Автомобиль - шасси КрАЗ-65053
Обзор грузовиков - Краз

автомобиль - шасси краз-65053

Автомобиль - шасси КрАЗ-65053 предназначен под монтаж и перевозку различных установок по дорогам с твердым покрытием, рассчитанным на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс). Шасси КрАЗ-65053 предназначен под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог.
Передняя и задняя подвески – зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирного типа. Рулевой механизм – механический, с гидравлическим усилителем. Тормозная система – пневматического типа. Рабочие тормоза – тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками. Стояночные тормоза – используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов.
Вспомогательные тормоза – дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов. Климатическое исполнение: умеренное и тропическое.

КрАЗ-65053

Колёсная база, мм

-

Расп. и кол-во цилиндров

V8

Рабочий объём двигателя, л

14,86 (ЯМЗ-238Д EURO-0 \ ЯМЗ-238ДЕ2 EUR0-2)

Масса снаряж. \ полн., кг

9500 \ 28000 (31500 КрАЗ-65053 с усиленной подвеской задней тележки)

Мощность двигателя, л. с. при об/мин.

330 (243 кВт) \ 2100

Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.

1225(125) \1200-1400, 1274(130) \ 1100 - 1300

Грузоподъёмность, кг

18400 (22000 КрАЗ-65053 с усиленной подвеской задней тележки)

Коробка передач

8-ступ. Механич.

Колесная формула, тип привода

6x4

Рулевой механизм

механический, с гидравлическим усилителем

Тормозная система

пневматического типа

Подвеска передн. \ задн.

-

Максимальная скорость, км/ч

90

Динамика разгона 0-60 км/ч, с

-

Расход топлива на 100 км, л

33,5(38,0 КрАЗ-65053 с усиленной подвеской задней тележки) при 60 км/ч

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...