Automobiles Peugeot. Франция
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

automobiles peugeot. франция

Компания Peugeot, вместе с фирмой Citroen составляющая основу французского концерна PSA, предлагает покупателям серию развозных фургонов и грузовиков, которые либо созданы на базе собственных легковых автомобилей, либо представляют собой плоды сотрудничества со специалистами Citroen и FIAT. Грузовые варианты серийных легковых автомобилей с багажным отсеком на месте задних сидений образуют серию Affaire, куда входят легкие фургоны на базе Peugeot 206, 207 и 307 с 3-дверными кузовами и дизелями мощностью 70-110 л. с. Эти машины по параметрам и комплектации практически не отличаются от базовых легковых версий.

Производство автомобилей Peugeot Bipper и его аналогов Citroen Nemo и FIAT Fiorino началось в октябре 2007 года. Пятидверный фургон Peugeot Bipper комплектуется либо бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с., либо 70-сильным дизелем того же объема, которые сочетаются с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Объем грузового отсека автомобилей составляет 0,84 м3, пространство для пассажиров не отделено от грузового отсека.

Легкий развозной автомобиль Peugeot Partner, нынче получивший дополнительное название Origin, аналогичен модели Citroen Berlingo First. Он предлагается как фургон с кузовом объемом 3,0 м3 и полезной нагрузкой 525-800 кг, а также в грузопассажирском исполнении Partner Origin Break, рассчитанном на 3—6 мест. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым дизелем мощностью 75 л.с. или 65-сильным мотором, способным работать на бензине и на природном газе. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Грузовой отсек не отделен от мест для пассажиров. В качестве дополнительного оборудовании можно заказать ABS, CD-проигрыватель, более мощную аудиосистему, подогреватель напитков, две 12-вольтовые розетки. Премьерой 2008 г. стал новый Peugeot Partner, который бьш впервые представлен в январе. Автомобиль нового поколения имеет грузовой отсек объемом 3,3 м3. Продажи машины начались с середины 2008 г., причем модель предыдущего поколения будет продаваться под названием Partner Origin. Покупатель может выбрать бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 90 л. с, либо два дизеля того же объема, мощностью 75 и 90 л. с. В базовой комплектации тормозная система доступна с ABS, а тормозные механизмы как спереди, так и сзади - дисковые. Данная модель, наряду с идентичным Citroen Berlingo, считается одним из лидеров на европейском рынке коммерческих автомобилей.

Развозной автомобиль Peugeot Expert третьего поколения бьш представлен в 2006 году. По конструкции он идентичен моделям Citroen Jumpy и FIAT Scudo. Панели приборов, органы управления и сиденья с подлокотниками были разработаны фирмой Pininfarina. В отличие от предыдущих версий семейства, новый автомобиль имеет другие размеры колесной базы (3000 и 3122 мм), увеличенный до 7,0 м3 максимальный объем грузового отсека и грузоподъемность от 988 до 1188 кг, а также два варианта длины и высоты кузова. Особенностью автомобиля является специальный желоб под крышей кабины, открывающийся в грузовой отсек, что позволяет перевозить в кузове длинномерные (до 3,2 м) грузы, не открывая задние двери. Помимо фургонов, Expert третьего поколения выпускается в грузопассажирском 2-9-местном исполнении Терее и как шасси с кабиной. Из технических особенностей следует отметить заднюю пневматическую подвеску с кнопочным управлением, устанавливаемую по заказу. Набор силовых агрегатов: дизели 1.6HDi (мощностью 92 л. с.) и 2.0HDi (122 и 138 л. с), а также 16-клапанный бензиновый мотор (2,0 л, 143 л. с). С двигателями устанавливают механические 5 - и 6-ступенчатые коробки передач. Система ABS доступна в базовой комплектации.

В том же 2006 г. был представлен самый крупный коммерческий автомобиль марки - Peugeot Boxer нового поколения. Семейство, идентичное машинам Citroen Jumper и FIAT Ducato, выпускается вместе с ними на заводе SEVEL в Валь ди Сангро (Италия). Главные отличительные особенности модели Boxer поседнего поколения: изменение размеров колесной базы и увеличение объема грузового отсека до 8-17 м3 (ранее - 7,5-14,0 м3). Соответственно, возможная грузоподъемность автомобиля возрасла до 2,0 т, а полная масса - до 4,0 т. Грузопассажирские версии Терее рассчитаны на перевозку от 2 до 9 пассажиров и имеют вместимость багажника от 0,33 до 1,24 м3. В отличие от Citroen Jumper, модель Boxer предлагается с собственным набором силовых агрегатов. Это три дизеля - 2.2 HDi 100, 2.2 HDi 120 и 3.0 HDi 160, мощностью 100, 120 и 157 л.с. соответственно. С двигателями устанавливают как 5-, так и 6-ступенчатые механические коробки передач. Выпускается также полноприводный вариант автомобиля. Опционально может быть установлена задняя пневматическая подвеска, поддерживающая постоянный уровень пола независимо от нагрузки. Максимальная скорость автомобиля - до 160 км/ч. В комплектацию входят ABS и ASR, системы перераспределения тормозного усилия EBS и поддержания курсовой устойчивости ESP, распашные задние двери с дистанционным блокиратором, откидные или поворотные передние пассажирские сиденья, система навигации, электронный тахограф, багажник на крыше, наружная задняя лестница и сцепное устройство.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

Смотрите описание Алкотестеры тут
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...