Технические характеристики КАМАЗ-53228
Обзор грузовиков - Камаз

технические характеристики камаз-53228

В обзоре представлены технические характеристики грузовика на шасси КАМАЗ53228 (6х6), это шасси используется производителями КАМАЗа для сборки спецтехники. Не редко на базе КАМАЗ53228 можно встретить краны, подъемники, цементовозы-бетономешалки и прочие виды специализированной техники используемой в промышленности.

Кран на базе грузовика КАМАЗ 53228 (6х6)

Ниже приведены технические характеристики описанные создателями этого грузовика. Уже традиционно рестайлинговый вид КАМАЗА, делает его современным и интересным.

Весовые параметры и нагрузки грузовика КАМАЗ-53228 (6х6) :

Габаритные размеры грузовика

Снаряженная масса а/м, – 8320 / *8280 / **8700 кг

— нагрузка на передний мост, – 4185 / *4160 / **4370 кг

— нагрузка на заднюю тележку – 4135 / *4120 / **4330 кг

Допустимая масса надстройки

с грузом – 16030 / *16070 / **15650 кг

Полная масса а/м – 24500 кг

— нагрузка на передний мост – 6000 кг

— нагрузка на заднюю тележку – 18500

Спецтехника на базе КАМАЗ 53228 (6х6)

Характеристика грузовика КАМАЗ-53228 (6х6) полной массой 24500 кг:

Максимальная скорость, не менее – 80 км/ч

Угол преодолеваемого подъема, не менее – 31 %

Внешний габаритный радиус поворота – 11,3 м

Двигатель грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Модель двигателя 740.31-240 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Максимальная мощность – 165 (225) кВт (л. с.)

Номинальная мощность, брутто – 176 (240) кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент – 912 (93) Нм (кг·см)

при частоте вращения коленвала – 1100…1500 об/мин

Расположение V-образное, число цилиндров – 8

Рабочий объем – 10,85 л

Диаметр цилиндра и ход поршня – 120/120 мм

Степень сжатия – 16,5

Спецтехника на шасси КАМАЗ 53228 (6х6)

Электрооборудование КАМАЗ-53228 (6х6):

Напряжение 24 B

Аккумуляторы – 2.12/190 В/А·ч

Генератор – 28/2000 В/Вт

Сцепление КАМАЗ-53228 (6х6):

Фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Система питания КАМАЗ-53228 (6х6):

Вместимость топливных баков, 210 или 350 + 210 или170+125 или 170 л***

Коробка передач КАМАЗ-53228 (6х6):

Тип механическая, десятиступенчатая

Управление механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 ЗХ

7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38

6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Раздаточная коробка грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление пневматическое

Передаточные числа:

— первая передача (низшая) – 1,692

— вторая передача (высшая) – 0,917

Главная передача грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Передаточное отношение*** - 6,53 или 5,94 или 7,22

Тормоза грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Привод пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм 400

Ширина тормозных накладок, мм 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300

КАМАЗ 53228 (сортиментовоз)

Колеса и шины грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Тип колес дисковые

Тип шин пневматические, камерные

Размер обода – 7,5-20 (190-508)

Размер шин – 11,00 R20 (300 R508)

Кабина грузовика КАМАЗ-53228 (6х6):

Тип*** – расположенная над двигателем,с высокой или низкой крышей

Исполнение*** ………………. со спальным или без спального места

Дополнительное оборудование грузовика КАМАЗ-53228 (6х6) ***:

— коробка отбора мощности (КОМ).

*** В зависимости от комплектации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...