Грузовик за три года
Обзор грузовиков - Японские грузовики

грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникальной программы приобретения тяжелых грузовиков серии С/Е 6х4 «Выкуп за 3 года».

По данной программе можно выгодно приобрести ряд модификаций в фиксированных комплектациях: самосвал СYZ51K, бетоносмеситель СYZ51K, седельный тягач EXZ51K. Другие автомобили ISUZU с надстройками на базе шасси также можно приобрести на специальных условиях.

Суть программы в следующем: клиент вносит первоначальный взнос в размере 30%, получает в свое распоряжение автомобиль, и, в дальнейшем, вносит платежи равными долями в течение 36 месяцев. При этом цена автомобиля фиксируется на момент покупки и является окончательной суммой затрат для клиента. Удорожание грузовика отсутствует.

К примеру, первоначальный взнос за самосвал СYZ51K составляет 939 900 руб. Ежемесячный платеж в течение 3 лет будет равен 60 877 руб. Окончательная стоимость приобретения автомобиля после выплаты всех платежей не изменится и составит первоначальные 3 133 000 руб.

Участвующие в специальной акции автомобили находятся в наличии у 45 официальных дилеров ISUZU, во всех регионах России, в том числе в Дальневосточном федеральном округе. Гарантия на грузовики ISUZU, включая кузовные надстройки, составляет 2 года или 100 тыс. км пробега.

Тяжелые коммерческие автомобили ISUZU серии C/Е с индексом 51 предназначены для тяжелых условий эксплуатации и имеют колесную формулу 6х4. Все модели специально адаптированы для российских климатических и дорожных условий.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...