Дорожные грузовики АЗ «Урал» получают хорошие рекомендации
Обзор грузовиков - Урал

дорожные грузовики аз «урал» получают хорошие рекомендации

В августе 2006 года общество с ограниченной ответственностью «ЮФаС» из Набережных Челнов приобрела на предприятии седельный тягач «Урал-63674» (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 42 тонн), который использовали для перевозок различных грузов народно-хозяйственного назначения на междугородних направлениях. «В процессе эксплуатации «Урал-63674» зарекомендовал себя как падежный и экономичный автомобиль, который имеет ряд преимуществ по сравнению с другими производителями грузовой автотехники. Нa сегодняшний день пробег автомобиля составляет более 200 000 км», - отметил директор компании «ЮФаС» Сергей Курочкин в письме, направленном в адрес руководства «Группы ГАЗ» и автомобильного завода «Урал».

Потребитель подчеркнул такие преимущества автомобиля, как хорошая управляемость, обзор, низкая утомляемость водителя, минимальный расход моторного масла па угар, экономичный расход топлива и условиях высоких цен на ГСМ, а также увеличенный период наработки деталей и узлов до их отказа. Как отметил директор ООО «ЮФаС», «в начальный период эксплуатации автомобиля возникали незначительные неисправности, но своевременное устранение замечаний и строгое соблюдение требований руководства по эксплуатации позволили сохранить потребительские качества автомобиля». Потребитель также предложил несколько доработок, которые позволили бы улучшить эргономику рабочего места водителя

«На основании вышеизложенного, считаю, что автомобиль «Урал-63674» оказался падежным и экономичным. ОН способен конкурировать с техникой иностранных автопроизводителей», - подытожил в письме Сергей Курочкин.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...