Технические характеристики КАМАЗ-53228
Обзор грузовиков - Камаз

технические характеристики камаз-53228

В обзоре представлены технические характеристики грузовика на шасси КАМАЗ53228 (6х6), это шасси используется производителями КАМАЗа для сборки спецтехники. Не редко на базе КАМАЗ53228 можно встретить краны, подъемники, цементовозы-бетономешалки и прочие виды специализированной техники используемой в промышленности.

Кран на базе грузовика КАМАЗ 53228 (6х6)

Ниже приведены технические характеристики описанные создателями этого грузовика. Уже традиционно рестайлинговый вид КАМАЗА, делает его современным и интересным.

Весовые параметры и нагрузки грузовика КАМАЗ-53228 (6х6) :

Габаритные размеры грузовика

Снаряженная масса а/м, – 8320 / *8280 / **8700 кг

— нагрузка на передний мост, – 4185 / *4160 / **4370 кг

— нагрузка на заднюю тележку – 4135 / *4120 / **4330 кг

Допустимая масса надстройки

с грузом – 16030 / *16070 / **15650 кг

Полная масса а/м – 24500 кг

— нагрузка на передний мост – 6000 кг

— нагрузка на заднюю тележку – 18500

Спецтехника на базе КАМАЗ 53228 (6х6)

Характеристика грузовика КАМАЗ-53228 (6х6) полной массой 24500 кг:

Максимальная скорость, не менее – 80 км/ч

Угол преодолеваемого подъема, не менее – 31 %

Внешний габаритный радиус поворота – 11,3 м

Двигатель грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Модель двигателя 740.31-240 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Максимальная мощность – 165 (225) кВт (л. с.)

Номинальная мощность, брутто – 176 (240) кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент – 912 (93) Нм (кг·см)

при частоте вращения коленвала – 1100…1500 об/мин

Расположение V-образное, число цилиндров – 8

Рабочий объем – 10,85 л

Диаметр цилиндра и ход поршня – 120/120 мм

Степень сжатия – 16,5

Спецтехника на шасси КАМАЗ 53228 (6х6)

Электрооборудование КАМАЗ-53228 (6х6):

Напряжение 24 B

Аккумуляторы – 2.12/190 В/А·ч

Генератор – 28/2000 В/Вт

Сцепление КАМАЗ-53228 (6х6):

Фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Система питания КАМАЗ-53228 (6х6):

Вместимость топливных баков, 210 или 350 + 210 или170+125 или 170 л***

Коробка передач КАМАЗ-53228 (6х6):

Тип механическая, десятиступенчатая

Управление механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 ЗХ

7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38

6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Раздаточная коробка грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление пневматическое

Передаточные числа:

— первая передача (низшая) – 1,692

— вторая передача (высшая) – 0,917

Главная передача грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Передаточное отношение*** - 6,53 или 5,94 или 7,22

Тормоза грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Привод пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм 400

Ширина тормозных накладок, мм 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300

КАМАЗ 53228 (сортиментовоз)

Колеса и шины грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Тип колес дисковые

Тип шин пневматические, камерные

Размер обода – 7,5-20 (190-508)

Размер шин – 11,00 R20 (300 R508)

Кабина грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Тип*** – расположенная над двигателем,с высокой или низкой крышей

Исполнение*** ………………. со спальным или без спального места

Дополнительное оборудование грузовика КАМАЗ-53228 (6х6) ***:

— коробка отбора мощности (КОМ).

*** В зависимости от комплектации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...