Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . Однако машины из Поднебесной более экономичны, что является главным показателем для коммерческих автомобилей. По удобству управления и эргономике наши грузовики также уступают китайским. Благодаря бескапотной компоновке машины из Китая по сравнению с отечественными автомобилями той же грузоподъемности имеют меньшие габариты и как следствие лучшую маневренность, что важно в городских условиях эксплуатации. По качеству сборки китайские грузовики, похоже, не уступают продукции российских заводов. Во всяком случае на выставочных образцах все работает, ничего не отваливается, масло из агрегатов не подтекает. Правда, качество окраски китайских машин оставляет желать лучшего, но для рабочей техники это не имеет большого значения. Определенные проблемы могут возникнуть в связи с тем, что автомобили пока не адаптированы к российским условиям эксплуатации. Если дороги в Китае не намного лучше наших, то климат существенно отличается. В результате на большей части китайских автомобилей система отопления недостаточно эффективна для северной зимы, аккумулятор у всех машин находится на улице и в наших условиях долго не проживет, нуждается в дополнительной защите и электрооборудование. Но все перечисленные недостатки нетрудно устранить при предпродажной подготовке или непосредственно в процессе эксплуатации. Вполне вероятно, что на первых порах возникнут трудности с поставкой запасных частей. Но серьезных проблем здесь тоже, скорее всего, не будет, поскольку все китайские грузовики в значительной степени унифицированы между собой и японскими машинами. К тому же налажен массовый выпуск запасных частей, да и стоят они недорого.

На сегодняшний день по соотношению цена - качество китайские грузовики не имеют себе равных. В общем, похоже, машины из Китая имеют все шансы на успех на российском рынке. Более того, если отечественные производители срочно не улучшат качество сборки своих автомобилей и не начнут устанавливать на них современные дизельные двигатели, то вскоре они не смогут конкурировать с китайскими предприятиями.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...