Седельный тягач КАМАЗ-5460
Обзор грузовиков - Камаз

седельный тягач камаз-5460

Глядя на камазовский тягач, я невольно вспоминаю отечественный сериал дальнобойщики, сколько же наших русских дальнобойщиков работало на КАМАЗах, машина поистине легендарная и начала бороздить наши дороги задолго до появления современных иностранцев.

Ниже приведены технические характеристики седельного тягача на базе КАМАЗ-5460 (4х2), отечественная техника хоть и не популярна среди водителей, но все-таки надежность и простота обслуживания является скорее плюсом наших грузовиков, пусть даже где-то и приходится жертвовать комфортом. Примечательно, что в последнее время КАМАЗ делает акцент на экологичные двигатели, так и этот экземпляр соответствует ЕВРО-3, помимо этого он оснащен седельносцепным устройством от фирмы «GEORG FISCHER» Кроме того в обзоре представлены фотографии рестайлинговой модели КАМАЗа, на безе шасси КАМАЗ-5460, эта модель оснащена пневматической подвеской и полноценным вторым спальным местом, а так же освещением взади кабины.

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-5460:

Снаряженная масса КАМАЗ-5460 – 7350 кг
нагрузка – на переднюю ось – 4680 кг
-на задний мост – 2670 кг
- на седельно-сцепное устройство – 8700 (*10500) кг
Масса автомобиля – 16200 (*18000) кг
— нагрузка на переднюю ось – 6200 (*6500) кг
— нагрузка на задний мост – 10000 (*11500) кг
Полная масса полуприцепа – 32500 кг
Полная масса автопоезда – 40000 кг

Характеристика автопоезда КАМАЗ-5460 полной массой 40000 кг:

Максимальная скорость, не менее – 90 км/ч
В состав комплектации тягача входит:
задняя пневматическая подвеска;
автономный отопитель кабины.
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осе-
вой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.

Двигатель тягача КАМАЗ-5460:

Модель двигателя – 740.63-400 (Евро-3)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность – 294 (400) кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала – 1900 об/мин
Максимальный полезный
крутящий момент – 1764 (180) Нм (кг•см)
при частоте вращения коленвала – 1250…1350 об/мин
Расположение цилиндров V-образное и число цилиндров – 8,
Рабочий объем – 11,76л.
Диаметр цилиндра и ход поршня – 120/130 мм
Степень сжатия – 16,8

Система питания и лектрооборудование КАМАЗ-5460:

Вместимость топливного бака – 500 л
Напряжение – 24 B
Аккумуляторы – 2.12/190 В/А•ч
Генератор – 28/2000 В/Вт

Сцепление КАМАЗ-5460:

Тип – диафрагменное, однодисковое
мод. MFZ-430 ф. “ZF SACHS”
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска – 430 мм

Тормоза КАМАЗ-5460:

Привод пневматический
диаметр барабана 420 мм, ширина тормозных накладок – 180 мм
Суммарная площадь тормозных накладок – 4800 см2

Коробка передач КАМАЗ-5460:

Модель КПП – ZF 16S 151 механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85

Главная передача КАМАЗ-5460:

Тип одинарная, с гипоидной передачей
Передаточное отношение** 3,58 или 3,36

Колеса и шины КАМАЗ-5460:

Тип колес** дисковые алюминиевые или стальные
Тип шин бескамерные
Производитель** – ф. “Michelin” (Франция) или
ф. “Bridgestone” (Япония)
Размер обода – 9,0-22,5
Размер шин – 315/60 R22,5

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...