиля-шасси КрАЗ Н12.0 «Коммунтех 2010»![]() Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» приняла участие в 8-й Международной специализированной выставке «КоммунТех - 2010», проходившей с 9 по 12 ноября в ... |
![]() Портер будешь? Дайте два!Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс... |
![]() На Howo Поставят «Полуавтомат»Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим... |
![]() По образу и подобиюКоличество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н... |
![]() Грузовые автомобили Made in ChinaВ последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ... |
![]() Китайские Грузовики И СамосвалыВ Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6... |
![]() DongFengСегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ... |