Технические характеристики КАМАЗ-53228
Обзор грузовиков - Камаз

технические характеристики камаз-53228

В обзоре представлены технические характеристики грузовика на шасси КАМАЗ53228 (6х6), это шасси используется производителями КАМАЗа для сборки спецтехники. Не редко на базе КАМАЗ53228 можно встретить краны, подъемники, цементовозы-бетономешалки и прочие виды специализированной техники используемой в промышленности.

Кран на базе грузовика КАМАЗ 53228 (6х6)

Ниже приведены технические характеристики описанные создателями этого грузовика. Уже традиционно рестайлинговый вид КАМАЗА, делает его современным и интересным.

Весовые параметры и нагрузки грузовика КАМАЗ-53228 (6х6) :

Габаритные размеры грузовика

Снаряженная масса а/м, – 8320 / *8280 / **8700 кг

— нагрузка на передний мост, – 4185 / *4160 / **4370 кг

— нагрузка на заднюю тележку – 4135 / *4120 / **4330 кг

Допустимая масса надстройки

с грузом – 16030 / *16070 / **15650 кг

Полная масса а/м – 24500 кг

— нагрузка на передний мост – 6000 кг

— нагрузка на заднюю тележку – 18500

Спецтехника на базе КАМАЗ 53228 (6х6)

Характеристика грузовика КАМАЗ-53228 (6х6) полной массой 24500 кг:

Максимальная скорость, не менее – 80 км/ч

Угол преодолеваемого подъема, не менее – 31 %

Внешний габаритный радиус поворота – 11,3 м

Двигатель грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Модель двигателя 740.31-240 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Максимальная мощность – 165 (225) кВт (л. с.)

Номинальная мощность, брутто – 176 (240) кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент – 912 (93) Нм (кг·см)

при частоте вращения коленвала – 1100…1500 об/мин

Расположение V-образное, число цилиндров – 8

Рабочий объем – 10,85 л

Диаметр цилиндра и ход поршня – 120/120 мм

Степень сжатия – 16,5

Спецтехника на шасси КАМАЗ 53228 (6х6)

Электрооборудование КАМАЗ-53228 (6х6):

Напряжение 24 B

Аккумуляторы – 2.12/190 В/А·ч

Генератор – 28/2000 В/Вт

Сцепление КАМАЗ-53228 (6х6):

Фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Система питания КАМАЗ-53228 (6х6):

Вместимость топливных баков, 210 или 350 + 210 или170+125 или 170 л***

Коробка передач КАМАЗ-53228 (6х6):

Тип механическая, десятиступенчатая

Управление механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 ЗХ

7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38

6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Раздаточная коробка грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление пневматическое

Передаточные числа:

— первая передача (низшая) – 1,692

— вторая передача (высшая) – 0,917

Главная передача грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Передаточное отношение*** - 6,53 или 5,94 или 7,22

Тормоза грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Привод пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм 400

Ширина тормозных накладок, мм 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300

КАМАЗ 53228 (сортиментовоз)

Колеса и шины грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Тип колес дисковые

Тип шин пневматические, камерные

Размер обода – 7,5-20 (190-508)

Размер шин – 11,00 R20 (300 R508)

Кабина грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Тип*** – расположенная над двигателем,с высокой или низкой крышей

Исполнение*** ………………. со спальным или без спального места

Дополнительное оборудование грузовика КАМАЗ-53228 (6х6) ***:

— коробка отбора мощности (КОМ).

*** В зависимости от комплектации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...