Isuzu Motors Limited. Япония
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

isuzu motors limited. япония

Производственная программа японской компании Isuzu Motors, основанной в 1916 году, состоит как из легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, так и из двигателей внутреннего сгорания, предназначенных для установки на наземные и водные транспортные средства. Налажен также выпуск ДВС, используемых для нужд промышленного производства. Такие агрегаты работают в составе силовых установок, например, дизель-генераторов. Продукция Isuzu Motors поставляется более чем в 100 стран мира. В России интересы компании представляет совместное предприятие SOLLERS-Isuzu. В 2009 году в нашей стране планируется начать производство автомобилей, сборку дизельных моторов и создать инжиниринговый центр.

В России официально представлены три семейства грузовиков Isuzu. Самая «легкая» грузовая серия «N» включает в себя шасси NLR85A, которое является первым образцом нового семейства «700Р», и NQR75 с колесной формулой 4x2. Колесная база модели NLR85A составляет 2490 мм, шасси NQR75 - 3815 мм. На оба шасси могут быть установлены бортовая платформа, а также изотермический или промтоварный фургоны. Модель NQR75, кроме того, может быть использована как носитель крана-манипулятора или платформы для эвакуации автомобилей. Шасси NLR85A оснащено 3-литровым дизелем мощностью 130 л.с., на модели NQR75 установлен более мощный 5,2-литровый дизель мощностью 150 л.с. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-3 и агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач. Тормозные системы обоих шасси - гидравлические, с ABS, у NLR85A передние тормозные механизмы - дисковые. Шасси серии «N» комплектуются противобуксовочной системой. Полная масса автомобиля на шасси NLR85A составляет 3,5 т при грузоподъемности 1 650 кг, параметры автомобиля на шасси NQR75 - 7,5 т. и 5000 кг соответственно. Еще два шасси серии «N» - NMR85L и NPR75 - являются перспективными моделями, их выпуск в России планируется начать в 2009 г. Колесная база NMR85L составляет 3345 мм, грузоподъемность - 3410 кг, полная масса - до 5,5 т. 3-литровый дизель мощностью 130 л.с. аналогичен тому, что стоит на модели NLR85A. Шасси модели NPR75 более крупное: колесная база - 3815 мм, полезная нагрузка составляет 4240 кг при полной массе машины с кузовом до 7 т. Соответственно, на него будут устанавливать более мощный 5,2-литровый 150-сильный дизельный двигатель.

Автомобили Isuzu серии «С» в России представляют шасси CYZ51Q с колесной формулой 6 х 4 и созданный на его базе самосвал Isuzu CYZ51 К. Шасси и самосвал, по конструкции аналогичные моделям CXZ51, представленным на других рынках, комплектуются дизельным двигателем рабочим объемом 14256 см3 и мощностью 360 л.с, обеспечиваемой системой турбонаддува. Дизель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, в которой 5-я ступень — «прямая». Предусмотрено два варианта топливного бака: стандартный емкостью 200 л и по заказу - увеличенный до 400 л. Объем кузова самосвала составляет 10,5 м3, грузоподъемность машины - 17,5 т, полная масса - до 29 т. Межосевой дифференциал имеет блокирующее устройство, ведущие мосты - с гипоидной главной передачей.

В серии «Е» компания Isuzu представляет на российском рынке два седельных тягача моделей EXR51 с колесной формулой 4x2 и EXZ51 с колесной формулой 6x4. Эти машины во многом аналогичны тем, что предназначены для внутреннего японского рынка - разница между внутренней и экспортной версиями порой может заключаться лишь в деталях интерьера и в расположении места водителя. На тягаче EXR51 устанавливают такой же мотор, работающий в паре с 7-ступенчатой коробкой передач, как и на шасси CYZ51Q. Колесная база автомобиля составляет 3450 мм. Снаряженная масса тягача - 6,8 т, грузоподъемность полуприцепа - до 18 т. На тягаче EXZ51 установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 390 л. с, работающий с 16-ступенчатой коробкой передач. Межосевой дифференциал имеет блокирующее устройство. Снаряженная масса тягача составляет 8,5 т, грузоподъемность полуприцепа - до 25 т.

Isuzu Motors производит также пикапы, базирующиеся на агрегатной базе и платформе автомобиля Chevrolet Trail Blazer. Модели i-290 (с полуторной кабиной) и i-370 (с полуторной или двойной кабиной) официально можно приобрести только в США. Модель i-290 предлагают с 2,9-литровым бензиновым мотором, который агрегатируют с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Модель i-370 оснащают 3,7-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач классической гидромеханической конструкции. Перечисленные пикапы производят как в полноприводном исполнении, так и с ведущими задними колесами. Одной из последних разработок Isuzu Motors является новая версия пикапа Isuzu D-max, поставки которого в Россию изначально планировалось начать в 2009 г. В связи с финансовым кризисом проект временно приостановлен, но машина успешно поставляется на рынки других стран. Автомобиль оборудован одним из двух дизельных двигателей: 3-литровый агрегат мощностью 136 л. с. оснащен системой питания Common Rail, 2,5-литровый - рядным плунжерным насосом высокого давления. Пикапы D-max выпускают с одинарной или полуторной кабиной, причем каждая из версий может быть как полноприводной, так и оснащаться лишь приводом задних колес.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...