Грузовик за три года
Обзор грузовиков - Японские грузовики

грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникальной программы приобретения тяжелых грузовиков серии С/Е 6х4 «Выкуп за 3 года».

По данной программе можно выгодно приобрести ряд модификаций в фиксированных комплектациях: самосвал СYZ51K, бетоносмеситель СYZ51K, седельный тягач EXZ51K. Другие автомобили ISUZU с надстройками на базе шасси также можно приобрести на специальных условиях.

Суть программы в следующем: клиент вносит первоначальный взнос в размере 30%, получает в свое распоряжение автомобиль, и, в дальнейшем, вносит платежи равными долями в течение 36 месяцев. При этом цена автомобиля фиксируется на момент покупки и является окончательной суммой затрат для клиента. Удорожание грузовика отсутствует.

К примеру, первоначальный взнос за самосвал СYZ51K составляет 939 900 руб. Ежемесячный платеж в течение 3 лет будет равен 60 877 руб. Окончательная стоимость приобретения автомобиля после выплаты всех платежей не изменится и составит первоначальные 3 133 000 руб.

Участвующие в специальной акции автомобили находятся в наличии у 45 официальных дилеров ISUZU, во всех регионах России, в том числе в Дальневосточном федеральном округе. Гарантия на грузовики ISUZU, включая кузовные надстройки, составляет 2 года или 100 тыс. км пробега.

Тяжелые коммерческие автомобили ISUZU серии C/Е с индексом 51 предназначены для тяжелых условий эксплуатации и имеют колесную формулу 6х4. Все модели специально адаптированы для российских климатических и дорожных условий.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...