Автомобиль - шасси КрАЗ-65053
Обзор грузовиков - Краз

автомобиль - шасси краз-65053

Автомобиль - шасси КрАЗ-65053 предназначен под монтаж и перевозку различных установок по дорогам с твердым покрытием, рассчитанным на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс). Шасси КрАЗ-65053 предназначен под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог.
Передняя и задняя подвески – зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирного типа. Рулевой механизм – механический, с гидравлическим усилителем. Тормозная система – пневматического типа. Рабочие тормоза – тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками. Стояночные тормоза – используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов.
Вспомогательные тормоза – дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов. Климатическое исполнение: умеренное и тропическое.

КрАЗ-65053

Колёсная база, мм

-

Расп. и кол-во цилиндров

V8

Рабочий объём двигателя, л

14,86 (ЯМЗ-238Д EURO-0 \ ЯМЗ-238ДЕ2 EUR0-2)

Масса снаряж. \ полн., кг

9500 \ 28000 (31500 КрАЗ-65053 с усиленной подвеской задней тележки)

Мощность двигателя, л. с. при об/мин.

330 (243 кВт) \ 2100

Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.

1225(125) \1200-1400, 1274(130) \ 1100 - 1300

Грузоподъёмность, кг

18400 (22000 КрАЗ-65053 с усиленной подвеской задней тележки)

Коробка передач

8-ступ. Механич.

Колесная формула, тип привода

6x4

Рулевой механизм

механический, с гидравлическим усилителем

Тормозная система

пневматического типа

Подвеска передн. \ задн.

-

Максимальная скорость, км/ч

90

Динамика разгона 0-60 км/ч, с

-

Расход топлива на 100 км, л

33,5(38,0 КрАЗ-65053 с усиленной подвеской задней тележки) при 60 км/ч

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...