Седельный тягач КАМАЗ-5460
Обзор грузовиков - Камаз

седельный тягач камаз-5460

Глядя на камазовский тягач, я невольно вспоминаю отечественный сериал дальнобойщики, сколько же наших русских дальнобойщиков работало на КАМАЗах, машина поистине легендарная и начала бороздить наши дороги задолго до появления современных иностранцев.

Ниже приведены технические характеристики седельного тягача на базе КАМАЗ-5460 (4х2), отечественная техника хоть и не популярна среди водителей, но все-таки надежность и простота обслуживания является скорее плюсом наших грузовиков, пусть даже где-то и приходится жертвовать комфортом. Примечательно, что в последнее время КАМАЗ делает акцент на экологичные двигатели, так и этот экземпляр соответствует ЕВРО-3, помимо этого он оснащен седельносцепным устройством от фирмы «GEORG FISCHER» Кроме того в обзоре представлены фотографии рестайлинговой модели КАМАЗа, на безе шасси КАМАЗ-5460, эта модель оснащена пневматической подвеской и полноценным вторым спальным местом, а так же освещением взади кабины.

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-5460:

Снаряженная масса КАМАЗ-5460 – 7350 кг
нагрузка – на переднюю ось – 4680 кг
-на задний мост – 2670 кг
- на седельно-сцепное устройство – 8700 (*10500) кг
Масса автомобиля – 16200 (*18000) кг
— нагрузка на переднюю ось – 6200 (*6500) кг
— нагрузка на задний мост – 10000 (*11500) кг
Полная масса полуприцепа – 32500 кг
Полная масса автопоезда – 40000 кг

Характеристика автопоезда КАМАЗ-5460 полной массой 40000 кг:

Максимальная скорость, не менее – 90 км/ч
В состав комплектации тягача входит:
задняя пневматическая подвеска;
автономный отопитель кабины.
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осе-
вой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.

Двигатель тягача КАМАЗ-5460:

Модель двигателя – 740.63-400 (Евро-3)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность – 294 (400) кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала – 1900 об/мин
Максимальный полезный
крутящий момент – 1764 (180) Нм (кг•см)
при частоте вращения коленвала – 1250…1350 об/мин
Расположение цилиндров V-образное и число цилиндров – 8,
Рабочий объем – 11,76л.
Диаметр цилиндра и ход поршня – 120/130 мм
Степень сжатия – 16,8

Система питания и лектрооборудование КАМАЗ-5460:

Вместимость топливного бака – 500 л
Напряжение – 24 B
Аккумуляторы – 2.12/190 В/А•ч
Генератор – 28/2000 В/Вт

Сцепление КАМАЗ-5460:

Тип – диафрагменное, однодисковое
мод. MFZ-430 ф. “ZF SACHS”
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска – 430 мм

Тормоза КАМАЗ-5460:

Привод пневматический
диаметр барабана 420 мм, ширина тормозных накладок – 180 мм
Суммарная площадь тормозных накладок – 4800 см2

Коробка передач КАМАЗ-5460:

Модель КПП – ZF 16S 151 механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85

Главная передача КАМАЗ-5460:

Тип одинарная, с гипоидной передачей
Передаточное отношение** 3,58 или 3,36

Колеса и шины КАМАЗ-5460:

Тип колес** дисковые алюминиевые или стальные
Тип шин бескамерные
Производитель** – ф. “Michelin” (Франция) или
ф. “Bridgestone” (Япония)
Размер обода – 9,0-22,5
Размер шин – 315/60 R22,5

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...