Грузовик за три года
Обзор грузовиков - Японские грузовики

грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникальной программы приобретения тяжелых грузовиков серии С/Е 6х4 «Выкуп за 3 года».

По данной программе можно выгодно приобрести ряд модификаций в фиксированных комплектациях: самосвал СYZ51K, бетоносмеситель СYZ51K, седельный тягач EXZ51K. Другие автомобили ISUZU с надстройками на базе шасси также можно приобрести на специальных условиях.

Суть программы в следующем: клиент вносит первоначальный взнос в размере 30%, получает в свое распоряжение автомобиль, и, в дальнейшем, вносит платежи равными долями в течение 36 месяцев. При этом цена автомобиля фиксируется на момент покупки и является окончательной суммой затрат для клиента. Удорожание грузовика отсутствует.

К примеру, первоначальный взнос за самосвал СYZ51K составляет 939 900 руб. Ежемесячный платеж в течение 3 лет будет равен 60 877 руб. Окончательная стоимость приобретения автомобиля после выплаты всех платежей не изменится и составит первоначальные 3 133 000 руб.

Участвующие в специальной акции автомобили находятся в наличии у 45 официальных дилеров ISUZU, во всех регионах России, в том числе в Дальневосточном федеральном округе. Гарантия на грузовики ISUZU, включая кузовные надстройки, составляет 2 года или 100 тыс. км пробега.

Тяжелые коммерческие автомобили ISUZU серии C/Е с индексом 51 предназначены для тяжелых условий эксплуатации и имеют колесную формулу 6х4. Все модели специально адаптированы для российских климатических и дорожных условий.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...