Дорожные грузовики АЗ «Урал» получают хорошие рекомендации
Обзор грузовиков - Урал

дорожные грузовики аз «урал» получают хорошие рекомендации

В августе 2006 года общество с ограниченной ответственностью «ЮФаС» из Набережных Челнов приобрела на предприятии седельный тягач «Урал-63674» (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 42 тонн), который использовали для перевозок различных грузов народно-хозяйственного назначения на междугородних направлениях. «В процессе эксплуатации «Урал-63674» зарекомендовал себя как падежный и экономичный автомобиль, который имеет ряд преимуществ по сравнению с другими производителями грузовой автотехники. Нa сегодняшний день пробег автомобиля составляет более 200 000 км», - отметил директор компании «ЮФаС» Сергей Курочкин в письме, направленном в адрес руководства «Группы ГАЗ» и автомобильного завода «Урал».

Потребитель подчеркнул такие преимущества автомобиля, как хорошая управляемость, обзор, низкая утомляемость водителя, минимальный расход моторного масла па угар, экономичный расход топлива и условиях высоких цен на ГСМ, а также увеличенный период наработки деталей и узлов до их отказа. Как отметил директор ООО «ЮФаС», «в начальный период эксплуатации автомобиля возникали незначительные неисправности, но своевременное устранение замечаний и строгое соблюдение требований руководства по эксплуатации позволили сохранить потребительские качества автомобиля». Потребитель также предложил несколько доработок, которые позволили бы улучшить эргономику рабочего места водителя

«На основании вышеизложенного, считаю, что автомобиль «Урал-63674» оказался падежным и экономичным. ОН способен конкурировать с техникой иностранных автопроизводителей», - подытожил в письме Сергей Курочкин.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...