Isuzu Motors Limited. Япония
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

isuzu motors limited. япония

Производственная программа японской компании Isuzu Motors, основанной в 1916 году, состоит как из легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, так и из двигателей внутреннего сгорания, предназначенных для установки на наземные и водные транспортные средства. Налажен также выпуск ДВС, используемых для нужд промышленного производства. Такие агрегаты работают в составе силовых установок, например, дизель-генераторов. Продукция Isuzu Motors поставляется более чем в 100 стран мира. В России интересы компании представляет совместное предприятие SOLLERS-Isuzu. В 2009 году в нашей стране планируется начать производство автомобилей, сборку дизельных моторов и создать инжиниринговый центр.

В России официально представлены три семейства грузовиков Isuzu. Самая «легкая» грузовая серия «N» включает в себя шасси NLR85A, которое является первым образцом нового семейства «700Р», и NQR75 с колесной формулой 4x2. Колесная база модели NLR85A составляет 2490 мм, шасси NQR75 - 3815 мм. На оба шасси могут быть установлены бортовая платформа, а также изотермический или промтоварный фургоны. Модель NQR75, кроме того, может быть использована как носитель крана-манипулятора или платформы для эвакуации автомобилей. Шасси NLR85A оснащено 3-литровым дизелем мощностью 130 л.с., на модели NQR75 установлен более мощный 5,2-литровый дизель мощностью 150 л.с. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-3 и агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач. Тормозные системы обоих шасси - гидравлические, с ABS, у NLR85A передние тормозные механизмы - дисковые. Шасси серии «N» комплектуются противобуксовочной системой. Полная масса автомобиля на шасси NLR85A составляет 3,5 т при грузоподъемности 1 650 кг, параметры автомобиля на шасси NQR75 - 7,5 т. и 5000 кг соответственно. Еще два шасси серии «N» - NMR85L и NPR75 - являются перспективными моделями, их выпуск в России планируется начать в 2009 г. Колесная база NMR85L составляет 3345 мм, грузоподъемность - 3410 кг, полная масса - до 5,5 т. 3-литровый дизель мощностью 130 л.с. аналогичен тому, что стоит на модели NLR85A. Шасси модели NPR75 более крупное: колесная база - 3815 мм, полезная нагрузка составляет 4240 кг при полной массе машины с кузовом до 7 т. Соответственно, на него будут устанавливать более мощный 5,2-литровый 150-сильный дизельный двигатель.

Автомобили Isuzu серии «С» в России представляют шасси CYZ51Q с колесной формулой 6 х 4 и созданный на его базе самосвал Isuzu CYZ51 К. Шасси и самосвал, по конструкции аналогичные моделям CXZ51, представленным на других рынках, комплектуются дизельным двигателем рабочим объемом 14256 см3 и мощностью 360 л.с, обеспечиваемой системой турбонаддува. Дизель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, в которой 5-я ступень — «прямая». Предусмотрено два варианта топливного бака: стандартный емкостью 200 л и по заказу - увеличенный до 400 л. Объем кузова самосвала составляет 10,5 м3, грузоподъемность машины - 17,5 т, полная масса - до 29 т. Межосевой дифференциал имеет блокирующее устройство, ведущие мосты - с гипоидной главной передачей.

В серии «Е» компания Isuzu представляет на российском рынке два седельных тягача моделей EXR51 с колесной формулой 4x2 и EXZ51 с колесной формулой 6x4. Эти машины во многом аналогичны тем, что предназначены для внутреннего японского рынка - разница между внутренней и экспортной версиями порой может заключаться лишь в деталях интерьера и в расположении места водителя. На тягаче EXR51 устанавливают такой же мотор, работающий в паре с 7-ступенчатой коробкой передач, как и на шасси CYZ51Q. Колесная база автомобиля составляет 3450 мм. Снаряженная масса тягача - 6,8 т, грузоподъемность полуприцепа - до 18 т. На тягаче EXZ51 установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 390 л. с, работающий с 16-ступенчатой коробкой передач. Межосевой дифференциал имеет блокирующее устройство. Снаряженная масса тягача составляет 8,5 т, грузоподъемность полуприцепа - до 25 т.

Isuzu Motors производит также пикапы, базирующиеся на агрегатной базе и платформе автомобиля Chevrolet Trail Blazer. Модели i-290 (с полуторной кабиной) и i-370 (с полуторной или двойной кабиной) официально можно приобрести только в США. Модель i-290 предлагают с 2,9-литровым бензиновым мотором, который агрегатируют с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Модель i-370 оснащают 3,7-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач классической гидромеханической конструкции. Перечисленные пикапы производят как в полноприводном исполнении, так и с ведущими задними колесами. Одной из последних разработок Isuzu Motors является новая версия пикапа Isuzu D-max, поставки которого в Россию изначально планировалось начать в 2009 г. В связи с финансовым кризисом проект временно приостановлен, но машина успешно поставляется на рынки других стран. Автомобиль оборудован одним из двух дизельных двигателей: 3-литровый агрегат мощностью 136 л. с. оснащен системой питания Common Rail, 2,5-литровый - рядным плунжерным насосом высокого давления. Пикапы D-max выпускают с одинарной или полуторной кабиной, причем каждая из версий может быть как полноприводной, так и оснащаться лишь приводом задних колес.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...