Технические характеристики КАМАЗ-53228 |
Обзор грузовиков - Камаз |
В обзоре представлены технические характеристики грузовика на шасси КАМАЗ53228 (6х6), это шасси используется производителями КАМАЗа для сборки спецтехники. Не редко на базе КАМАЗ53228 можно встретить краны, подъемники, цементовозы-бетономешалки и прочие виды специализированной техники используемой в промышленности. Кран на базе грузовика КАМАЗ 53228 (6х6) Ниже приведены технические характеристики описанные создателями этого грузовика. Уже традиционно рестайлинговый вид КАМАЗА, делает его современным и интересным. Весовые параметры и нагрузки грузовика КАМАЗ-53228 (6х6) : Габаритные размеры грузовика Снаряженная масса а/м, – 8320 / *8280 / **8700 кг — нагрузка на передний мост, – 4185 / *4160 / **4370 кг — нагрузка на заднюю тележку – 4135 / *4120 / **4330 кг Допустимая масса надстройки с грузом – 16030 / *16070 / **15650 кг Полная масса а/м – 24500 кг — нагрузка на передний мост – 6000 кг — нагрузка на заднюю тележку – 18500 Спецтехника на базе КАМАЗ 53228 (6х6) Характеристика грузовика КАМАЗ-53228 (6х6) полной массой 24500 кг: Максимальная скорость, не менее – 80 км/ч Угол преодолеваемого подъема, не менее – 31 % Внешний габаритный радиус поворота – 11,3 м Двигатель грузовика КАМАЗ-53228 (6х6): Модель двигателя 740.31-240 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность – 165 (225) кВт (л. с.) Номинальная мощность, брутто – 176 (240) кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин Максимальный крутящий момент – 912 (93) Нм (кг·см) при частоте вращения коленвала – 1100…1500 об/мин Расположение V-образное, число цилиндров – 8 Рабочий объем – 10,85 л Диаметр цилиндра и ход поршня – 120/120 мм Степень сжатия – 16,5 Спецтехника на шасси КАМАЗ 53228 (6х6) Электрооборудование КАМАЗ-53228 (6х6): Напряжение 24 B Аккумуляторы – 2.12/190 В/А·ч Генератор – 28/2000 В/Вт Сцепление КАМАЗ-53228 (6х6): Фрикционное, сухое, двухдисковое Привод гидравлический с пневмоусилителем Система питания КАМАЗ-53228 (6х6): Вместимость топливных баков, 210 или 350 + 210 или170+125 или 170 л*** Коробка передач КАМАЗ-53228 (6х6): Тип механическая, десятиступенчатая Управление механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах: 1 2 3 4 5 ЗХ 7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02 Раздаточная коробка грузовика КАМАЗ-53228 (6х6): Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое Передаточные числа: — первая передача (низшая) – 1,692 — вторая передача (высшая) – 0,917 Главная передача грузовика КАМАЗ-53228 (6х6): Передаточное отношение*** - 6,53 или 5,94 или 7,22 Тормоза грузовика КАМАЗ-53228 (6х6): Привод пневматический Размеры: диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300 КАМАЗ 53228 (сортиментовоз) Колеса и шины грузовика КАМАЗ-53228 (6х6): Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Размер обода – 7,5-20 (190-508) Размер шин – 11,00 R20 (300 R508) Кабина грузовика КАМАЗ-53228 (6х6): Тип*** – расположенная над двигателем,с высокой или низкой крышей Исполнение*** ………………. со спальным или без спального места Дополнительное оборудование грузовика КАМАЗ-53228 (6х6) ***: — коробка отбора мощности (КОМ). *** В зависимости от комплектации.
|
Читайте: |
---|
Российские производители грузового транспорта![]() ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
Черный и белый Actros![]() На выставке коммерческого транспорта, которая состоится в сентябре нынешнего года в Ганновере, компания Mercedes представит две специальные версии м... |
«КАМАЗы» с зарубежной «начинкой»![]() С 2012 года «КАМАЗ» начнет использовать для сборки своих машин зарубежные комплектующие. Такое решение предусматривается в документах, отправленных ... |
![]() Седельный тягач Hyundai HD 450В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ... |
![]() Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежностьПоследний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «... |
![]() Китайские грузовые автомобилиВ последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ... |
![]() Конец китайской угрозы?К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год... |
![]() DongFengСегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ... |
![]() ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАСГод назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п... |