Дорожные грузовики АЗ «Урал» получают хорошие рекомендации
Обзор грузовиков - Урал

дорожные грузовики аз «урал» получают хорошие рекомендации

В августе 2006 года общество с ограниченной ответственностью «ЮФаС» из Набережных Челнов приобрела на предприятии седельный тягач «Урал-63674» (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 42 тонн), который использовали для перевозок различных грузов народно-хозяйственного назначения на междугородних направлениях. «В процессе эксплуатации «Урал-63674» зарекомендовал себя как падежный и экономичный автомобиль, который имеет ряд преимуществ по сравнению с другими производителями грузовой автотехники. Нa сегодняшний день пробег автомобиля составляет более 200 000 км», - отметил директор компании «ЮФаС» Сергей Курочкин в письме, направленном в адрес руководства «Группы ГАЗ» и автомобильного завода «Урал».

Потребитель подчеркнул такие преимущества автомобиля, как хорошая управляемость, обзор, низкая утомляемость водителя, минимальный расход моторного масла па угар, экономичный расход топлива и условиях высоких цен на ГСМ, а также увеличенный период наработки деталей и узлов до их отказа. Как отметил директор ООО «ЮФаС», «в начальный период эксплуатации автомобиля возникали незначительные неисправности, но своевременное устранение замечаний и строгое соблюдение требований руководства по эксплуатации позволили сохранить потребительские качества автомобиля». Потребитель также предложил несколько доработок, которые позволили бы улучшить эргономику рабочего места водителя

«На основании вышеизложенного, считаю, что автомобиль «Урал-63674» оказался падежным и экономичным. ОН способен конкурировать с техникой иностранных автопроизводителей», - подытожил в письме Сергей Курочкин.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...