Автомобиль - шасси КрАЗ-65053
Обзор грузовиков - Краз

автомобиль - шасси краз-65053

Автомобиль - шасси КрАЗ-65053 предназначен под монтаж и перевозку различных установок по дорогам с твердым покрытием, рассчитанным на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс). Шасси КрАЗ-65053 предназначен под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог.
Передняя и задняя подвески – зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирного типа. Рулевой механизм – механический, с гидравлическим усилителем. Тормозная система – пневматического типа. Рабочие тормоза – тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками. Стояночные тормоза – используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов.
Вспомогательные тормоза – дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов. Климатическое исполнение: умеренное и тропическое.

КрАЗ-65053

Колёсная база, мм

-

Расп. и кол-во цилиндров

V8

Рабочий объём двигателя, л

14,86 (ЯМЗ-238Д EURO-0 \ ЯМЗ-238ДЕ2 EUR0-2)

Масса снаряж. \ полн., кг

9500 \ 28000 (31500 КрАЗ-65053 с усиленной подвеской задней тележки)

Мощность двигателя, л. с. при об/мин.

330 (243 кВт) \ 2100

Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.

1225(125) \1200-1400, 1274(130) \ 1100 - 1300

Грузоподъёмность, кг

18400 (22000 КрАЗ-65053 с усиленной подвеской задней тележки)

Коробка передач

8-ступ. Механич.

Колесная формула, тип привода

6x4

Рулевой механизм

механический, с гидравлическим усилителем

Тормозная система

пневматического типа

Подвеска передн. \ задн.

-

Максимальная скорость, км/ч

90

Динамика разгона 0-60 км/ч, с

-

Расход топлива на 100 км, л

33,5(38,0 КрАЗ-65053 с усиленной подвеской задней тележки) при 60 км/ч

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...